• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роль "звезд" в современной рекламе

Опубликовано Маркова Юлия Альбертовна вкл 05.12.2017 - 21:21
Маркова Юлия Альбертовна
Автор: 
Быкова Елизавета Денисовна

В рамках исследовательской работы необходимо было узнать, зачем нужна реклама, и почему «звезды» современного шоу-бизнеса снимаются в различных телевизионных роликах. Также мне интересно, что же должно быть особенного в «звезде», чтобы ту, в свою очередь, пригласили сняться в рекламе. 

Целью научного исследования является выявление влияния использования образа знаменитости в рекламе на психику человека.

Замечу, что мы на подсознательном уровне выбираем разрекламированную продукцию. Сказать, что рекламные акции эффективны, значит, вовсе ничего не сказать

Часто ли человек задумывается, почему он покупает ту или иную вещь, несмотря на то, что ему онане нужна? И ведь бывают такие моменты, что приходишь в магазин, и, при взгляде на товары в голове возникает мелодия и образ знаменитости, либо даже совет звездного лица в отношении данного товара… Реклама – мощное средство.к Реклама – мощное средство, которое воздействует на психику человека.А один из приемов такого воздействия – использование образа известной личности, кумира. В этом случае потребители запоминают не столько сам товар, а эмоции, которые они испытывали при просмотре рекламного ролика. И чем сильнее эти эмоции, тем более высок доход производителя.

 

«Селебрити маркетинг» набирает обороты на российском рекламном рынке. Любая знаменитость – это личность, имеющая собственный бренд. Действие брэндов очень сольно. Понятно, что если дополнить их «звездными» элементами, то эффект может превзойти все ожидания. Есть и другой важный элемент. Для рекламы особенно важно передавать позитивный настрой.

Для оценки привлекательности знаменитости существуют разные критерии.

Существуют доказательства превосходства рекламы с участием знаменитостей по критериям воздействия на потребителя и запоминаемости.

Потребители часто склонны оценивать звезд в рекламе по многим характеристикам намного выше, чем простых персонажей в аналогичных сюжетах.

Иногда простого участия звезд в рекламе недостаточно. Например, все, что подается с элементом эротики, всегда вызывает интерес. И интересны скандалы! Например, Ева Мендес, Кайли Миноуг в рекламе марки белья или Рианна в рекламе собственного аромата.

Для наиболее полного выяснения роли знаменитостей в рекламе необходимо собрать статистические данные. Для этого проведем анкетирование, направленные на изучение мнения людей о данном вопросе.

В отношении первого вопроса «Как вы думаете, что является главным преимуществом популярности современных «звёзд»?» ответы распределены следующим образом: 50% ответили деньги и подкупы, 15% ответили связи родителей, 20% ответили благотворительность, 10% ответили соцсети и только 5% опрашиваемых не дали ответа. Стоит отметить, что большинство анкетируемых лиц написали сразу несколько вариантов ответов.

На вопрос «Как вы считаете, какие рекламы   на телевидение не нужно показывать современному обществу?» 35% опрашиваемых против реклам спиртного, 20% против реклам гигиенической продукции, 15% против реклам нижнего белья, 25% против реклам лекарств и только 5 % против реклам вредной пищи. (Слайд)

В рассмотрении вопроса «Как вы представляете любую современную «звезду»  в «закате» её жизни?» только 80% опрашиваемых дали ответ, оставшиеся 20% посчитали вопрос трудным и необъяснимым. 30% опрашиваемых   считают, что «звезда» скончается от передозировки  наркотиков; 15% считают что «звезда» может вести ток-шоу; 25% считают что «звезда» бросила свой бизнес; 10% считают, что «звезда» может уехать в другую страну и жить там. (слайд)

В рассмотрении вопроса: «какие рекламы вам больше нравятся?» 20% опрашиваемых ответили реклама чая Липтон, 15% опрашиваемых ответили реклама средства тантумверде форте, 30% опрашиваемых считаю креативной рекламу кока-колы, 35% опрашиваемых считаю смешной и опять же креативной рекламу Билайн. (Слайд).

