• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение Кто такой Народный герой?

Опубликовано Пшеничная Ольга Борисовна вкл 23.11.2017 - 10:52
Пшеничная Ольга Борисовна
Автор: 
Доктер Андрей

Сочинение подготовлено учеником 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_na_temu_narodnyy_geroy_dokter_andrey.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кормиловского муниципального района

«Михайловская средняя общеобразовательная школа»

Сочинение

на тему

«Кто такой Народный Герой»

Выполнил ученик 7 класса

Доктер Андрей

Я считаю, что в России очень много, Народных Героев. В Омской области одним из Народных Героев является Д. Карбышев, который известен всему миру.

 Д. М. Карбышев родился в Омске. Здесь он начал свой путь от простого офицера инженерных войск до героя Советского Союза. Это звание он получил в годы Великой Отечественной Войны посмертно. Жизненный путь Д. М. Карбышева знают все. О нем написано немало различных произведений, мемуаров, воспоминаний. О том как погиб Д. М. Карбышев мы узнали из письма бывшего узника лагеря Маутхаузен. Спасти Д. М. Карбышева было невозможно, т.к. он находился в лагере недолго. Я считаю, что Д. М. Карбышев своими высказываниями  и лозунгами призывал народ защищать свою Родину. Одно из высказываний »Мы, русские, были, есть и будем непобедимы! «

 Как погиб Карбышев знают все. Весть об этом заставила людей не боятся смерти и верить в то, что мы победим.

 В честь Д. М. Карбышева воздвигнут памятник. В нашем городе стоит бюст генералу Карбышеву. Еще в городе есть улица великому генералу, который является для меня Народным Героем.

 Хоть Д.М. Карбышев и жил, и совершал свой подвиг за долго до моего рождения, но я горжусь тем, что этот человек родился и рос в моем городе.

Контрольная работа для 5 класса по теме

«Главные и второстепенные члены предложения.

Знаки препинания в конце предложения»

1.Диктант.

В саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке находится чёрная шапчонка. Эта быстрая птица – садовая синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред всегда наносят садам жуки. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, а другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь его, а внутри червяк. Вот таких вредителей и ловит синичка. Увидит зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. Клюв у маленькой синицы тонок. Он в любую щёлку пролезет. Понаблюдайте за ней.

Много разных жучков съедает синица за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит.

Как люди называют синицу? Сторож наших садов. Спасибо птичке за заботу о наших деревьях!

2.Тесты по тексту диктанта.

1.Найдите в тексте побудительное предложение. Выпишите его. Подчеркните в нём грамматическую основу. ____________________________________________

2.Найдите в тексте восклицательное предложение. Выпишите его. Подчеркните в нём грамматическую основу.___________________________________________

3.Подчеркните грамматическую основу в предложении: Клюв у маленькой синицы тонок.

4.Разберите по членам предложение: Большой вред всегда наносят садам жуки.

5.Выпишите все словосочетания из предложения: В саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка.______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Тесты по тексту диктанта.

1.Найдите в тексте побудительное предложение. Выпишите его. Подчеркните в нём грамматическую основу. ____________________________________________

2.Найдите в тексте восклицательное предложение. Выпишите его. Подчеркните в нём грамматическую основу.___________________________________________

3.Подчеркните грамматическую основу в предложении: Клюв у маленькой синицы тонок.

4.Разберите по членам предложение: Большой вред всегда наносят садам жуки.

5.Выпишите все словосочетания из предложения: В саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка.______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться:

Фокус-покус! Раз, два,три!

Шум и человек

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Вода может клеить?

Соленая снежинка