• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мой прадед

Опубликовано Фурдилова Ольга Ивановна вкл 23.02.2018 - 19:15
Фурдилова Ольга Ивановна
Автор: 
Майоров Илья

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moy_praded_anton_borisovich_tomashov.ppt1.12 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дорога жизни Презентация ученика 2 Б класса Майорова Ильи

Слайд 2

Мой прадед – отважный восстановитель железных дорог Мой прадед, Антон Борисович Томашов, прошел всю войну от Ленинграда до Будапешта. С 1942 года он служил в рядах Красной Армии в составе Ленинградского фронта. Доблестным трудом моего прадеда во время и после войны восстановлены тысячи километров железнодорожных путей и линий связи по Западному и Московско-Курскому направлению.

Слайд 3

1942 год. Строительство дороги в блокадный Ленинград. Мой дед видел все ужасы блокадного Ленинграда, когда их отделение всего лишь за один месяц строило в январе –феврале 1942 г. железнодорожную ветвь от станции Войбокало до окончания песчаной полосы в Ладожском озере.

Слайд 4

Обыкновенный подвиг Мерзлый грунт, морозы до 30°С, глубокий снег, сильные ладожские ветры, пурга – все это изнуряло людей. Они были сильно истощены, многие не имели теплой одежды и обуви. Но, понимая, как нужна Ленинграду эта трасса, строители мужественно преодолевали невзгоды. В назначенный срок 5 февраля прошел первый поезд с продовольствием для Ленинграда, a 16 февраля движение открылось по всей линии.

Слайд 5

Обыкновенный подвиг В марте 1942 г. начались навигационные работы на Ладожском озере, в ходе которых необходимо было построить портовые сооружения на обоих берегах. 12 июля 1942 г. Военный совет Ленинградского фронта вынес постановление об организации паромной переправы через Ладогу. Она в первую очередь предназначалась для перевозки на Большую землю простаивающих в Ленинграде паровозов и вагонов. В первый рейс паром с 4-мя паровозами пошел 31 июля. Паром ходил три раза в сутки, преследуемый вражеской авиацией. Сначала движение на переправе шло только ночью, но во второй половине августа переправа перешла на круглосуточную работу.

Слайд 6

За этот доблестный труд мой дед получил благодарность и звание «Почетный железнодорожник».

Слайд 7

Войне конец! Мой дед закончил войну в Будапеште, получил немало почетных званий и благодарностей. После войны был направлен на восстановление железной дороги и линий связи по Московско-Курскому направлению. В одной из деревень, через которую пролегала линия Московско-Курской железной дороги, мой прадед и познакомился с моей прабабушкой - Анной Кузминичной Гончаровой. Но это уже совсем другая история…

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Почему Уран и Нептун разного цвета

«Течет река Волга»

Злая мать и добрая тётя

Растрёпанный воробей

«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей