• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

1 Творческая визитка. Эссе "ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ"

Опубликовано Сабанова Наталья Архиповна вкл 20.11.2017 - 21:58
Сабанова Наталья Архиповна
Автор: 
Шмидт Анна, студентка 2 курса специальности "Преподавание в начальных классах"

Размышления на тему "Путь в профессию"

ВИЗИТКА НА КОНКУРС https://youtu.be/nkK5pA3ssQA

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_moya_professia_shmidt.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Шмидт Анна

Эссе

Путь в профессию

Кто из нас в детстве не играл «в школу», воображая себя учителем?!

При этом необходимо было уметь элегантно, с достоинством стоять и самозабвенно стучать маленьким пальчиком в приспособленную под школьную доску дверцу старого шкафа. А вопросы задавать надо было играющим роль послушных учеников младшим сестренкам и их подружкам, усаженным в ряд вперемежку с куклами. Роль учительницы считалась самой почетной и важной по нескольким причинам. Во- первых, можно оценивать и «вкатывать» «колы», так как ты в этой игре самая умная и справедливая. Во- вторых, можно указывать на недостатки в одежде, в поведении, в манере держаться и говорить, так как ты-то как раз самая знающая по всем этим вопросам!

…Что повлияло на выбор моей профессии? Что значит быть учителем? Что же все-таки самое главное в профессии педагога? Всегда хотела стать учителем. Как иначе? Моя мама — учитель русского языка и литературы, папа — учитель ОБЖ и физкультуры, а какие у меня были педагоги в школе! Мама стала для меня первым проводником в этот мир, особый мир учителей и учеников. Я с замиранием сердца сидела у нее на уроках и говорила себе: «Я обязательно стану такой же, как ты!

Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу?  Современный учитель это: учитель — наставник, учитель — мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем. Это, непременно, успешная креативная личность, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни, умеющая помочь детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения. В нем должны сочитаться любовь и преданность. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любима будешь. Даже через много лет увидишь в них ростки посеянного тобой добра. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий.  

Учение – это радость, им можно заниматься с увлечением. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы.

Это нелегкий труд, но я не боюсь брать на себя ответственность помогать маленькому человеку стать личностью и занять достойное место в обществе. Мои ученики будут талантливыми и настоящими гражданами России.


Поделиться:

Акварель + трафарет = ?

Мастер-класс "Корзиночка"

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Зимний дуб

"Портрет". Н.В. Гоголь