• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "a x b"

Опубликовано Пестерева Ольга Васильевна вкл 12.02.2018 - 10:53
Пестерева Ольга Васильевна
Автор: 
Мажнунов Данил

Представлена работа по математике по теме: "Площадь прямоугольника".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "a x b"35.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

а x b

Направление: естественнонаучное

Тип: проектно-практическая работа по математике

                                                            Выполнил: Мажнунов Данил

                                                                     ученик 3 класса

                                                                     МБОУ «Балайская СОШ»

                                                                     Руководитель: Пестерева О. В.

                                           

п.Балай

2016 г

Содержание

  1. Обоснование проекта……………………………………………………...3 стр.
  2. План работы……………………………………………………………..…3 стр.
  3. Результат  работы…………………….…………………… …….............. 6 стр.
  4. Используемая литература……………………………..………………. 6-7 стр.
  5. Приложение …………………………………………………………….....8 стр.

  1. Обоснование проекта.

    В этом учебном году на уроках математики изучалась тема: «Площадь прямоугольных фигур». Меня в это время не было в классе,  я болел. Когда я пришёл на занятия,  я не знал, как находить  площадь прямоугольных фигур.

Мой учитель предложил мне поработать над этой темой индивидуально.

   Цель проекта: научиться находить площадь прямоугольных фигур.

Задачи:

  1. Выучить правило и формулу прямоугольной фигуры.
  2. Применить знания на практике.
  3. Выполнить демонстрационный материал.

  1. План работы.
  1. шаг. Выучить правило и формулу.

Чтобы вычислить площадь прямоугольной фигуры, нужно его длину умножить на ширину.

S=a×b

S – площадь

a – длина

b – ширина

  1. шаг. Измерил предметы прямоугольной формы, и вычислил их площадь.

А) Узнал площадь учебника по математике.

длина – 22 см

ширина – 17 см

S=a×b

S=22×17= 374 cм2

Б) Узнал площадь тетради по математике.

длина – 20 см

ширина – 16 см

S=a×b

S=20×16= 320 cм2

В)Узнал площадь рабочей тетради по технологии.

длина – 26 см

ширина – 20 см

S=a×b

S=26×20= 520 cм2

Г) Узнал площадь счётного набора.

длина – 17 см        

 ширина – 10 см  

 S=a×b

S=17×10= 170 cм2        

Д) Узнал  площадь  домино.

длина – 4см        

ширина-14 см

S=a×b

S=4×14= 56 cм2        

Е) Узнал площадь книги по ИЗО.

длина – 29 см      

ширина – 22 см

S=a×b

S=29×22= 638 cм2        

Ё) Узнал площадь рабочей тетради по информатике.

длина – 25 см    

 ширина- 20 см        

S=a×b

S=25×20= 500 cм2      

Ж)  Узнал площадь коробки от пазлов.

длина – 20 см    

 ширина- 8см        

S=a×b

S=20×8= 160 cм2  

И) Узнал площадь пенала.

К) Узнал площадь альбома для рисования.

Л)  Узнал площадь орфографического словаря.

М) Узнал площадь сотового телефона.    

  1. шаг. Начертил фигуры  прямоугольной формы, и вычислил их площадь.

( см. приложение 1)

  1. шаг. Вычислил площадь прямоугольной фигуры, пользуясь таблицей.

Таблица № 1

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

9

3

?

                                                     

                                                                S=a×b

Таблица № 2

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

5

9

?

 

                                                                  S=a×b

Таблица № 3

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

10

4

?

?

4

40

S=a×b

a=S: b

Таблица № 4

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

7

5

?

?

9

27

S=a×b

a=S: b

Таблица № 5

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

9

7

?

?

7

63

9

?

63

S=a×b

a=S: b

b=S: a

Таблица № 6

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

3

2

?

?

9

81

10

?

20

S=a×b

a=S: b

b=S: a

Таблица № 7

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

7

3

?

?

20

40

20

?

20

Таблица № 8

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

10

11

?

?

2

24

30

?

60

Таблица № 9

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

22

2

?

10

?

50

?

5

250

Таблица № 10

Длина (см)

Ширина (см)

Площадь (см2)

15

3

?

8

?

72

?

4

80

  1. шаг. Вычислил площадь прямоугольной фигуры, используя диаграмму.

Задание: узнать длину и ширину каждого прямоугольника.

  1. Результат работы.

В начале работы была поставлена цель – научиться находить площадь прямоугольных фигур.

Для этого я выучил правило и формулы. Применил свои знания на практике.

Мной был выполнен демонстрационный материал. Его можно использовать на уроках математики или классном часе.

Я получил зачёт по  теме: «Площадь прямоугольных фигур». Результатом я доволен.

  1. Используемая литература.
  1. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. 11-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014.
  2. Истомина Н.Б. Математика. Мои учебные достижения: Контрольные работы к учебнику для общеобразовательных организаций. 3 класс. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015.
  3. Математика. Тематические тесты. 3 класс. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю.Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.


Поделиться:

Рисуем тыкву

Как нарисовать портрет?

Учимся рисовать горный пейзаж акварелью

Яблоко

Всему свой срок