• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект «Волшебный мир грамматики» или секреты эффективного запоминания неправильных глаголов английского языка»

Опубликовано Мингазова Лилия Талгатовна вкл 31.10.2017 - 18:48
Мингазова Лилия Талгатовна
Автор: 
Шарафиева Адиля Радиковна, Тимургалиев Наиль Рафикович

Вашему вниманию представлена проектная работа на тему «Волшебный» мир грамматики  или секреты эффективного запоминания неправильных глаголов английского языка».  Данная работа предоставляет возможность учащимся  улучшить свои знания по грамматике английского языка,  по теме «Способы изучения английского языка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx40.8 КБ

Предварительный просмотр:

Казанский федеральный университет

Институт психологии и образования

МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

МБОУ «Кайбицкая средняя общеобразовательная школаКайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

IV зональная научно-практическая конференция школьников «Поиск»

Проект  «Волшебный мир грамматики» или секреты
эффективного запоминания неправильных глаголов английского языка»

Выполнили:

Шарафиева Адиля Радиковна,

Тимургалиев Наиль Рафикович,

учащиеся  7-  класса

МБОУ «Муралинская основная

общеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района РТ»

Руководитель проекта:

Мингазова Лилия Талгатовна,

учитель английского языка

с. Большие Кайбицы

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

           Паспорт проекта

  1. Обоснование  проекта ……………………………………………... с.4  
  2. Объект и предмет проектирования ……………………………….. с.5  
  3. Цели  и  задачи  проекта……………………...……………………  с.6    
  4. Новизна  проекта………………………………………………….... с.7  
  5. Принципы  проекта ………….……………………………………....с.7    
  6. Целевые  группы  проекта …………………………………….........с.8    
  7. Ожидаемые  результаты…………. ………………………………....с.8    
  8. Ресурсы проекта ……………………………………………………. с.8    
  9. Деятельность  в  рамках  проекта…………………………………..с.9
  10.  Устойчивость  проекта……………………………………………. с.11    
  11.  Список литературы ……………………………………………….. с.11

          Приложение 1.

          Приложение 2.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

«Волшебный мир грамматики»
или СЕКРЕТЫ
эффективного запоминания неправильных глаголов английского языка»

Учебный год

2016-2017

Образовательное

учреждение

МБОУ «Муралинская ООШ»

Класс                                    

 7

Предмет (образовательная область)

Английский язык

Автор                          

Шарафиева Адиля Радиковна, Тимургалиев  Наиль Рафикович

Руководитель

Мингазова Лилия Талгатовна,  учитель английского языка

Цели и задачи              

  • Расширение  знаний английского языка.
  • Формирование навыков краткого изложения своих мыслей устно и письменно.
  • Формирование навыков редактирования и оформления различных видов работ, с использованием компьютерных технологий.
  • Формирование навыков создания интерактивных презентаций, дидактического материала, тестов.

Тип проекта

Исследовательский, практико-ориентированный, краткосрочный

Авторский продукт

Презентация, буклет

Сроки и основные этапы выполнения    проекта                                

-  подготовительный  этап (выбор темы)    

- основной этап (оформление творческого  проекта)

- заключительный  этап (защита проекта)

2- учебная четверть,

2016

Программы

Microsoft Office Word,  Power Point,

Office Publisher

Краткое описание работы

Вашему вниманию представлена проектная работа на тему «Волшебный» мир грамматики  или секреты эффективного запоминания неправильных глаголов английского языка».  Данная работа предоставляет возможность учащимся  улучшить свои знания по грамматике английского языка,  по теме «Способы изучения английского языка».

Обоснование проекта (Reasons for the Project)

Постановка проблемы, на решение которой направлен проект.

Dear students, teachers and guests!

My name is Аdilya.

My friend’s name is Nail.

We are classmates. We learn in the 7th Form of  Muraly Secondary School. Nail and I like studying English very much. We believe that to be representatives of the modern society, of the modern world means to know this  language of international communication.

Our project is called “The Secrets of Irregular Verbs”.

Why have we decided to work at this theme?

Why is it so important and actual for us?

That’s a problem!  Why aren’t  some  pupils of our school  able to speak English ? Why don’t  they want to study  foreign languages? Many  students of our school  don’t  like to learn grammar rules and 3 forms of irregular verbs either. Together with Almaz we decided to take part in the investigation of this problem.

The aim of our project is creating a leaflet which will help everybody -  our friends, classmates, all students of our school to learn English better.

