Данная презентация подготовлена по теме "Искусство фотографии"
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 674.12 КБ |
Слайд 1
Советы. Учимся на чужих ошибках Подготовила: Бир Юлия ученица 9 «Б» класса МОУ «Средняя школа №5» г.КогалымСлайд 2
«Border of wish...» Катя Пол , г . Москва Добрый критик . Свет на фигуру девушки поставлен хорошо, контровик удачно подчеркивает плечи, руки, платье и ногу — сразу появляется объем. Злой критик. Сюжет фотографии не ясен, почему мужчина лежит в луже в темноте? Фигура мужчины плохо освещена, голова отвернута от зрителей не совсем удачно, такое ощущение, что вместо головы на плечах черный мячик.
Слайд 3
кадр сразу. Добрый критик. Грамотно использован свет из окна. Листья цветка на первом плане создают ощущение пространства и служат фреймом. Злой критик. Совершенно спокойно можно кадрировать справа и отрезать цветок в горшке, от этого картинка хуже не станет, а только выиграет! Как известно, если из кадра можно убрать что-то лишнее и ничего не изменится, то лучше это убрать — принцип простоты. Только делать это лучше до съемки и компоновать « Не взяли на бал» Галина Мордасова, г. Воронеж
Слайд 4
«Дворик» Андрей Ветров, Республика Беларусь, г. Гродно Добрый критик. Жанровая зарисовка — это всегда интересно. Хотелось бы видеть подобную фотографию в серии, с историей, с развитием. Злой критик. Не очень хорошее качество фотографии, а также видимая попытка исправить это в Photoshop . Стоит внимательнее относиться к параметрам съемки (выдержка, диафрагма, правильный выбор фокуса). Не самая удачная композиция. Возможно, стоило поработать с этим кадром подольше и дождаться более интересного момента.
Слайд 5
«Взгляд сквозь стекло» Наталья Дралова , Краснодарский край, г. Новороссийск Добрый критик . Мокрое стекло в сочетании с цветами - стандартный, но интересный прием для самого процесса съемки. Капельки резкие -цветы не резкие, цветы резкие -капельки в расфокусе -это все может быть достаточно увлекательно. Злой критик . Фотография не выразительная. Такая картинка может брать или своей декоративностью, или внутренней философией. Декоративности и выразительности здесь не достаточно, возможно автор хотел показать нежность, настроение, но фотография получилась немного блеклой.
Слайд 6
«Сон-трава» Михаил Самылов, Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола Добрый критик . Приятная декоративная картинка. Красивый линейный рисунок в кадре, чистый силуэт, что важно в подобных съемках. Хорошо поставлен свет, цветок эффектно смотрится на темном фоне при выгодном контровом освещении. Злой критик. Автору следует обратить внимание на технические параметры съемки и обработки — в большом размере видны сильные шумы. Также следует аккуратнее обрабатывать фотографии, чтобы следов обработки не было заметно, поскольку, к примеру, на данном снимке виден неестественный светлый ореол вокруг цветка.
Слайд 7
«Про небо» Дмитрий Минин, г. Москва Добрый критик . Отличная репортажная фотография — тот самый момент пойман, атмосфера чувствуется! Злой критик . Такая фотография хороша в серии, сама по себе она не особенно интересна. Можно было поискать лучшую точку съемки, чтобы не было такого пестрого заднего плана, даже несмотря на то, что он в расфокусе
Слайд 8
«Ух ты!» Карина Ипекчян , Краснодарский край, г. Сочи, п. Дагомыс Добрый критик . Хорошая картинка для семейного альбома. Пойман интересный момент с удивленным детским личиком. Светлая тональность хорошо подходит для такой фотографии. Злой критик . Небольшой пересвет на шляпе, фокус на руках, а не там где он должен быть в этом кадре — на лице ребенка.
Слайд 9
«Молодняк» Василий Егошин, г. Йошкар-Ола Добрый критик . Хорошая макросъемка! Кадр хорошо скомпонован, неплохо выбран ракурс. Правильный выбор фокуса-расфокуса . Злой критик . В большом размере виден излишне сильный « шарп », что может быть заметно при печати в более большом размере. И... Автор — ищите еще более интересных и нестандартных ракурсов!
Слайд 10
« Исакий » Дмитрий Спецаков , г. Санкт-Петербург Добрый критик . Интересная композиция, парапет послужил хорошим фреймом для основного объекта съемки. Любопытно повторение формы главного объекта линиями ограждения на первом плане. Злой критик. Нужна ли такая центричность и уравновешенность в этом кадре? Здесь все строится именно на этом, но вполне возможны и другие, более интересные ракурсы, уход от центричной композиции, но при этом сохранение в кадре парапета в качестве фрейма.
Слайд 11
Источники информации: http://www.rosphoto.com /
Н. Гумилёв. Жираф
Есть в осени первоначальной...
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Сочинение
Калитка в сад