• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роль СМИ в процессе социализации подростков

Опубликовано Грачева Надежда Александровна вкл 12.10.2017 - 18:33
Автор: 
Французов Александр

Исследовательская работа по обществознанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл npk.pptx1.02 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль СМИ в процессе социализации подростка

Слайд 2

Объект исследования - процесс влияния средств массовой информации на сознание подростков. Предмет исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание подростка.

Слайд 3

Цель исследования: осознать влияние средств массовой информации на подростка. Гипотеза: СМИ оказывают значительное влияние на социализацию подростка.

Слайд 4

Данная цель достигается последовательным решением следующих задач: 1. рассмотреть виды современных СМИ; 2. выявить сущность влияния СМИ на сознание подростка (на основе исследования научной литературы); 3. составить программу исследования; 4. провести исследование и интерпретировать его результаты; 5. сделать выводы по проведенному исследованию.

Слайд 5

Виды современных СМИ

Слайд 6

Вопрос 1. Какому источнику информации вы больше всего доверяете?

Слайд 7

Вопрос 2. Какая информация, передаваемая по СМИ вам наиболее интересна?

Слайд 8

Вопрос 3. Перечислите название газет и журналов, которые вы с интересом читаете.

Слайд 9

Вопрос 4. К акие телепередачи наиболее предпочтительны для вас?

Слайд 10

Вопрос 5. Какое кол-во времени вы уделяете просмотру телевиз . программ в день?

Слайд 11

Вопрос 6 . Слушаете ли вы радио, если да, то какие передачи?

Слайд 12

Вопрос 7. С какой целью чаще всего пользуетесь Интернетом?

Слайд 13

Вопрос 8 . Как часто вы пользуетесь Интернетом?

Слайд 14

Вопрос 9. Сколько времени вы проводите в сети Интернет?

Слайд 15

Вопрос 10. Как часто вы анализируете информацию, полученную в СМИ?

Слайд 16

Вопрос 11. Источником информации могут быть и родители, учителя, друзья, сверстники, оцените по 5-ти балльной системе степень получения информации от них Средний результат 4,3

Слайд 17

Вывод: Основным источником информации для подростков является Интернет. Другие средства массовой информации используются реже. Меньше всего используется радио. СМИ используется подростками в основном для развлечений и отдыха. Учитывая количество времени, которое подростки проводят в Интернете, можно сказать, что имеет место интернет зависимость. Причем она распространена повсеместно. Подростки пользуются интернетом ежедневно, по 2-3 часа и более. Это оказывает во многом негативное влияние на подростков.

Слайд 18

Вывод: Большинство подростков анализирует информацию, полученную в СМИ. Это говорит о том, что воздействие через СМИ не оказывает сильного влияния на них. На социализацию подростка кроме СМИ большое влияние оказывает его ближайшее окружение. Исследование показало, что средства массовой информации занимают огромное место в жизни отдельного человека и общества в целом.

Поделиться:

Твёрдое - мягкое

Сказка об осеннем ветре

Позвольте, я вам помогу

Акварельные гвоздики

Ах эта снежная зима