Согласно маркетинговым исследованиям, получаем, что, о жизни современных «звёзд» знают все без исключения. Также становится понятным, какие рекламы современное общество отвергает, а какие приветствует в повседневной жизни, кто из звезд нравится больше, каких знаменитостей хотят чаще видеть на телевидение, а с какими и вовсе хотят познакомиться.

Каждая современная «звезда» эстрады уникальна по-своему и у всех есть свои фишки. В научно-исследовательской работе определено, как современное общество относятся к «звездам» современной эстрады, зачем вообще нужны рекламы и каким образом роль «звезды» делает рекламу лучше. Доказано, что звезды оказывают серьезное влияние на восприятие товара в рекламе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Научно-исследовательская работа463.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

 «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» 

Секция: Психология, социология

Тема: «Роль знаменитостей в рекламе»

Автор: Быкова Елизавета Денисовна, ученица 7 класса Б

Научный руководитель: Маркова Юлия Альбертовна

Место выполнения работы: МАОУ СОШ №5, г.Сатка, Челябинской области

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………... 3

1 Реклама и её роль ..……………………………………………………………………..….… 4

2 Участие знаменитостей в рекламе.…………………………………………………………. 5

3 Селебрити  брендинг ………….…………………………..………………….…………….. 6

4 Немного о воздействии .…………………………………………………….………………. 7

5 Анализ результатов социологического опроса жителей ………………..……………..…. 8

Заключение …………………………………………………………………………………… 10

Список литературы ……….………………………………………………………………….. 10

Приложения …………………………………………………………………………..……… 11


Введение

В исследовательской работе в основе лежало желание узнать, зачем нужна реклама, и почему «звезды» современного шоу-бизнеса снимаются в различных телевизионных рекламных роликах. Также стало интересно, что же должно быть особенного в «звезде», чтобы ту, в свою очередь, пригласили сняться в рекламе. Актуальность темы обусловлена повышением конкуренции, развитием рыночных отношений, совершенствованием маркетинговых мероприятий, а также многими психологическими особенностями конкретного человека и обществом в целом.

Предметом научной работы является реклама с использованием образов знаменитостей. Объектом – сфера психолого-экономических связей в рекламе. Цель исследования – выявить влияние использования образа знаменитости в рекламе на психику человека. Задачи исследовательской работы:

- выяснить, что такое реклама, определить статистические составляющие;

- понять, в чем особенности рекламы с использованием знаменитостей;

- определить, какое воздействие оказывает реклама со «звездой»;

- провести анкетирование жителей г.Сатки и проанализировать результаты;

-сделать выводы.

Гипотезой научного исследования является предположение, что использование образа знаменитости в рекламе формирует определенный имидж товара в связи с этой знаменитостью, а также влияет на уровень объема продаж.

В работе использованы теоретические и методологические данные, представленные в справочной и иной литературе, а также данные сети Интернет.


1 Реклама и ее роль

Наибольшее количество потребителей, клиентов и покупателей всегда можно привлечь, прибегнув к помощи рекламы. Она необходима для того, чтобы через различные источники донести до населения информацию об определенной услуге или товаре. Реклама охватывает все сферы средств массовой информации. Её без особой сложности можно услышать по радио, увидеть на вывесках рекламных щитов, в газетах, в маршрутных такси, в магазинах, на телевидении.

Можно долго отрицать, что ролики и вывески никак не определяют наш выбор, но практика часто показывает, что благодаря таким объявлениям мы на подсознательном уровне выбираем разрекламированную продукцию. Самыми привлекательными для потребителей и эффективными для рекламодателей являются телевизионные сюжеты с рекламным подтекстом. Преподнесенная таким образом реклама влияет на человека так, что тот, ничего не подозревая, автоматически запоминает товар визуально.

