Я шнурочки завяжу, бантик всем вам покажу
Исследовательская работа
Вложение | Размер |
---|---|
popkova_tatyanasubbota_viktoriya_shnurki.docx | 2.84 МБ |
shnurki_prezentatsiya.pptx | 2.49 МБ |
Слайд 1
Я шнурочки завяжу, бантик всем вам покажу Авторы работы: Попкова Татьяна Суббота Виктория ученицы 2 "Б" класса Руководитель: Брагина Юлия СергеевнаСлайд 2
Цель : изучение пользы навыков завязывания шнурков. Задачи: - изучить литературу по истории возникновения шнурков; - сравнить способы фиксации обуви; - рассмотреть виды шнурков и виды шнуровок; - узнать умеют ли дети пользоваться шнурками; -разобрать способы обучения ребенка завязывать шнурки; - изготовить игрушку - тренажер, картину, браслет из шнурков; -отыскать интересные факты.
Слайд 3
Объект исследования: шнурки. Предмет исследования : умение пользоваться шнурками. Методы исследования: -просмотр энциклопедии; -сравнение; -проведение опроса; -просмотр видеофильмов; -чтение материала в сети Интернет.
Слайд 4
Гипотеза: если ребенку объяснить, что такое шнурки и научить до школьного возраста пользоваться ими, то данный навык пригодится уже в школе, когда перед ним встанет задача самостоятельно обуть такую обувь как ботинки для лыж и повысят интерес к методам и способам использования шнурков.
Слайд 5
Самый древний ботинок, около 3600 год до н.э .
Слайд 6
ОБОРЫ
Слайд 7
ЭГЛЕТЫ
Слайд 8
27 марта 1790 года Харви Кеннеди запатентовал шнурок как средство фиксации обуви.
Слайд 9
Вид застежки Плюсы Минусы Ремешки с пряжками - надежно фиксирует обувь - легко справиться даже малышу - может расстегнуться случайно - не фиксируют ногу по подъему - не регулируют обувь по ширине стопы Шнурки - надежно фиксирует ногу по подъему - можно легко регулировать по ширине стопы - легко заменить, если износились или порвались - прекрасно подходят для спортивной обуви - не все дети могут справиться - могут развязаться во время ходьбы Липучки - легко справиться даже малышу -возможность регулировать под ширину стопы - не достаточно надежно фиксируют обувь на ноге - быстро изнашиваются - могут случайно растегнуться - не фиксируют ногу по подъему Молния - надежно фиксируют обувь - плохо регулируется по ноге -ногу всовывать приходится сбоку -не всегда легко справиться малышу
Слайд 10
Для обычного ботинка с 6 парами дырочек математика предполагает почти что – 2 ТРИЛЛИОНА (1,961,990,553,600) разных способов шнуровки !
Слайд 11
Анкета _______________________________________________ (наименование учреждения) 1. Умеешь ли ты завязывать шнурки? а) ДА б) НЕТ 2. Во сколько лет ты научился завязывать шнурки? а) 4 года б) 5 лет в) 6 лет г) 7 лет 3. Кто тебя научил завязывать шнурки? а) в детском саду б)родители в)бабушка или дедушка г)братья и сестры д ) другое
Слайд 12
В опросе приняли участие дети в возрасте от 4 до 9 лет. Всего 127 человек.
Слайд 18
Способы обучения ребенка завязывать шнурки Попросила мама сына: — Зашнуруй-ка свой ботинок: Раз-два — вправо, Раз-два — влево! — Он не хочет шнуроваться, — Митя думал оправдаться. И чтоб это доказать, Узелочки стал вязать: Раз-два — справа, Раз-два — слева. — Вот! Мешают узелочки Мне продергивать шнурочки!
Слайд 19
Усовершенствуйте свои навыки, изготовив браслет и картину из шнурков!
Слайд 21
Спасибо за внимание!
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Привередница
Дерево в снегу