• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

изучаем географию вместе

Опубликовано Комарова Татьяна Николаевна вкл 22.06.2017 - 11:30
Комарова Татьяна Николаевна
Автор: 
Катыкина Дарья

Мы являемся гражданами России. Любой человек должен  знать географию и историю своей Родины, своего Отечества, где он живет и вырос.

Только путем изучения географии и истории  страны воспитывается гражданин преданный своей Родине, своему народу, человек который помнит, что он получил образование, развитие, материальные блага – и  все это он получил от своего государства.

У многих граждан нашей страны отсутствуют должные знания географии России. Некоторые люди больше знают о зарубежных странах, чем о своей Родине. Гоголь говорил: «Велико незнание России среди самой России». Сегодня эта ситуация не изменилась.

Цель: Привлечь  внимания учащихся, родителей и учителей  школы  к изучению географии России, через создание учащимися школы видеоэнциклопедии России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchaem_geograviyu_vmeste_proekt.docx699.81 КБ
Файл izuchaem_geograviyu_vmeste_proekt.docx699.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сланцевская средняя общеобразовательная школа № 2»

Муниципальный фестиваль исследовательских проектов среди

обучающихся 8-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций

Сланцевского муниципального района в 2016-2017 учебном году

Секция:  предметы естественнонаучного цикла

Исследовательский проект

по теме:

«Изучаем географию вместе»

Выполнила  работу: Катыкина Дарья,   ученица 10 класса  

Преподаватель:  Комарова Татьяна Николаевна, учитель географии

г. Сланцы

2017 год

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ        3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ        6

1.        Возрастная структура участников тестирования        6

2.        Вопросы для тестирования        7

3.        Анализ географической грамотности учащихся школы и населения микрорайона Большие Лучки        8

3.1.        Таблица результатов тестирования        8

3.2.        Результаты тестирования 8 классов (%)        9

3.3.        Результаты тестирования 9 классов(%)        9

3.4.        Результаты тестирования 10 классов(%)        10

3.5.        Результаты тестирования возрастной категории 30-60 лет(%)        10

3.6.        Сравнение ответов разных возрастных групп        11

4.        Создание видео важнейших географических объектах России.        12

5.        Интерактивная карта «Изучаем географию вместе»        13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ        15

ПРИЛОЖЕНИЯ        16


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: Мы являемся гражданами России. Любой человек должен  знать географию и историю своей Родины, своего Отечества, где он живет и вырос.

Только путем изучения географии и истории  страны воспитывается гражданин преданный своей Родине, своему народу, человек который помнит, что он получил образование, развитие, материальные блага – и  все это он получил от своего государства.

У многих граждан нашей страны отсутствуют должные знания географии России. Некоторые люди больше знают о зарубежных странах, чем о своей Родине. Гоголь говорил: «Велико незнание России среди самой России». Сегодня эта ситуация не изменилась.

1 ноября 2015 года Русское географическое общество, по инициативе  Председателя Попечительского Совета Общества Владимира Путина, организовало первый Всероссийский географический диктант. Цель данной образовательной акции - оценка уровня географической грамотности населения. Высшая оценка, которую можно было получить за диктант, – 100 баллов, низшая – 0.

100-балльные результаты зафиксированы далеко не во всех регионах, а общее число работ, заслуживших высшую оценку, не превышает 1%.

По результатам, средняя оценка за диктант по России составляет всего 55 баллов, выражаясь школьной терминологией – это тройка,  48% участников акции написали на двойку. Это позволяет сделать вывод о недостаточной географической грамотности населения нашей страны

На решение данной проблемы направлена реализация моего проекта  

Проблема: у многих граждан нашей страны не в полной мере сформированы знания географии России. Некоторые люди больше знают о зарубежных странах, чем о своей Родине. Решение проблемы географической безграмотности в том числе в нашем микрорайоне является актуальной на сегодняшний день, поэтому я решила привлечь внимание учеников, родителей и учителей к этой проблеме.

Объект исследования - население микрорайона Большие Лучки, а предмет исследование -  географическая грамотность населения.

Цель: Привлечь  внимания учащихся, родителей и учителей  школы  к изучению географии России, через создание учащимися школы видеоэнциклопедии России.

Задачи:

  1. провести социологический опрос учащихся и  жителей микрорайона;
  2. обработать собранный материал;
  3. создать видеоролики;
  4. создать карту «Изучаем географию вместе».

