• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Как мы относимся к людям с ограниченными возможностями"

Опубликовано Кирьянова Анна Васильевна вкл 31.07.2017 - 17:56
Кирьянова Анна Васильевна
Автор: 
Павлова Анастасия

Павлова Анастасия провела исследование по заинтересованной её теме, провела анкетирование, беседы со сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta.pptx574.93 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как мы относимся к людям с ограниченными возможностями здоровья Павлова Настя , 4 «г» класс МБОУ "СОШ №18« г. Энгельс

Слайд 2

мы можем изменить свое отношение к инвалидам; мы готовы к тому, чтобы в нашей школе вместе с нами учились дети с ограниченными возможностями здоровья. ГИПОТЕЗА

Слайд 3

изучить отношение учащихся (2-3 классов) нашей школы к людям с ограниченными возможностями здоровья; Цель:

Слайд 4

Найти и изучить информацию по теме исследования; выяснить отношение моих сверстников к людям инвалидам (провести анкетирование учащихся нашей школы с последующей обработкой материала; провести наблюдение за жизнью детей с ограниченными возможностями здоровья в своем городе через знакомство с образовательными учреждениями, в которых они учатся, и рассказать сверстникам об особенностях детей инвалидов; определить степень готовности школьников к сотрудничеству и общению с инвалидами в школьной жизни и вне нее. Задачи

Слайд 5

На исследовательском этапе я провела анкетирование школьников нашей школы с целью выяснить отношение моих сверстников к людям инвалидам. Анкета исследования состояла из 5 вопросов. Был опрошено 74 человека. Средний возраст опрошенных составил 9-10 лет. Несмотря на непростую тему для обсуждения, не было ни одного уклонившегося от ответа и проигнорировавшего вопрос. Мною было предложено пять вопросов : 1. Кто такой, по твоему мнению, инвалид? 2. Как часто в обычной жизни ты встречаешь инвалидов? 3. А знаешь ли ты, сколько примерно инвалидов в нашей Саратовской области? 4. Как ты относишься к инвалидам? 5. Как ты отнесешься к тому, что вместе с тобой в классе учились дети инвалиды? Анкетирование

Слайд 6

"Инвалид (от лат. invalidus - слабый, немощный) - лицо, частично или полностью утратившее трудоспособность". Инвалиды - это люди, возможности, здоровья которых настолько ограничены заболеванием или увечьем, что они не могут обходиться без посторонней помощи и помощи государства. Данные Большого энциклопедического словаря Инвалид – это….. Слово "инвалид" в цивилизованных странах не употребляется таких людей называют "людьми с ограниченными возможностями здоровья".

Слайд 7

На сегодняшний день в России почти 13 млн. инвалидов; каждый десятый житель России – инвалид; в нашей Саратовской области проживают более 155 тыс. инвалидов из них более 6 тыс.- дети. Статистика

Слайд 8

В нашем городе есть специальные коррекционные школы, где также как и мы, дети с ограниченными возможностями здоровья изучают разные предметы: математику, русский язык, литературу, занимаются на уроках трудового обучения и других предметах. Это школы для детей с нарушениями слуха: школа-интернат №1 для глухих и школа-интернат №3 для слабослышащих и позднооглохших; школы для умственно отсталых детей №2, №6, №17. Образовательные учреждения для детей с ОВЗ в нашем городе

Слайд 9

В г. Саратове находится областная комплексная детско-юношеская спортивно-адаптивная школа, где занимаются более тысячи инвалидов, 15 отделений открыты в городах области. Во всех отделениях оборудованы залы лечебной физической культуры, тренажерные залы, для занятий спортом арендуются спортсооружения. Воспитанники школы неоднократно становились победителями и призерами Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, российских первенств. В 2014 году спортсмены ДЮСАШ « РиФ » приняли участие в 36 соревнованиях: 11 международных и 25 российских. Они завоевали 285 медалей : 128 золотых, 81 серебряных и 76 бронзовых; установили 2 рекорда мира, 3 рекорда Европы и 6 рекордов России. Достижения детей с ОВЗ

Слайд 10

1. Кто такой, по твоему мнению, инвалид? Результаты анкетирования 40% 4% 5% 51%

Слайд 11

2. Как часто в обычной жизни ты встречаешь инвалидов? Результаты анкетирования 14% 68% 50% 4 %

Слайд 12

А знаешь ли ты, сколько примерно инвалидов в нашей Саратовской области? Результаты анкетирования 18% 31% 31% 20%

Слайд 13

Как ты относишься к инвалидам? Результаты анкетирования 62% 37% 1%

Слайд 14

Как ты отнесешься к тому, что вместе с тобой в классе учились дети инвалиды? Результаты анкетирования 94% 4% 2%

Слайд 15

В результате проведенной исследовательской работы проверяемая мною гипотеза была подтверждена. Я убедилась в том, что мои сверстники (обучающиеся 2-3 классов) знают об инвалидах и их проблемах; рассуждают о жизни людей с инвалидностью, их возможностях и трудностях; готовы общаться и помогать таким людям в их нелегкой судьбе. Выводы:

Слайд 16

Большой Российский Энциклопедический Словарь Интернет ресурсы (картинки ) http://www.sgau.ru (статистические данные по саратовской области) http://dusash.ucoz.ru/ (ГБУ ДО СО ОК ДЮСАШ « РиФ ») http://engelsint1.ucoz.ru/ (школа-интернат №1 I вида для детей с нарушениями слуха) http://internat3.ucoz.ru/ (школа-интернат №3 II вида г. Энгельса) http://enginternat2.ucoz.ru/ (школа-интернат №2 VIII вида г. Энгельса) Источники информации:

Поделиться:

В Китае испытали "автобус будущего"

Убунту: я существую, потому что мы существуем

Сочинение

Сказка "Дятел, заяц и медведь"

Проказы старухи-зимы