Предметное направление | Литературное чтение, окружающий мир, музыка |
Возрастная категория | 1 класс |
Секция | Конструирование и моделирование. |
Название проекта | Мой первый мультфильм |
Цели проекта | - Узнать, как «оживают» картинки в мультфильмах. - Создать свой первый мультфильм. |
Задачи проекта | - Разобрать виды мультфильмов. - Изучить процесс создания мультфильма. - Провести опрос и определить популярность мультфильмов среди одноклассников. - Освоить основы рисования мультфильма на компьютере. |
Аннотация | Я выбрала эту тему проекта, потому что, мне стало очень интересно узнать, как создаются мультфильмы, так как никто из моих друзей не смог ответить на мои вопросы. И решила сама всё выяснить и даже попробовать создать свой первый мультфильм, а потом рассказать об этом ребятам. В ходе выполнения работы я собрала информацию об истории и процессе создания мультфильма, а так же воплотила в жизнь свою давнюю мечту – нарисовала свой собственный мультфильм при помощи специальной компьютерной программы. Я очень многому научилась, работая над этим проектом: правильно ставить цели и задачи, составлять план работы, делать аргументированные выводы, пользоваться ресурсами Интернет, а самое главное – это то, что у меня получился хороший мультфильм, который и является продуктом моего проекта. И к тому же с помощью созданного мной мультфильма, который называется «Четвероногий друг», я бы хотела передать более глубокий смысл, а именно пробудить доброе отношение к бездомным животным. |
Сроки проведения | март – апрель 2014 г. |
Проблема, решению которой посвящен проект | Проект направлен на решение личностно значимой проблемы – освоение компьютерных технологий для создания мультфильма. |
Этапы работы над проектом | 1.Подготовительный этап: - Выбор темы; - Постановка целей и задач; - Гипотеза исследования; 2.Этап планирования: - Определение источников информации; - Определение способов сбора и анализа информации; - Определение способа представления результатов; 3.Практический этап: - Сбор и изучение информации; - Решение поставленных задач и целей; 4.Заключительный этап: - Анализ результатов выполнения проекта; - Формулирование выводов; - Самооценка результатов выполнения проекта. |
Форма представления проекта | Мультимедийная презентация, видео мультфильм |
Информационные ресурсы | 1.Анна Милборн «Я рисую мультфильм» – М.: Эксмо, 2006 2.Босова Л. Л., «Информатика: Учебник для 5 класса»: М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 г.-192 с. 3.Большая иллюстрированная энциклопедия интеллекта «Хочу всё знать»: М., Эксмо, 2007 г. 4.«Что такое. Кто такой.» В 3т. Т.2 – 3-е издание, переработанное и дополненное – М. Педагогика – Пресс, 2009 |
Информационные технологии | Программы: MS Word, MS Ехсеl, MS PowerPоint, Paint, GoAnimate, Windows Life. |
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_letsko_n.docx | 1.88 МБ |
Мост из бумаги для Киры и Вики
Как нарисовать ветку ели?
По морям вокруг Земли
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Сказочные цветы за 15 минут