  1. Актуальность, обоснованность выбора темы

Большинство учащихся нашего класса допускают ошибки в употреблении форм неправильных глаголов.

В современном английском языке насчитывают около 300 неправильных глаголов. Как запомнить такое количество слов? Сколько неправильных глаголов нужно знать современному человеку вообще?

 Таблица неправильных глаголов в английском — все равно что таблица умножения в математике. Основа основ! Хотите свободно говорить на языке? Выучите английские глаголы наизусть.  Но как?

Почти все учебники по грамматике и словари дают список неправильных глаголов в алфавитном порядке, что и  представляет трудность в запоминании форм неправильных глаголов, так как при переводе предложений мы их в таком порядке не используем. Существуют ли другие способы запоминания неправильных глаголов?

  1. Объект и предмет проектирования

Английский язык

 Данный проект направлен на решение следующей проблемы:

«Как учить неправильные глаголы «правильно», возможно ли это?»

Мы, ученики 7-го класса, решили исследовать эту проблему, прежде всего, для себя, чтобы найти наиболее легкий и эффективный способ запоминания неправильных глаголов английского языка и создать буклет для учащихся  «Учи неправильные глаголы правильно», имеющий практическую значимость в эффективном запоминании неправильных глаголов.

Идея нашего проекта: создание эффективных способов запоминания самых используемых неправильных глаголов английского языка.

На данный момент у нас есть серьезные успехи в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Нам интересно участвовать во всех мероприятиях по английскому языку. Но, к сожалению, проблема выражения своих мыслей на иностранном языке у нас  остается.  И это подвело нас к мысли заняться этим исследованием.

Выдвижение гипотезы  (Каким должен быть предположительный ответ?)

Структурирование неправильных глаголов, основанное на некоторых закономерностях образования форм неправильных глаголов, облегчит запоминание.

Проверка и реализация гипотезы

Чтобы выполнить эту работу, необходимо:

1.ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. ПОИСК ПОЛНОГО СПИСКА НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

2. РАЗРАБОТКА КЛАССИФИКАЦИ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

3.СОСТАВЛЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОМИНАНИЮ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ.

4.СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: «УЧИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ПРАВИЛЬНО».

  • Изучить технологию составления презентации и буклета
  • Провести опрос среди учащихся школы
  • Познакомиться с определенными цифрами для подтверждения фактов
  • Выбрать информацию о правильных и неправильных глаголах  в английском для формирования  конечного продукта
  • Из всего исследуемого материала выбрать самое важное для создания  буклета- шпаргалки

Методы:

  • Обработка полученных материалов
  • Поиск фактов из различных источников в сети Интернет
  • Формулирование особенностей будущего продукта.

3. Цели  и задачи проекта

Дидактические цели

 Формирование критического мышления, умений увидеть проблему и наметить пути её решения, компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации.

Методические  задачи

Освоить понятие « неправильные глаголы» , научиться  кратко излагать свои мысли устно и письменно, научиться пользоваться PowerPoint , Office Publisher для оформления результатов.

Ожидаемые результаты

В области личностных результатов учащиеся смогут: приобрести опыт коллективных взаимоотношений, сотрудничества и взаимопомощи; научатся вести «диалог культур», повысят интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться и самосовершенствовать собственную речевую культуру на английском языке. В области метапредметных результатов учащиеся приобретут способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности; способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; умение структурировать найденную информацию; проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

В области предметных результатов учащиеся приобретут умение описывать факты и события в изучаемой области, выполнять переводы с английского на русский язык.

4. Новизна проекта:

Проект обладает большим потенциалом развития и направлен на удовлетворение запроса учащихся.

Сегодня мы представляем вам продукт, разработанный в ходе проекта.

Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения накопленного материала на практике, для углубления  грамматических знаний,  а также для расширения общего кругозора.

  1. Принципы проекта:

Сотрудничество – комплексная работа и взаимодействие с максимальным количеством партнеров (учителя, учащиеся, родители).

Открытость – возможность включения в разработку и реализацию проекта всех заинтересованных субъектов.

  1. Целевые группы проекта:

Субъекты образовательного процесса

Проект направлен:

во-первых: на учащихся 5-8 классов и привлечение их к самостоятельному изучению английского языка;

во-вторых, на родителей учеников, которые активно интересуются изучением иностранного языка и успехами своих детей.