Методы и приемы:

  1. социологический опрос учащихся и  жителей микрорайона;
  2. статистическая обработка собранного материала;
  3. анализ материала;
  4. создание иллюстраций, монтаж, озвучивание, создание видеоролика;
  5. картографический метод.

Научная новизна состоит в создании школьниками совместно с учителями, родителями видеоэциклопедии своей Родины о географических объектах России. Это путешествие по стране, по географическим объектам, которые составляют образ России.

Практическая значимость: видеоролики, созданные совместно  родителями, учениками и учителями школы вносят определенный вклад в изучение географии России, помогут преодолеть географическую безграмотность населения, способствуют географическому  просвещению  населения. Совместная работа учителей, детей, родителей способствует интеллектуальному сближению взрослых и детей.

Результаты нашей работы можно применять на уроках географии  и во внеурочной работе

План исследования

  1. Социологический опрос учащихся и  жителей микрорайона.
  2. Статистическая обработка собранного материала.
  3. Анализ географической грамотности учащихся школы и населения микрорайона Большие Лучки.
  4. Создание видеороликов.
  5. Создание интерактивной  карты «Изучаем географию вместе»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Возрастная структура участников тестирования

География как наука очень значима в объяснении  социальных, экономических, политических процессов. Жизнь требует, чтобы человек  мог ориентироваться   в естественно-географическом и социально-экономическом пространстве, а это умение базируется на фундаменте знания географических фактов и объектов.

Я провела исследования географической грамотности населения микрорайона Большие Лучки.

В исследовании приняло участие 200 человек, из них 100  - обучающиеся МОУ «Сланцевская СОШ №2» (8,9, 10 ,11 классы) и 100 человек - это жители микрорайона в возрасте от 30 до 60 лет

8класс -  36 ч., 9 кл-40 ч., 10-11-24 ч., жители в возрасте 30-60 лет -100 человек.


  1. Вопросы для тестирования

Участникам исследования были заданы 10 вопросов на знание географических объектов, являющимися уникальными для страны и  мира

Вопросы для тестирования

  1. Сколько субъектов федерации в России?
  2. Количество штатов в США?
  3. Назовите самые многочисленные народы России.
  4. Назовите крупнейший правый приток Волги.
  5. Назовите крупнейший принадлежащий России остров в Тихом океане.
  6. Назовите крупнейшее пресноводное озеро в Европейской части России.
  7. Назовите самый южный город-миллионер России.
  8. Назовите самый северный город-миллионер в России, в котором находится штаб-квартира Русского географического общества.
  9. Назовите самое древнее и глубоководное озеро в мире, в котором содержится 20% всей пресной воды планеты.
  10. Назовите самый высокий действующий вулкан России.

  1. Анализ географической грамотности учащихся школы и населения микрорайона Большие Лучки

Минимальное количество набранных баллов среди участников опроса 2 балла, наибольшее 10 баллов(1 балл за вопрос)

Сравнение результатов ответов разных возрастных групп населения

  1. Таблица результатов тестирования

№ вопроса

Количество правильных ответов по возрастным категориям

8кл

(36 ч)

9кл

(40 ч)

10-11кл

(24 ч)

30-60 лет

(100 ч)

1

25

27

5

58

2

8

11

12

37

3

3

16

14

2

4

11

15

8

17

5

27

20

11

18

6

13

16

3

13

7

5

16

3

20

8

12

20

9

8

9

25

25

20

68

10

18

18

17

75

  1. Результаты тестирования 8 классов (%)

Вывод – лучше всего восьмиклассники справились с вопросами о субъектах Российской федерации, самом большом острове в Тихом океане, об озере Байкал и вулкане Ключевская Сопка. Причиной является то, что в 8 классе учащиеся изучают географию курса  - Природа географии России.

Затруднения вызывали вопросы о городах миллионерах, народах России.

  1. Результаты тестирования 9 классов(%)

Вывод – лучше всех из тестируемых возрастных групп ответили на вопросы девятиклассники. Причиной может служить тот факт, что 20 человек выбрали ОГЭ по географии и ведут подготовку к экзамену, посещают дополнительные занятия по предмету

  1. Результаты тестирования 10 классов(%)

Вывод – учащиеся лучше  справились с вопросом о количестве  штатов США, чем о количестве субъектов Российской Федерации.