Многие люди утверждают, что не замечают видео-рекламы и пропускают ее мимо себя. Но избежать действия «двигателя прогресса» полностью невозможно. Сегодня практически каждый журнал, газета являются прямыми носителями рекламных сообщений. Они изготовлены с учетом особых психологических процессов, происходящих в голове каждого человека. Сказать, что рекламные акции эффективны, значит, вовсе ничего не сказать. Они заметно повышают прибыль, привлекают множество клиентов, автоматически расширяют ассортимент услуг и определенных единиц товаров. Грамотная рекламная кампания быстрыми темпами поднимет любой бизнес с нуля и сделает его прибыльным.

Реклама – это поток информации потенциальному потребителю, информации нужной, интересной, важной, или той, которая может стать таковой. Любая реклама должна нести информацию и притом она действительно должна обладать одним или несколькими главными свойствами: она должна быть нужна потенциальному потребителю; она должна вызывать интерес у потенциального потребителя; она должна затрагивать вопросы важные для потенциального потребителя.

Основная цель рекламы – добавить клиентов, увеличить объём потребления товара или услуги, привлечь новых сторонников (например, для политических партий).


2 Участие знаменитостей в рекламе

Часто ли человек задумывается, почему он покупает ту или иную вещь, несмотря на то, что ему она совершенно, казалось бы, не нужна? И ведь бывают такие моменты, что приходишь в магазин, и, при взгляде на товары в голове возникает мелодия и образ знаменитости, либо даже совет звездного лица в отношении данного товара…

Реклама – мощное средство, которое воздействует на психику человека. А один из действенных приемов такого воздействия – как раз, использование образа известной личности, кумира. В этом случае потребители запоминают не столько сам товар, а эмоции, которые они испытывали при просмотре рекламного ролика. И чем сильнее эти эмоции, тем более высок доход производителя.

«Селебрити маркетинг» набирает обороты на российском рекламном рынке. Многие компании уже активно используют этот инструмент, а многие только задумываются… Интерес к теме очень большой, так как это направление в России только начинает активно развивается в правовом и договорном поле. Любая знаменитость – это личность, имеющая собственный бренд. Соответственно, чтобы понять целесообразность ее (личности) присутствия в рекламе товарного бренда, надо сделать прогноз того, как изменится восприятие последнего в случае «кобрендинга» и как это повлияет на характеристики рекламной кампании.

Активность в  соцмедиа – неотъемлемая черта современных рекламных кампаний. В чем особенности участия в них селебретис? Детальный анализ обсуждений в Твиттере, проведенный специалистами компании Millward Brown для 16 брендов в пяти странах, показал, что на посты известных людей обращают почти столько же внимания, как и на новости, которые еще совсем недавно были основным инструментом влияния. При этом самым мощным драйвером краткосрочной информационной активности стали действия брендов. Понятно, что если дополнить их «звездными» элементами, то эффект может превзойти все ожидания (см. Приложение 1). Есть и другой важный элемент. Для рекламы особенно важно передавать позитивный настрой. (Приложение 1).

Интересно, что, хотя реклама с известными личностями рассчитана на немедленную реакцию людей, но только успешная кампания в состоянии создавать buzz-эффект в течение длительного периода. (Приложение 2).

Можно считать доказанным, что отдельные кампании с участием звезд могут быть весьма эффективными. Однако так бывает не всегда. Эффективность не приходит «автоматически» после приглашения звезд. Анализ ключевых показателей рекламы с участием звезд и без таковых показывает, что статистически разница между ними или невелика, или вообще отсутствует. Известное лицо может стать хорошо узнаваемым «символом бренда». Исследовательские данные показывают, что запоминание обычно происходит довольно быстро – в первые 5–15 секунд ролика.


