• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Проблемы экологии пришкольного участка"

Опубликовано Доброходова Ольга Николаевна вкл 03.12.2017 - 16:16
Доброходова Ольга Николаевна
Автор: 
команда "Зелёные ладошки-360" ГБОУ СОШ № 360
Цель исследования: привлечь внимание детей к экологическому состоянию пришкольного участка. Задачи исследования: Углублять и расширять представления в области экологии Определить экологические проблемы на пришкольной территории Формировать умения проведения самостоятельного исследования в области изучения окружающей среды Развивать систему интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшения окружающей среды своего пришкольного участка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_sosh_no_360.pptx1.73 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проблемы экологии пришкольного участка» Исследовательская работа команды «Зелёные ладошки» 3 «А» класс ГБОУ СОШ № 360

Слайд 2

Цель исследования: Привлечь внимание детей к экологическому состоянию пришкольного участка. Задачи исследования: Углублять и расширять представления в области экологии Определить экологические проблемы на пришкольной территории Формировать умения проведения самостоятельного исследования в области изучения окружающей среды Развивать систему интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшения окружающей среды своего пришкольного участка.

Слайд 3

Этапы реализации проекта: Подготовительный. Выбор направлений работы; формирование групп детей по интересам, составление плана работы для каждой группы. Практический. Реализация поставленной цели и задач. Заключительный. Оценка результатов деятельности. Рефлексия Сроки реализации проекта: месяц (ноябрь)

Слайд 4

Наша школа № 360 автомобильная трасса промышленные предприятия железнодорожная линия

Слайд 5

«Изучение защитной полосы пришкольного участка» Цель: оценить размеры и вид зелёной защитной полосы, на основе измерений, наблюдений и сравнению со справочными данными. Вывод : защитная полоса из деревьев и кустарников существует, но школа очень близко расположена к проезжей части.

Слайд 6

«Определение загазованности воздуха по количеству автомобилей, проходящих около школы» Цель: подсчитать количество автомобилей, проходящих по улице в течение дня, проанализировать полученные данные и сделать вывод о степени загрязнённости воздуха около школы. Экологические проблемы: шум, пыль, загазованный воздух. Вывод : автомобильный транспорт – самый сильный загрязнитель воздуха. Возле школы скапливаются вредные выбросы, особенно на уровне первого этажа.

Слайд 7

«Определение видового состава и состояния пришкольной территории с точки зрения растений, которые здесь растут» Цель: Определить какие деревья и кустарники растут возле школы. Выявить и оценить повреждения растений. Вывод : состояние зелёных насаждений «удовлетворительное» - растения здоровые, с незначительными, не угрожающими их жизни повреждениями. Основные растения – тополь, ясень и кустарники.

Слайд 8

«Оценка загрязнённости воздуха с помощью лишайников» Цель: Определить какое количество лишайников и какие виды этих организмов присутствуют на стволах деревьев растущих возле школы. Вывод : на территории школы, на стволах некоторых деревьев присутствуют лишайники. Это говорит о несильном загрязнении воздуха, так как лишайники высокочувствительны к загрязнению окружающей среды.

Слайд 9

«Проблема мусора на пришкольной территории и пути её решения» Цель: Определить влияние деятельности человека на экологическую проблему пришкольного участка Вывод : чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!

Поделиться:

Всему свой срок

Пчёлки на разведках

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

Попробуем на вкус солёность моря?