  1. Результаты тестирования возрастной категории 30-60 лет(%)

Вывод – наиболее сложными вопросами для данной категории являются вопросы о народах России, городах миллионерах и о притоках рек.


  1. Сравнение ответов разных возрастных групп

Выводы: Лучше всего тестируемые  справились с вопросами о самом высоком вулкане России  (Ключевская Сопка) и самом древнем и глубоком озере мира (Байкал).

Затруднения вызвали вопрос о притоке Волги. Тестируемые путали правый и левый приток Волги, называли реки, которые вообще протекают в Азии и являются самостоятельными  (Обь,  Иртыш, Витим).

Ответом многих тестируемых на вопрос «Назовите крупнейший принадлежащий России остров в Тихом океане» были - Чукотка, Камчатка. Тестируемые не знают различие между островом и полуостровом.

На вопрос «Назовите крупнейшее пресноводное озеро в Европейской части России» многие не ответили вообще, также ответами были Байкал, Псковское озеро.

Трудности вызвал вопрос о народностях России, большинство тестируемых не знает, что вторым по численности народом России являются татары.

Среди учащихся 10-11 классов  50% ответили правильно на вопрос о количестве штатов США и 20 %  правильных ответов на вопрос о количестве субъектов Российской  Федерации.

Лучше других возрастных групп на вопросы ответили учащиеся 9 класса, причиной является то, что учащиеся в этом учебном году сдают ОГЭ по географии.

Анализ данных позволяет сделать вывод о недостаточных знаниях по географии России, населения микрорайона.

При разработке видеоэнциклопедии необходимо включить материалы о Российских природных объектах, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

  1. Создание видео важнейших географических объектах России.

Россия отличается от других стран большим географическим и  природным разнообразием. Видеоролики, созданные совместно  родителями, учениками и учителями школы вносят определенный вклад в изучение географии России, помогут преодолеть географическую безграмотность населения. Совместная работа учителей, учащихся, родителей способствует интеллектуальному сближению взрослых и детей.

В содержательном плане создаются любительские видеоролики.

Каждый ролик продолжительностью 2-3 минуты. Видеоролики емко и впечатляюще рассказывают  о географических объектах России.

В каждом видеоролике в доступной форме рассказывается об одном географическом объекте России, о  том, где он находится, в чем его уникальность, в чем его значение для России и мира.

Изучают и рассказывают о географическом объекте совместно ученики школы, их родители, учителя.

Информация, изложенная  в видеоролике, может содержать видео, текст, изображения, голос, музыку, др.

Дети и взрослые узнают и запоминают яркие факты и уникальные образы разных географических территорий России.

  1. Интерактивная карта «Изучаем географию вместе»

Видеоролик объекта России


Заключение

Проведена большая социологическая работа в рамках нашего микрорайона.

Выявлена необходимость повышать географическую грамотность населения микрорайона и учащихся нашей школы.

Проект «Изучаем географию вместе» позволит изменить сложившуюся ситуацию, позволит заинтересовать обучающихся, их родителей, учителей школы географией своей Родины, понять уникальность нашей страны, понять ответственность за свою Родину, быть патриотом.

Созданные видеоролики, объединяют детей и взрослых общим интеллектуальным делом.

Необходимо продолжить работу над реализацией проекта.

Создать рабочую группу по разработке и реализации проекта

Из числа членов рабочей группы создать следующие проектные группы по разработке проектов объединенных общей темой:

  1. культурное наследие России;
  2. Российские природные объекты, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО;
  3. изучаем Малую Родину.

Все это позволит сформировать чувство любви к родному городу, чувство гордости за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны

Мы гордимся нашей страной с её историей, восхитительной красоты пейзажами, шедеврами русского зодчества и архитектуры, достижениями отечественной науки и техники.

Россия – уникальная страна. Мы гордимся и изучаем ее вместе.


Список литературных источников

Используемые материалы:

  • Объекты Всемирного наследия в России. / Альманах Института Наследия «Экология культуры», М., 2000, с. 
  • Баландин Р.К. 100 вопросов и ответов по географии. М., 2003.
  • Развитие сети национальных парков в России. Доп. материалы к Стратегии управления национальными парками России. Вып. 3. - М.: ЦОДП, 2002, - 36 с.

