• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная работа " Приёмы устного счёта"

Опубликовано Милько Татьяна Васильевна вкл 08.05.2017 - 20:40
Милько Татьяна Васильевна
Автор: 
Колмогорцева Дарья, Давыдовская Ульяна, Шарипова Сабрина

Материал может быть использован на уроках математики  в4-5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priemy_ustnogo_scheta.pptx82.35 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемы устного счета. Работа Колмогорцевой Дарьи, Давыдовкой Ульяны , Шариповой Сабрины учениц 5 «а» класса МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьска, Руководитель: учитель математики Милько Т.В.

Слайд 2

Актуальность. Дополнительные способы умножения могут помочь современному человеку в его вычислительной деятельности.

Слайд 3

Гипотеза. Изучив новые нестандартные способы умножения двузначных чисел, мы можем внедрить их в собственную вычислительную практику.

Слайд 4

Цель. Знакомство помимо умножения «в столбик» с другими способами вычисления, исследование данной темы и доказательство того, что каждый человек способен освоить нестандартные способы умножения.

Слайд 5

Задачи. 1. Рассмотреть некоторые способы умножения и на конкретных примерах показать преимущества их использования. 2. Исследовать рассматриваемые способы умножения.

Слайд 6

Методы. 1. Изучение. 2. Исследование. 3. Сравнение. 4. Анализ.

Слайд 7

Устный счёт — математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор, счёты и т. п.) и приспособлений (ручка, карандаш, бумага и т. п.) .

Слайд 8

Приемы устных упражнений можно разбить на общие и частные. К общим относятся такие приемы, которые годятся для любых числовых данных и основаны на использовании законов и свойств арифметических действий. Например, чтобы сложить 47 и 43, можно представить каждое слагаемое в виде суммы десятков и единиц и, пользуясь переместительным законом и сочетательным, сложить десятки с десятками, а единицы с единицами, а затем сложить суммы.

Слайд 9

Умножение и деление на 5,25,50 . 48*5=48*10 /2=240 48*25 = 48*50= 725/5= 725/25= 1250/50= 48*100/4=1200 =48*100/2=2400 =725*2/10=145 =725*4/100=29 =1250*2/100=25

Слайд 10

Округление. 98+58=(98+2)+(58-2)= 156 198+52=(198+2)+(52-2)= 250

Слайд 11

Группировка слагаемых 18+52+65+35+37=(18+52)+(65+35)+37=207

Слайд 12

Приёмы устного счёта . Для умножения числа на однозначный множитель (например, 34*9) устно, необходимо выполнять действия, начиная со старшего разряда, последовательно складывая результаты (30*9=270, 4*9=36, 270+36=306).

Слайд 13

Изучив новые приемы быстрого счета, познакомили и внедрили в вычислительную практику коллег по математическому кружку.

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Астрономический календарь. Июнь, 2019

Хрюк на ёлке

Рисуем тыкву

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью