• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

О чем говорят камни

Опубликовано Тюрина Ольга Владимировна вкл 18.02.2018 - 9:53
Тюрина Ольга Владимировна
Автор: 
Салина Евгения

Работа по изучению окаменелостей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл О чем говорят камни2.93 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«О чем говорят «камни»».

Слайд 2

Авторы: учащиеся 8 «Б» класса, члены объединения дополнительного образования «Прикладная ботаника» Соколов Александр, Салюкова Алина, Салина Евгения.

Слайд 3

«Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром» Александр Герцен

Слайд 4

Цель нашей работы- с помощью экспозиции окаменелостей в школьном музее, рассказывающей об организмах, существовавших на территории нашего края в прошлые периоды, познакомить общественность с «живым прошлым» нашего края. Цель.

Слайд 5

1. Собрать коллекцию окаменелостей для школьного музея. 2. Изучить информационные источники. 3. Определить систематическое положение найденного материала. 4.Собрать информацию о найденных останках организмов, времени и условиях их существования. 5.Оформить выставку. 6.Проводить экскурсии в школьном музее для учащихся, учителей и гостей школы. Задачи.

Слайд 6

Поиск и сбор объектов Изучение литературы по данному направлению Определение систематического положения найденных окаменелых останков Сбор материала о найденных останках, оформление лекторского материала Оформление экспозиции для школьного музея Проведение экскурсий Основные этапы.

Слайд 7

1 . Литературный метод. 2. Метод полевого сбора. 3. Сравнение и описание . 4. Фотографирование. 5. Выставка Методы, используемые при выполнении работы.

Слайд 8

Поиск и сбор объектов

Слайд 9

Ядро раковины двустворчатого моллюска Cardita sp. (Каменноугольный период 320 млн.л.н )

Слайд 10

Ядро раковины двустворчатого моллюска Cardita cf. Volgensis Barb. (Каменноугольный период 320 млн.л.н )

Слайд 11

Створка раковины брахиопода Choristites sp. (Каменноугольный период, 320 млн.л.н.)

Слайд 12

Ядра раковин гастропод Haustator . п алеонег ( 5 0 млн.л.н )

Слайд 13

Слепок раковин брюхоногих моллюсков Haustator sp. палеонег (50 млн.л.н )

Слайд 14

Губка(Позднемеловой период 65 млн.л.н )

Слайд 15

Ходы ракообразных

Слайд 16

Ядро неустановленного двустворчатого моллюска

Слайд 17

Неустановленный брахиопод

Слайд 20

Опираясь на собранный материал можно сделать вывод о том, что живой мир на территории нашего села даже сотни миллионов лет назад был богат и разнообразен. Была подготовлена выставка, разработаны тематические экскурсии. В целом можно сделать вывод о том, что мы справились с поставленными задачами и достаточно успешно реализовали намеченные этапы. Результаты работы вызвали неподдельный интерес у посетителей выставки, она стала пользоваться популярностью не только у учеников, но и у учителей. Вывод

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Поделиться:

Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись

Снеговик

Чайковский П.И. "Детский альбом"

Ворона

Два Мороза