Используемые источники:

  • https://www.rgo.ru/ru/proekty/vserossiyskiy-geograficheskiy
  • https://www.rgo.ru/ru
  • http://www.nhpfund.ru/world-heritage/russian-sites.html


Приложения

Примеры видеороликов

  1. Видеоролик «Камчатка»-  выполнили обучающиеся7б класс
  2. Видеоролик «Чукотка» -  выполнили обучающиеся 10 класс
  3. Видеоролик «Урал» -  выполнили обучающиеся 10 класс
  4. Видеоролик «Культурное наследие монумент Родина – мать зовет», выполнили обучающиеся 8бкласс


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сланцевская средняя общеобразовательная школа № 2»

Муниципальный фестиваль исследовательских проектов среди

обучающихся 8-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций

Сланцевского муниципального района в 2016-2017 учебном году

Секция:  предметы естественнонаучного цикла

Исследовательский проект

по теме:

«Изучаем географию вместе»

Выполнила  работу: Катыкина Дарья,   ученица 10 класса  

Преподаватель:  Комарова Татьяна Николаевна, учитель географии

г. Сланцы

2017 год

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ        3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ        6

1.        Возрастная структура участников тестирования        6

2.        Вопросы для тестирования        7

3.        Анализ географической грамотности учащихся школы и населения микрорайона Большие Лучки        8

3.1.        Таблица результатов тестирования        8

3.2.        Результаты тестирования 8 классов (%)        9

3.3.        Результаты тестирования 9 классов(%)        9

3.4.        Результаты тестирования 10 классов(%)        10

3.5.        Результаты тестирования возрастной категории 30-60 лет(%)        10

3.6.        Сравнение ответов разных возрастных групп        11

4.        Создание видео важнейших географических объектах России.        12

5.        Интерактивная карта «Изучаем географию вместе»        13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ        15

ПРИЛОЖЕНИЯ        16


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: Мы являемся гражданами России. Любой человек должен  знать географию и историю своей Родины, своего Отечества, где он живет и вырос.

Только путем изучения географии и истории  страны воспитывается гражданин преданный своей Родине, своему народу, человек который помнит, что он получил образование, развитие, материальные блага – и  все это он получил от своего государства.

У многих граждан нашей страны отсутствуют должные знания географии России. Некоторые люди больше знают о зарубежных странах, чем о своей Родине. Гоголь говорил: «Велико незнание России среди самой России». Сегодня эта ситуация не изменилась.

1 ноября 2015 года Русское географическое общество, по инициативе  Председателя Попечительского Совета Общества Владимира Путина, организовало первый Всероссийский географический диктант. Цель данной образовательной акции - оценка уровня географической грамотности населения. Высшая оценка, которую можно было получить за диктант, – 100 баллов, низшая – 0.

100-балльные результаты зафиксированы далеко не во всех регионах, а общее число работ, заслуживших высшую оценку, не превышает 1%.

По результатам, средняя оценка за диктант по России составляет всего 55 баллов, выражаясь школьной терминологией – это тройка,  48% участников акции написали на двойку. Это позволяет сделать вывод о недостаточной географической грамотности населения нашей страны

На решение данной проблемы направлена реализация моего проекта  

Проблема: у многих граждан нашей страны не в полной мере сформированы знания географии России. Некоторые люди больше знают о зарубежных странах, чем о своей Родине. Решение проблемы географической безграмотности в том числе в нашем микрорайоне является актуальной на сегодняшний день, поэтому я решила привлечь внимание учеников, родителей и учителей к этой проблеме.

Объект исследования - население микрорайона Большие Лучки, а предмет исследование -  географическая грамотность населения.

Цель: Привлечь  внимания учащихся, родителей и учителей  школы  к изучению географии России, через создание учащимися школы видеоэнциклопедии России.

Задачи:

  1. провести социологический опрос учащихся и  жителей микрорайона;
  2. обработать собранный материал;
  3. создать видеоролики;
  4. создать карту «Изучаем географию вместе».

Методы и приемы:

  1. социологический опрос учащихся и  жителей микрорайона;
  2. статистическая обработка собранного материала;
  3. анализ материала;
  4. создание иллюстраций, монтаж, озвучивание, создание видеоролика;
  5. картографический метод.

Научная новизна состоит в создании школьниками совместно с учителями, родителями видеоэциклопедии своей Родины о географических объектах России. Это путешествие по стране, по географическим объектам, которые составляют образ России.