3 Селебрити-брэндинг

Существует такой метод, как селебрити-брендинг (celebrity branding). Его эффективность следует рассматривать с разных сторон. Попробуем выделить только несколько ярких моментов. Во-первых, знаменитость переносит свой статус на товар или услугу. Она прямо говорит миллионам людей, что доверяет конкретной продукции за ее высокое качество, красоту, удобство. Затем у зрителя возникает собственное желание насладиться этим высоким качеством, красотой, удобством. Во-вторых, выделяя личным вниманием определенную продукцию, звезда предстает в качестве обычного потребителя. Селебрити в рекламе открывают интересную информацию о себе. Происходит сближение с целевой аудиторией. Миллионы поклонников начинают брать пример – приобретают то же, что кумир. В-третьих, артист подчеркивает существующие качества бренда и усиливает их, часто даже обогащает новыми. Например, благодаря красивой певице, исполняющей композиции о любви, духи (конфеты, украшения...) предстают в привлекательном свете, приобретают романтические черты. Участие артиста в промо-акции открывает новые перспективы для развития бизнеса.

Селебрити-брендинг пока используется только приблизительно в 16% рекламных кампаний. Это совсем немного, и существуют огромные перспективы развития данной сферы. Статистика утверждает, что каждый день житель большого города сталкивается  примерно с 5000 (!) рекламных сообщений. Но след оставляют только самые интересные. В первую очередь речь о рекламе со знаменитостями. Эти люди – иконы стиля. Их образ жизни – эталон. Поэтому потребитель воспринимает их рекомендации как важные и полезные.

Сегодня активно привлекают артистов для рекламы социальной, то есть общественно значимой. Включив телевизор или открыв YouTube, можно найти множество роликов о здоровье, безопасности, семейных ценностях, где снимаются звезды кино и сериалов, телеведущие, музыканты, спортсмены, юмористы... Кто, как не они, успешные и состоявшиеся люди, могут подать пример? Селебрити-брендинг очень гибок. Достаточно часто фамилия или псевдоним знаменитости используется по лицензии в качестве бренда. Чтобы открылись все возможности, нужно заключить рекламный контракт со звездой, наиболее удачно подходящей на роль посла бренда.

Для оценки существуют разные критерии, например, Теренс А. Шимп, западный исследователь селебрити-брендинга, предлагает так называемую модель TEARS. Это аббревиатура, в которой T обозначает степень доверия (trustworthiness), E — опыт (expertise), A — притягательность (attractiveness), R — уважение (respect), S — подобие (similarity). Согласно этой модели, артиста для рекламы нужно выбирать исходя из его убедительности, уровня компетентности, привлекательности стиля, статуса в обществе и сходства с аудиторией. Среди российских звезд много тех, кто соответствует всем особенностям, значит, может помочь бизнесу выйти на новый уровень!

Существуют убедительные доказательства превосходства рекламы с участием знаменитостей по критериям воздействия на потребителя и запоминаемости. Даже когда в течение 1982-1993 годов компания Gallup&Robinson.Inc. изучила 248 образцов печатной рекламы с участием знаменитостей, оказалось, что эти объявления на 34% эффективнее в повышении осведомленности потребителей о рекламируемой марке. Уровень осведомленности определяют по тому, насколько легко потребитель припоминает марку на следующий день после ознакомления с рекламным сообщением.

Эффективность рекламы определяется не только ее способностью пробиться через «рекламный шум». Реклама еще должна убедить зрителя или читателя лучше относиться к рекламируемому товару или услуге. Объектами влияния рекламы также будут намерения потребителей купить и использовать товар или услугу. От того, как потребители воспринимают участвующих в рекламе звезд, зависит и их убедительность.

Потребители часто склонны оценивать звезд в рекламе по многим характеристикам намного выше, чем простых персонажей в аналогичных сюжетах. Многое объясняется ореолом, окружающим знаменитостей. Они получают более высокие оценки лишь потому, что считаются звездами. Чаще всего отношение потребителей к товару благоприятнее, если этот товар ассоциируется с какой-нибудь звездой. Исследователи обнаружили, что реклама с участием знаменитостей формирует более выраженное намерение купить товар, а отношение к марке, которую рекламировала знаменитость, было значительно лучше по сравнению с рекламой без участия звезды.