  1. Ожидаемые результаты:
  1. Прямые:
  • Прочное усвоение новых лексических единиц
  •      Систематизация грамматических явлений, требуемых для обоснования проекта (Правильные и неправильные глаголы)
  • Получение опыта в создании продукта проекта (содержание, дизайн)
  1. Косвенные
  • Улучшение навыков разговорной речи по теме «Я и мое окружение», «Способы изучения английского языка».
  • Повторение ряда грамматических явлений при подготовке проекта.
  • Заинтересованность учителей школы в результатах исследования.
  • Заинтересованность родителей учеников в результатах исследования.

  1. Ресурсы проекта

Медиаресурсы:

Для реализации идеи проекта необходимо проанализировать имеющуюся информацию на сайтах по теме проекта.

Материально-технические: сканер, компьютер, Интернет, фотоаппарат, принтер

Временные:  2 четверть , 2016

  1. Деятельность в рамках проекта:

Проект предполагает достижение поставленных целей и задач через три этапа: подготовительный, основной и заключительный.

Подготовительный этап (информационный) ноябрь 2016года.

  1. Выбор темы проекта, предполагаемый продукт;
  2. Познакомиться с технологией создания презентации, буклета
  3. Составить список необходимого оборудования (фотокамера, принтер, сканер, ксерокс, диктофон и пр.)
  4. Определить необходимые источники информации (библиотечный фонд,  Интернет, грамматический справочник)
  5. Разработать логическую структуру проекта, плана деятельности и внешнего вида проекта.


Основной этап (практико-ориентированный) ноябрь 2016года

  1. Разработать, редактировать и продумать дизайн презентации, буклета
  2. Создать презентацию со слайдами
  3. Выпустить буклет с выводами

Заключительный этап       декабрь 2016 года

1.Подведение итогов. Интерпретация (объяснение) результатов. Защита презентации. Рекламирование буклета.

2. Оценка эффективности проекта.

3. Рефлексия.                        

 Интерпретация (объяснение) результатов

В ходе работы над проектом мы:

1. Сформулировали цель и задачи проекта, определили название проекта. Было решено создать презентацию  с рекомендациями и печатный буклет (и его электронную версию), содержащий выводы, советы по улучшению изучения 3 форм неправильных глаголов. Данный проектный продукт соответствовал цели проекта и являлся оптимальным способом решения проблемы проекта.

В ходе работы мы использовали метод поиска, анализа и группировки полученной информации.

Создание презентации.

  1. Разработали макет презентации.
  2. Создание презентации (электронный вариант) в программе Power Point

Создание буклета.

  1. Разработали дизайн буклета
  2. Создание буклета (печатный и электронный вариант) в программе Office Publisher

Создание буклета мы начали с составления советов, полученных их разных источников, затем в программе Office Publisher мы создали макет буклета, который затем распечатали. И сейчас мы хотим представить вам продукт нашего проекта -  буклет.

Заключительный этап

В результате работы мы создали  слайд- презентацию и буклет, которые полностью отвечают нашим поставленным целям и задачам: в них есть советы,   эстетически оформлены,  буклет удобен в употреблении.

Разработанный нами буклет был предложен для экспертизы учащимся 4- 9-х классов. Школьникам  было  предложено  оценить макет  по пятибалльной шкале, изучив его по следующим пунктам:

  • лексическая наполненность;
  • удобство использования;
  • эстетическое оформление;
  • актуальность;
  • практичность.

Данная проектная работа позволяет повысить интерес к изучению английского языка; осознать каждому свою значимость.

Оценка эффективности и результативности проекта

Работая над проектом, мы также научились составлять презентацию,  научились работать с разными источниками информации, анализировать их данные, а также повысили свой словарный запас новыми словами.

Социальная значимость продукта

Проект будет интересен не только младшим школьникам, но и старшеклассникам.

  1. Возможности развития. Устойчивость проекта:

Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость и доступность.

Наша работа имеет перспективы.

На основе данного проекта предполагается:

  • Участие в различных конкурсах.
  • Продолжение работы над классификацией неправильных глаголов  и издать буклет, для учащихся старших классов.

11. Список использованных источников:

  • - 1 . Practical Grammar Guide/ Москва/АСТ.Апрель/Транзиткнига 2006
  • 2.http://ru.wikipedia.org 
  • 2. https://skyeng.ru/ 
  • 3. http://game-maker.ru 
  • 4. http://www.kakprosto.ru 


Поделиться:

Сорняки

Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью

Сила слова

Эта весёлая планета

По морям вокруг Земли