Практическая значимость: видеоролики, созданные совместно  родителями, учениками и учителями школы вносят определенный вклад в изучение географии России, помогут преодолеть географическую безграмотность населения, способствуют географическому  просвещению  населения. Совместная работа учителей, детей, родителей способствует интеллектуальному сближению взрослых и детей.

Результаты нашей работы можно применять на уроках географии  и во внеурочной работе

План исследования

  1. Социологический опрос учащихся и  жителей микрорайона.
  2. Статистическая обработка собранного материала.
  3. Анализ географической грамотности учащихся школы и населения микрорайона Большие Лучки.
  4. Создание видеороликов.
  5. Создание интерактивной  карты «Изучаем географию вместе»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Возрастная структура участников тестирования

География как наука очень значима в объяснении  социальных, экономических, политических процессов. Жизнь требует, чтобы человек  мог ориентироваться   в естественно-географическом и социально-экономическом пространстве, а это умение базируется на фундаменте знания географических фактов и объектов.

Я провела исследования географической грамотности населения микрорайона Большие Лучки.

В исследовании приняло участие 200 человек, из них 100  - обучающиеся МОУ «Сланцевская СОШ №2» (8,9, 10 ,11 классы) и 100 человек - это жители микрорайона в возрасте от 30 до 60 лет

8класс -  36 ч., 9 кл-40 ч., 10-11-24 ч., жители в возрасте 30-60 лет -100 человек.


  1. Вопросы для тестирования

Участникам исследования были заданы 10 вопросов на знание географических объектов, являющимися уникальными для страны и  мира

Вопросы для тестирования

  1. Сколько субъектов федерации в России?
  2. Количество штатов в США?
  3. Назовите самые многочисленные народы России.
  4. Назовите крупнейший правый приток Волги.
  5. Назовите крупнейший принадлежащий России остров в Тихом океане.
  6. Назовите крупнейшее пресноводное озеро в Европейской части России.
  7. Назовите самый южный город-миллионер России.
  8. Назовите самый северный город-миллионер в России, в котором находится штаб-квартира Русского географического общества.
  9. Назовите самое древнее и глубоководное озеро в мире, в котором содержится 20% всей пресной воды планеты.
  10. Назовите самый высокий действующий вулкан России.

  1. Анализ географической грамотности учащихся школы и населения микрорайона Большие Лучки

Минимальное количество набранных баллов среди участников опроса 2 балла, наибольшее 10 баллов(1 балл за вопрос)

Сравнение результатов ответов разных возрастных групп населения

  1. Таблица результатов тестирования

№ вопроса

Количество правильных ответов по возрастным категориям

8кл

(36 ч)

9кл

(40 ч)

10-11кл

(24 ч)

30-60 лет

(100 ч)

1

25

27

5

58

2

8

11

12

37

3

3

16

14

2

4

11

15

8

17

5

27

20

11

18

6

13

16

3

13

7

5

16

3

20

8

12

20

9

8

9

25

25

20

68

10

18

18

17

75

  1. Результаты тестирования 8 классов (%)

Вывод – лучше всего восьмиклассники справились с вопросами о субъектах Российской федерации, самом большом острове в Тихом океане, об озере Байкал и вулкане Ключевская Сопка. Причиной является то, что в 8 классе учащиеся изучают географию курса  - Природа географии России.

Затруднения вызывали вопросы о городах миллионерах, народах России.

  1. Результаты тестирования 9 классов(%)

Вывод – лучше всех из тестируемых возрастных групп ответили на вопросы девятиклассники. Причиной может служить тот факт, что 20 человек выбрали ОГЭ по географии и ведут подготовку к экзамену, посещают дополнительные занятия по предмету

  1. Результаты тестирования 10 классов(%)

Вывод – учащиеся лучше  справились с вопросом о количестве  штатов США, чем о количестве субъектов Российской Федерации.

  1. Результаты тестирования возрастной категории 30-60 лет(%)

Вывод – наиболее сложными вопросами для данной категории являются вопросы о народах России, городах миллионерах и о притоках рек.


  1. Сравнение ответов разных возрастных групп

Выводы: Лучше всего тестируемые  справились с вопросами о самом высоком вулкане России  (Ключевская Сопка) и самом древнем и глубоком озере мира (Байкал).

Затруднения вызвали вопрос о притоке Волги. Тестируемые путали правый и левый приток Волги, называли реки, которые вообще протекают в Азии и являются самостоятельными  (Обь,  Иртыш, Витим).