Одним из самых важных факторов, от которых зависит, будет ли знаменитость убедительной в рекламе, выступает соответствие данной звезды природе конкретного товара или марки. Это соответствие можно определить как естественную связь между персонажем рекламы и товарной категорией, независимо от того, какую роль фактически исполняла данная знаменитость. 

Исследования показывают, что телевизионные ролики, использующие соответствующую природе товара знаменитую личность, имеют более высокий индекс убедительности, чем те, чей звездный персонаж недостаточно уместен (или вовсе неуместен) в данной рекламе. Таким образом, выбор соответствующей знаменитости становится важной задачей рекламодателя.

4 Немного о воздействии

В попытке продвинуть свой товар многие бренды обращаются за помощью к знаменитостям. Но иногда простого участия звезд в рекламе недостаточно, и тогда на помощь приходит женская красота. Или берется за основу воздействие на инстинкты, эмоциональное воздействие на человеческие страсти, пороки. Например, известно, что, все, что подается с элементом эротики, всегда вызывает интерес. Также очень сильно воздействуют на людей скандалы, какая-то порочность в образе знаменитости. Например, Ева Мендес в рекламе аромата Obsession, Кайли Миноуг в рекламе марки белья Agent Provocateur или Рианна в рекламе собственного аромата Rogu.  


5 Анализ результатов социологического опроса жителей Сатки

Для наиболее полного выяснения роли знаменитостей в рекламе необходимо собрать статистические данные. Для этого проведем анкетирование в виде конкретных социологических исследований, направленные на изучение мнения людей о данном вопросе. Вопросы анкеты представлены в приложении 3. Исследование проводилось в разных возрастных группах, 9-10 лет (учащиеся 3-х классов), 14-15лет (учащиеся 8-х классов), 25-55лет. Анкетированием было охвачено около 100 человек. На просьбу заполнить анкету откликнулись 81 человек. Полученный материал содержал интересную информацию.

В отношении первого вопроса: «Как вы думаете, что является главным преимуществом популярности современных «звёзд»?» ответы распределены следующим образом: 50% ответили деньги и подкупы, 15% ответили связи родителей, 20% ответили благотворительность, 10% ответили соцсети и только 5% опрашиваемых не дали ответа. Стоит отметить, что большинство анкетируемых лиц написали сразу несколько вариантов ответов (Приложение 4).

При анализе следующего вопроса, опрашиваемые могли почувствовать себя продюсерами фильмов. На вопрос «какую знаменитость вы бы пригласили сниматься в своей рекламе?», были предложены: Андрей Малахов, Полина Гагарина, Дмитрий Нагиев, Вера Брежнева, Анна Семенович. 95% опрашиваемых дали положительный результат при рассмотрении данного пункта анкеты, оставшиеся 5% ответили отрицательно. Стоит отметить, что большая часть опрашиваемых дали одинаковый ответ. (Приложение 4)

На следующий вопрос «кто вам нравится больше, актеры или певцы» ответили только 85% опрашиваемых, оставшиеся 15% опрашиваемых не захотели отвечать на этот вопрос (Приложение 4).

На вопрос: «Как вы считаете, какие рекламы   на телевидение не нужно показывать современному обществу?» 35% опрашиваемых против реклам спиртного, 20% против реклам гигиенической продукции, 15% против реклам нижнего белья, 25% против реклам лекарств и только 5 % против реклам вредной пищи. (Приложение 4)

В отношении вопроса:        «По вашему мнению,  каких реклам и фильмов  не хватает на современном телевидение?», получены следующие результаты: 60% опрашиваемых считают, что на современном телевидении не хватает поучительных фильмов о мире, науке и вообще жизни. 20% считают, что нужно добавить определенные каналы со своим возрастным ограничением , 15% считают, что нужно убрать фильмы с насилием и 5 % считают, что современное телевидение не нужно менять.  (Приложение 4)

В рассмотрении вопроса «Как вы представляете любую современную «звезду»  в «закате» её жизни?» только 80% опрашиваемых дали ответ, оставшиеся 20% посчитали вопрос трудным и необъяснимым. 30% опрашиваемых   считают, что «звезда» скончается от передозировки  наркотиков; 15% считают что «звезда» может вести ток-шоу; 25% считают что «звезда» бросила свой бизнес; 10% считают, что «звезда» может уехать в другую страну и жить там.

