• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Формула здоровья

Опубликовано Каверин Андрей Николаевич вкл 12.10.2017 - 9:26
Каверин Андрей Николаевич
Автор: 
Глуховская Виктория

Глуховская Виктория, студентка 1-го курса, проанализировала факторы, влияющие на здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompleksnaya_programma_zdorove_sberegayushchey_deyatelnosti_shkoly_issledovatelskiy.ppt1.49 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ Исследовательский проект Выполнила студентка 1 курса 1В Глуховская Виктория Руководитель: преподаватель физической культуры Каверин Андрей Николаевич

Слайд 2

Тема: Формирование здорового образа жизни студентов ТОГБПОУ «Жердевский колледж сахарной промышленности»

Слайд 3

« Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся» К. Паустовский

Слайд 4

Комплексная программа «Здоровье студента» 1.Актуальность 2.Цели, задачи, гипотеза 3.Краткий теоретический материал 4.Исследовательская деятельность 5.Сравнение полученных результатов с гипотезой 6.Вывод 7.Информационные ресурсы

Слайд 5

Актуальность Можно ли обучать детей так, чтобы сохранилось или даже укрепилось состояние их здоровья? Теоретически –да, практически не получается. Данные государственной медицинской статистики неуклонно свидетельствуют о повышении уровня различных заболеваний детей в процессе их обучения. Заболеваемость детей держится на высоком уровне и составляет примерно 2400-2600 заболеваний на 1000 детей. Все это подтверждает необходимость осуществлять меры по сохранению и укреплению здоровья студентов нашего колледжа. Поэтому в данном проекте я попыталась раскрыть и привести в действие методы формирования здорового образа жизни у студентов.

Слайд 6

Результаты тестирования « Что для тебя значит здоровье?» Результаты тестирования показали, что предпочтение здоровью отдали 7% юношей и 14% девушек. На 2 место этот фактор поставили 38 % девушек и 57 % юношей, на 3 место 16 % девушек и 36 % юношей. Вывод: В результате тестирования я выяснила, что среди студентов еще не сформировалось мнение о том, что здоровье важнее всего. Хотя если нет здоровья, то уже ничего не имеет значения.

Слайд 7

Цель и задачи работы Цель: Доказать студентам, что здоровье каждого находится в собственных руках Задачи: 1.Сохранение и укрепление здоровья студентов. 2.Формирование навыков здорового образа жизни. 3.Популяризация преимуществ здорового образа жизни 4.Просвещение студентов в вопросах их здоровья

Слайд 8

Проблемный вопрос, гипотеза и участники проекта Проблемный вопрос: Как, какими способами сохранить здоровье и заложить в уме студентов стереотип здорового образа жизни? Гипотеза: Если студенты колледжа во время периода обучения будут следить за сохранением своего здоровья, то к завершению обучения они станут трудоспособными, востребованными профессионалами. Участники проекта: преподаватели и студенты.

Слайд 9

Исследовательская деятельность Режим дня Рациональное питание Физическая культура Гигиена Вредные привычки

Слайд 10

Поддержание физического здоровья студентов Подвижные перемены. Ежедневный активный отдых на удлиненных переменах и на уроках физкультуры обеспечивают студентам необходимую для правильного развития организма двигательную активность. Позволяют активно отдохнуть после преимущественно умственного труда в вынужденной позе на уроке, обеспечивают сохранение работоспособности на последующих уроках и при выполнении домашних заданий

Слайд 11

Гигиена Гигиена – профилактическое направление медицины, которое изучает влияние факторов природной среды, образа жизни, быта и труда на организм человека и разрабатывает конкретные рекомендации, направленные на оздоровление населения. Содержание тела и одежды в чистоте, рациональное питание, оптимальная двигательная активность, правильная организация труда и отдыха, сна и бодрствования – все это проблемы личной гигиены.

Слайд 12

Правильное питание Принципы рационального питания: 1.Умеренность. 2.Сбалансированность. 3.Биологическая ценность. 4.Разнообразие

Слайд 13

Правильное питание Для нормальной жизнедеятельности человеку необходимо такое питание, которое будет не только достаточным по количественному составу и сможет обеспечивать его энергозатраты, но в нем также должны быть соблюдены сложные взаимоотношения между многочисленными незаменимыми пищевыми веществами. Каждое из которых выполняет специфическую роль в обмене веществ.

Слайд 14

Суточный набор продуктов для нормального физического и умственного развития студента Белки: молоко – 500 г, 1 яйцо, творог – 40 – 50 г, сыр – 10 -15 г, рыба – 40 – 60 г, мясо – 220 г – 300г.

Слайд 15

Примерные нормы суточной потребности Белки: 109 – 163 г. Жиры: 106 – 163 г. Углеводы: 433 – 631 г. Вода: 2 – 2, 5 л. Минеральные соли: 5 – 10 г. Витамины: водорастворимые (такие как, аскорбиновая и фолиевая кислоты) 50 – 100 мг., жирорастворимые( ретинол, кальциферол, такоферол, филлохинон)8 – 25 мг.

Слайд 16

Результаты Для сохранения и укрепления здоровья студента, а также сохранения трудоспособности необходимо следовать следующим рекомендациям

Слайд 17

Двигательная активность Обязательное посещение уроков физкультуры Посещение различных спортивных секций в колледже и ДЮСШ, а также танцевального кружка Утренняя зарядка Организация подвижных перемен Ходьба, бег

Слайд 18

Режим дня Каждый студент должен соблюдать режим дня, который обеспечивает высокую работоспособность в течение всего дня

Слайд 19

Рациональное питание Каждый студент должен правильно питаться для повышения иммунно-биологических свойств организма. Сбалансированный набор продуктов для разных возрастных групп. Употребление хлебобулочных изделий и круп. Предпочтение употреблению жиров в виде сливочного масла, чем растительного. Употребление легкоусвояемых углеводов. Обязательное употребление витаминов. Горячее питание. Исключение из пищи консервантов и других пищевых добавок. Исключение из завтраков, обедов и ужинов жареных блюд, солений приправ, костных отваров, маргарина, консервов и копченостей.

Слайд 20

Сон и гигиена Обязательная по возрасту продолжительность сна Соблюдение правил личной гигиены

Слайд 21

Литература и источники Журнал «Классный руководитель» №5 2007 г. Интерактивная энциклопедия « Кирилла и Мефодия» 2004 г. Кольченко Е. И. Гигиеническое обучение и воспитание школьников, М. Просвещение, 1984 г. Заманский Ю. Ф. Воспитываем детей здоровыми, М. Медицина, 1989 г. Чусов Ю. Н. Закаливание школьников, М. Просвещение, 1995 г.

Поделиться:

Ералаш

Рисуем осенние листья

Что есть на свете красота?

Ах эта снежная зима

Как напиться обезьяне?

Комментарии

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Виктория, ты умничка! Все

12.10.2017 - 9:48

Виктория, ты умничка! Все правильно! Теперь надо довести до своих сверстников эту информацию, постараться, чтобы они не только поняли её, но следовали твоим рекомендациям! Работа предстоит трудная. Успехов тебе!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА
  • изменить
  • ответить