Ответом многих тестируемых на вопрос «Назовите крупнейший принадлежащий России остров в Тихом океане» были - Чукотка, Камчатка. Тестируемые не знают различие между островом и полуостровом.

На вопрос «Назовите крупнейшее пресноводное озеро в Европейской части России» многие не ответили вообще, также ответами были Байкал, Псковское озеро.

Трудности вызвал вопрос о народностях России, большинство тестируемых не знает, что вторым по численности народом России являются татары.

Среди учащихся 10-11 классов  50% ответили правильно на вопрос о количестве штатов США и 20 %  правильных ответов на вопрос о количестве субъектов Российской  Федерации.

Лучше других возрастных групп на вопросы ответили учащиеся 9 класса, причиной является то, что учащиеся в этом учебном году сдают ОГЭ по географии.

Анализ данных позволяет сделать вывод о недостаточных знаниях по географии России, населения микрорайона.

При разработке видеоэнциклопедии необходимо включить материалы о Российских природных объектах, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

  1. Создание видео важнейших географических объектах России.

Россия отличается от других стран большим географическим и  природным разнообразием. Видеоролики, созданные совместно  родителями, учениками и учителями школы вносят определенный вклад в изучение географии России, помогут преодолеть географическую безграмотность населения. Совместная работа учителей, учащихся, родителей способствует интеллектуальному сближению взрослых и детей.

В содержательном плане создаются любительские видеоролики.

Каждый ролик продолжительностью 2-3 минуты. Видеоролики емко и впечатляюще рассказывают  о географических объектах России.

В каждом видеоролике в доступной форме рассказывается об одном географическом объекте России, о  том, где он находится, в чем его уникальность, в чем его значение для России и мира.

Изучают и рассказывают о географическом объекте совместно ученики школы, их родители, учителя.

Информация, изложенная  в видеоролике, может содержать видео, текст, изображения, голос, музыку, др.

Дети и взрослые узнают и запоминают яркие факты и уникальные образы разных географических территорий России.

  1. Интерактивная карта «Изучаем географию вместе»

Видеоролик объекта России


Заключение

Проведена большая социологическая работа в рамках нашего микрорайона.

Выявлена необходимость повышать географическую грамотность населения микрорайона и учащихся нашей школы.

Проект «Изучаем географию вместе» позволит изменить сложившуюся ситуацию, позволит заинтересовать обучающихся, их родителей, учителей школы географией своей Родины, понять уникальность нашей страны, понять ответственность за свою Родину, быть патриотом.

Созданные видеоролики, объединяют детей и взрослых общим интеллектуальным делом.

Необходимо продолжить работу над реализацией проекта.

Создать рабочую группу по разработке и реализации проекта

Из числа членов рабочей группы создать следующие проектные группы по разработке проектов объединенных общей темой:

  1. культурное наследие России;
  2. Российские природные объекты, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО;
  3. изучаем Малую Родину.

Все это позволит сформировать чувство любви к родному городу, чувство гордости за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны

Мы гордимся нашей страной с её историей, восхитительной красоты пейзажами, шедеврами русского зодчества и архитектуры, достижениями отечественной науки и техники.

Россия – уникальная страна. Мы гордимся и изучаем ее вместе.


Список литературных источников

Используемые материалы:

  • Объекты Всемирного наследия в России. / Альманах Института Наследия «Экология культуры», М., 2000, с. 
  • Баландин Р.К. 100 вопросов и ответов по географии. М., 2003.
  • Развитие сети национальных парков в России. Доп. материалы к Стратегии управления национальными парками России. Вып. 3. - М.: ЦОДП, 2002, - 36 с.

Используемые источники:

  • https://www.rgo.ru/ru/proekty/vserossiyskiy-geograficheskiy
  • https://www.rgo.ru/ru
  • http://www.nhpfund.ru/world-heritage/russian-sites.html


Приложения

Примеры видеороликов

  1. Видеоролик «Камчатка»-  выполнили обучающиеся7б класс
  2. Видеоролик «Чукотка» -  выполнили обучающиеся 10 класс
  3. Видеоролик «Урал» -  выполнили обучающиеся 10 класс
  4. Видеоролик «Культурное наследие монумент Родина – мать зовет», выполнили обучающиеся 8бкласс


Поделиться:

Под парусами

Новый снимок Юпитера

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"

Агния Барто. Сережа учит уроки

Твёрдое - мягкое