В рассмотрении вопроса: «какие рекламы вам больше нравятся?» 20% опрашиваемых ответили реклама чая «Липтон», 15% опрашиваемых ответили реклама средства «Тантум верде форте», 30% опрашиваемых считаю креативной рекламу «Кока-колы», 35% опрашиваемых считаю смешной и, опять же, креативной рекламу «Билайн». (Приложение 4).

При анализе следующего вопроса: «Кого из «звезд» вы бы хотели увидеть у себя в городе?» получили следующие ответы: 30% опрашиваемых хотят познакомиться с певицей Полиной Гагариной, 25% опрашиваемых хотят познакомится с известным биатлонистом Антоном Шипулиным, 15% опрашиваемых хотят познакомится с певицей Нюшей, 10% опрашиваемых хотят познакомится с певцом Валерием Меладзе и оставшиеся 20% хотят познакомится с певцом Дмитрием Биланом. Большая часть опрашиваемых мечтают познакомиться с певцами, чем с кем-то из сферы актеров или, к примеру, балета. (Приложение 4)

При анализе вопроса: «Какое кино вам нравится?»  самая малая доля опрашиваемых  5% ответили, что им нравятся мелодрамы, в частности, это были девушки. Затем самая большая доля  30% ответили, что любят комедии, средняя доля 25% ответили ужасы, оставшиеся 20% опрашиваемых любят фильмы боевики , 15% любят фантастику и оставшиеся 5% опрашиваемых не дали ответа. (Приложение 4)

При анализе следующего вопроса:  «Как вы считаете, какая должна быть заработная плата у «звезд» шоу-бизнеса?» опрашиваемые поделились на несколько групп, из них 60% считают, что средняя заработная плата актеров должна составлять 150-200 тыс.руб., 40% считают, что она должна быть немного меньше 100 тыс.руб. 70% считают что средняя заработная плата певцов должна составлять 300тыс.руб. 30% считают что она должна составлять 250тыс.руб. (Приложение4).

Согласно маркетинговым исследованиям, получаем, что, о жизни современных «звёзд» знают многие. Это публичные люди, они на виду у всех. На них смотрят, им подражают. Даже при выборе продукции мы также вспоминаем образ знаменитости, которая в рекламе данного товара участвовала. Также становится понятным, какие рекламы современное общество отвергает, а какие приветствует в повседневной жизни, кто из звезд нравится больше, каких знаменитостей хотят чаще видеть на телевидение, а с какими и вовсе хотят познакомиться. Из этого следует, что образ знаменитости в рекламе очень важен для увеличения объема продаж.


Заключение

Часто ли человек задумывается, почему он покупает ту или иную вещь, несмотря на то, что ему она совершенно, казалось бы, не нужна? И ведь бывают такие моменты, что приходишь в магазин, и, при взгляде на товары в голове возникает мелодия и образ знаменитости, либо даже совет звездного лица в отношении данного товара… Реклама – мощное средство, которое воздействует на психику человека. А один из действенных приемов такого воздействия – как раз, использование образа известной личности, кумира. В этом случае потребители запоминают не столько сам товар, а эмоции, которые они испытывали при просмотре рекламного ролика. И чем сильнее эти эмоции, тем более высок доход производителя.

Каждая современная «звезда» эстрады уникальна по-своему и у всех есть свои фишки. В своей научно-исследовательской работе определено, как современное общество относятся к «звездам» современной эстрады, зачем вообще нужны рекламы и каким образом роль «звезды» делает рекламу лучше.

Для максимального эффекта исследования применены маркетинговые социологические исследования, направленные на изучения пристрастия зрителей, а также на определение роли звезд в рекламе.

