• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация Влияет ли состав почвы на плодородие

Опубликовано Бондаренко Зинаида Федоровна вкл 10.09.2017 - 14:21
Бондаренко Зинаида Федоровна
Автор: 
Тлебалиева Яна Тугаева Дарина
•«…Родная земля – самое великолепное, что нам дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа»
•

К. Паустовский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vliyaet_li_sostav_pochvy_na_rost_rasteniy.pptx2.62 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Влияет ли состав почвы на рост растений?» Исследование провели ученицы 6 класса МКОУ «Александровская СШ» Тлебалиева Яна Тугаева Дарина Руководитель : учитель Бондаренко З.Ф.

Слайд 2

«…Родная земля – самое великолепное, что нам дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа» К. Паустовский

Слайд 3

Актуальность работы « Какое из зеленых растений обладает большей способностью удобрить почву?» Любые, самые богатые почвы, со временем истощаются. Все растения, культурные и сорные, для своей жизнедеятельности постоянно выбирают из земли необходимые питательные элементы. Поэтому почву необходимо постоянно поддерживать органическими и минеральными веществами. Растения = удобрения ( Сидераты ) могут применяться в трёх формах: Натуральной (живой) — когда зелёную массу растений заделывают в землю Перегнившей (в виде компоста) Жидкой — в виде настоя зелёной массы растений

Слайд 4

Объект исследования: почвенные смеси (почва +листва различных деревьев и кустарников» . Предмет исследования : комнатное растение хлорофитум 1 Почва+ мульча листьев смородины 2 Почва + мульча листьев вишни 3 Почва+ мульча листьев 4 Почва+ мульча зеленых побегов ржи 5 Почва+ мульча листьев груши 6 Контрольный образец

Слайд 5

Цель исследования: изучить влияние состава почвы на рост растений. Задачи исследования: 1.собрать и изучить информацию о почве и использовании растений- сидератов как источника плодородия почвы; 2.провести наблюдения за ростом растений в почвах различного состава; 3.проанализировать полученные результаты и сделать самостоятельные выводы. Гипотеза исследования Мы предположили, что растения в различном составе почвы должны расти по разному. Предполагаем, что лучше будет расти комнатное растение хлорофитум в почве с добавлением мульчи листьев сирени

Слайд 6

Сначала надо много почитать

Слайд 7

Ход исследования Землю взяли на пришкольном участке Подготовили мульчу из листьев

Слайд 8

Пора приступать к исследованию Дренаж обязательно для дыхания корней растения Подготовили различную смесь почвы и мульчи

Слайд 9

Ответственный момент Все отростки имели одинаковые размеры Расти предстоит в разном составе почвы

Слайд 10

Наши наблюдения Поставили на подоконник Условия опыта 1 Почва+мульча листьев смородины 2 Почва + мульча листьев вишни 3 Почва+ мульча листьев 4 Почва+ мульча зеленых побегов ржи 5 Почва+ мульча листьев груши 6 Контрольный образец

Слайд 11

Мы ищем благоприятное место На книжном шкафу На демонстрационном столе

Слайд 12

Результаты исследования Наблюдаем уже разницу в размерах Вывод: состав почвы и внешние условия влияют на рост растения

Слайд 13

Результат исследовательской работы Выдвинутая нами гипотеза не подтвердилась. Лучший результат роста проявился у ростков хлорофитума , помещенных в состав: 1.почва + листья смородины, Почва + мульча ростков озимой ржи, Контрольный образец

Слайд 14

Практическая значимость исследования в том, что оно может быть использовано на уроках биологии, во внеклассных мероприятиях. Дать совет родителям полезного применения зеленой травы в саду и огороде, как источника питательных веществ . Выращенные нами цветы мы поместим в «Зеленый уголок» в рекреации нашей школы. Лучшими растениями – сидератами являются растения семейства бобовые, затем злаки, и на третьем месте растения семейства крестоцветные

Слайд 15

Источники информации Литература: Большая детская энциклопедия: Химия / сост. К. Люцис . М.: Русское энциклопедическое товарищество. 2000. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник для 2 класса нач . школы. - М.: Просвещение, 2012. Сайты в Интернете: 1. http://greenplaneta.3dn.ru/index/chuvashskie_pogovorki_i_poslovicy_o_zemle/0-8 2. http://driveural.ru/2012/07/09/eko-karta.html 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F7%E2%E0 Источник: http://www.7dach.ru/Tangeya/organicheskie-udobreniya-iz-rasteniy-5711.html Источник: http://www.7dach.ru/Tangeya/organicheskie-udobreniya-iz-rasteniy-5711.html Иллюстрации: Фотографии из личного архива

Поделиться:

Соленая снежинка

Денис-изобретатель (отрывок)

Лиса и волк

Н. Гумилёв. Жираф

Что общего у травы и собаки?