• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Как растения пьют воду.

Опубликовано Манзебур Валентина Ивановна вкл 12.12.2017 - 22:53
Манзебур Валентина Ивановна
Автор: 
Федотов Гордей

Предметное направление

Окружающий мир

Возрастная категория

1 класс

Секция

Естественные науки

Название проекта

Как растения пьют воду

Цели проекта

- Узнать, как растения пьют воду.

- Как  это свойство можно использовать в практической жизни.

Задачи проекта

- Изучить литературу о жизни растений.

- Провести серию опытов показывающих, как растения пьют воду.

- Провести эксперимент  по изменению окраски растения.

- Узнать как можно использовать результаты опытов в практической жизни .

Аннотация

На уроках окружающего мира я узнал, что растения, как и человек пьют воду. Мне стало интересно – а  как растение пьет воду. Я прочитал книги, посмотрел в Интернете, спросил у мамы. Решил сделать опыты, сам все выяснить и потом рассказать об этом  одноклассникам.   В ходе работы я  многому научился, правильно ставить цели и задачи, составлять план работы, делать аргументированные выводы, пользоваться ресурсами Интернет, а самое главное – я на практике убедился, что растения пьют воду. И если вода загрязнена, то растения её пьют и могут погибнуть, а мы, используя  эти растения, можем  заболеть. Теперь я с уверенностью могу всем сказать, что нужно беречь природу  и самое главное – её не загрязнять!

Сроки проведения

март – апрель 2016 г.

Проблема, решению которой посвящен проект

Проект направлен на решение практически значимых проблем – почему срезанные цветы ещё некоторое время не вянут, если стоят в вазе с водой. Можно ли изменить цвет растения, изменив цвет воды. Как сохранить комнатные цветы, если нужно уезжать в отпуск.

Этапы работы над проектом

1.Подготовительный этап:

- Выбор темы;

- Постановка целей и задач;

- Гипотеза исследования;

2.Этап планирования:

- Определение источников информации;

- Определение способов сбора и анализа информации;

- Определение способа представления результатов;

3.Практический этап:

- Сбор и изучение информации;

- Решение поставленных задач и целей;

4.Заключительный этап:

- Анализ результатов выполнения проекта;

- Формулирование выводов;

- Самооценка результатов выполнения проекта.

Форма представления проекта

Презентация с практической работой.

Информационные ресурсы

1. «Занимательные  опыты и эксперименты» (Ф.Ола и др.) – М.; 2007

2. «Сделай сам! Сто самых интересных самостоятельных научных проектов» ( Глеб Веччионе) – М.; 2010

3.Детская энциклопедия  «Хочу всё знать» - М.;1999

4.Большая детская энциклопедия. Растения. – М.; 2009

5.https://ru.wikipedia.org/wikim

6.http://yandex.ru

 

Информационные технологии

Программы:MSWord, MS Ехсеl, MS PowerPоint, Paint

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasportproekta_1-g_fedotov_gordey.docx2.52 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Любимое яичко

Проказы старухи-зимы

Дерево в снегу

Ветер и Солнце

В какой день недели родился Юрий Гагарин?