Список литературы

1 http://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/pod-zapretom-skandalnaya-reklama-s-uchastiem-rianny-beyonse-i-drugih-zvezd/;

2 http://www.temavoronezh.ru/company_category/articles/advertising/zachem-nuzhna-reklama-151/;

3 http://www.pro-reklamu.ru/book/WhatIsReklama;

4 http://www.r-trends.ru/investigations/investigations_1127.html


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 – Данные исследования рекламных агентств

Вклад основных драйверов в краткосрочную информационную активность в соцсетях, доля, %

http://www.r-trends.ru/netcat_files/userfiles/November_2016/1_action.png

Источник: Millward Brown, 2016 г

http://www.r-trends.ru/netcat_files/userfiles/November_2016/2_mood.png

* изменение уровня позитивности настроения, %

Источник: Millward Brown,

 


Приложение 2 – Пример

В феврале 2014 года известная американская актриса и модель Мила Кунис (Mila Kunis) заключила договор с брендом Jim Beam (бурбон, крепкий алкоголь). Исследователи из Millward Brown, используя собственные методики, оценили эффективность привлечения селебретис спустя год после проведения кампании. На приведенной ниже диаграмме, участие звезды заметно, уже, как минимум, за год.  

Длительность эффекта от рекламной кампании с участием актрисы Милы Кунис

http://www.r-trends.ru/netcat_files/userfiles/November_2016/3_before_and_after.png

Источник: Millward Brown с использованием методики Digital Behavior Analytics.

Данные индексированы, средние показатели в течение года до запуска кампании («предыдущий год») приняты за 100.   


Приложение 3 – Анкета

Мини тест: Реклама со «звёздами»

  1. Как вы думаете, что является главным преимуществом популярности современных «звёзд»?
  2. Если бы вы снимали рекламу любого типа «женского или мужского » продукта, то какую знаменитость вы пригласили бы сниматься в ней  и почему?
  3. Кто вам больше нравится: актеры или певцы?
  4. Как вы считаете, какие рекламы   на телевидение не нужно показывать современному обществу? Почему?
  5. По вашему мнению,  каких реклам не хватает на современном телевидение?
  6. Как вы представляете любую современную «звезду»  в «закате» её(его)  жизни ?  
  7. Какие рекламы вам нравятся?
  8. Кого из «звезд» вы бы хотели увидеть у себя в городе?
  9. Какое кино вам  нравится больше?
  10. Как вы считаете, какая должна быть заработная плата у «звезд» шоу- бизнеса ?

Приложение 4 – Результаты исследований

Рис. 1. – результаты ответа на вопрос: «Как вы думаете, что является главным преимуществом популярности современных «звёзд»?»

Рис. 2. – Результаты ответов на вопрос: «какую знаменитость вы бы пригласили сниматься в своей рекламе?»

Рис. 3. – Результаты ответов на вопрос: «кто вам больше нравится актеры или певцы?»


Продолжение Приложения 4

Рис. 4. – Результаты ответов на вопрос: «Как вы считаете, какие рекламы  

на телевидение не нужно показывать современному обществу?»

Рис. 5. – Результаты ответов на вопрос: «по вашему мнению,  каких реклам и фильмов  не хватает на современном телевидение?»

Рис. 6. – Результаты ответов на вопрос: «Как вы представляете любую

современную «звезду»  в «закате» её жизни?»


Продолжение Приложения 4

Рис. 6. – Результаты ответов на вопрос:

какие рекламы вам больше нравятся?»

Рис. 7 – Результаты ответов на вопрос: Кого из «звезд» вы бы хотели увидеть у себя в городе?»

Рис.8 – Ответы на вопрос:  «какое кино вам нравится?»


Продолжение Приложения 4

Рис.9 – Ответы на вопрос:  Как вы считаете, какая должна быть заработная плата у «звезд» шоу-бизнеса?»

Рис.10 – Ответы на вопрос:  Как вы считаете, какая должна быть заработная плата у «звезд» шоу-бизнеса?»


Поделиться:

Л. Нечаев. Яма

Самый богатый воробей на свете

Рисуем домики зимой

Заяц-хваста

Пейзаж