• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Компьютеры 5-го поколения"

Опубликовано Морозова Татьяна Викторовна вкл 25.10.2017 - 19:54
Морозова Татьяна Викторовна
Автор: 
Романова Анастасия

Все компьютеры, используемые в настоящее время, построены на базе идей четвертого поколения. Идет поиск новых идей. Что это за идеи? 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyutery_5-ogo_pokoleniya.pptx1.41 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютеры 5-ого поколения.

Слайд 2

Компьютеры 5 поколения — поколение компьютеров после четвёртого поколения, построенные на сверхбольших интегральных схемах, считалось , что пятое поколение станет базой для создания устройств, способных к имитации мышления. Широкомасштабная правительственная программа в Японии по развитию компьютерной индустрии и искусственного интеллекта была предпринята в 1980-е годы. Целью программы было создание «эпохального компьютера» с производительностью суперкомпьютера и мощными функциями искусственного интеллекта . Начало разработок — 1982. К онец разработок — 1992. С тоимость разработок — 57 млрд. ¥ (порядка 500 млн. $). Программа закончилась провалом.

Слайд 4

Главные направления исследований были следующими: 1)Технологии логических заключений (inference) для обработки знаний. 2)Технологии для работы со сверхбольшими базами данных и базами знаний. 3)Рабочие станции с высокой производительностью. 4)Компьютерные технологии с распределёнными функциями. 5)Суперкомпьютеры для научных вычислений

Слайд 5

Компьютер с параллельными процессорами, работающим с данными, хранящимися в обширной базе данных, а не в файловой системе. При этом, доступ к данным должен был осуществляться с помощью языка логического программирования. Ход разработок представлялся так, что компьютерный интеллект, набирая мощность, начинает изменять сам себя.

Слайд 7

Д олжны были быть решены следующие задачи: 1) печатная машинка, работающая под диктовку, которая сразу устранила бы проблему ввода иероглифического текста, которая в то время стояла в Японии очень остро 2) автоматический портативный переводчик с языка на язык (разумеется, непосредственно с голоса), который сразу бы устранил языковой барьер японских предпринимателей на международной арене 3) автоматическое реферирование статей, поиск смысла и категоризация 4) другие задачи распознавания образов — поиск характерных признаков, дешифровка, анализ дефектов и т. п.

Слайд 8

П рограмму предполагалось реализовать за 11 лет : 3 года для начальных исследований и разработок, 4 года для построения отдельных подсистем, 4 года для завершения всей прототипной системы. В 1982 правительство Японии решило дополнительно поддержать проект и основало Институт компьютерной технологии нового поколения (ICOT), объединив для этого инвестиции различных японских компьютерных фирм.

Слайд 9

С ледующие 10 ле т проект «компьютеров 5 поколения» стал испытывать ряд трудностей разного типа. 1 проблема- язык Пролог , выбранный за основу проекта, не поддерживал параллельных вычислений , пришлось разрабатывать собственный язык. Б ыло предложено несколько языков , которые обладали собственными ограничениями. 2 проблема возникла с производительностью процессоров . Т ехнологии 80-х годов быстро перескочили барьеры « очевидные» и непреодолимые. Р абочие станции успешно достигли и даже превзошли требуемые мощности, но появились коммерческие компьютеры, которые были ещё мощнее.

Слайд 11

П роект « Компьютеры 5 поколения» был ошибочным с точки зрения технологии производства программного обеспечения . Ещё до начала разработки этого проекта фирма Xerox разработала экспериментальный графический интерфейс (GUI). А позднее появился Интернет , возникла новая концепция распределения и хранения данных. Надежды на развитие логического программирования в проекте «Компьютеры 5 поколения», оказались иллюзорными . Идея саморазвития системы, была непродуктивной — система, переходя через определённую точку, скатывалась в состояние потери надёжности и утраты цельности , резко «глупела» и становилась неадекватной .

Поделиться:

Рисуют дети водопад

Развешиваем детские рисунки дома

Огонь фламенко

Серебряное копытце

Пятёрки