• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Тайна волнистого попугая"

Опубликовано Сараева Ирина Васильевна вкл 04.03.2018 - 14:52
Сараева Ирина Васильевна
Автор: 
Четвериков Илья

Анализ разнообразной литературы о жизнедеятельности попугаев и наблюдение за жизнью своего попугая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Этапы работы над проектом46.5 КБ
Файл tayna_volnistogo_popugaya.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

«Тайна волнистых попугаев»

ученика 2 В класса

Четверикова Ильи

учитель: Сараева И.В.

  1. Организационно-установочный.

  • были сформулированы темы, работа над которыми потребует усвоения учащимися необходимых по программе знаний и формирования необходимого творческого опыта.
  • выявление интересов у обучающихся при помощи анкетирования (бланк анкеты прилагается)

Результат

Была выбрана тема: «Тайна волнистых попугаев?».

  1. Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта.

Планирование действий по

разрешению проблемы -пооперационная разработка.

Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта

                      Обсуждение вопросов:

  • для чего создается данный проект?
  • чем вызвана необходимость его создания?
  • существует ли на самом деле потребность в этом проекте?
  • как в дальнейшем будет использоваться данный проект?
  • найдет ли он своих потребителей

Результат

Ответы на эти вопросы помогли сформулировать цель и задачи проекта.

Цель:  узнать почему волнистый попугай наклоняет голову?

Основные задачи проекта:

  • наблюдать за поведением попугая в различных ситуациях
  • проанализировать результаты наблюдений
  • познакомиться с научной литературой по данной теме

Практический результат:

  1. Организация работы учащихся.

  • каким должен быть проект для того, чтобы соответствовать поставленной цели?
  • какие необходимые для реализации проекта знания, умения и навыки учащиеся имеют сейчас и должны иметь к моменту исполнения определенных этапов и видов работы?

4. Планирование.

Структурирование проекта с выделением подзадач, подбор необходимых материалов.

формулирование  вопросов:

  1. определение способов сбора и анализа информации; (алгоритм поиска  литературы и  работы с ней, поиска информации в Интернете, обучение умению конспектировать информацию)                                                                                                    
  2. установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;

          Координатор проекта: Сараева И.В.

5. Работа над проектом.

  • исследовательская работа учащихся и самостоятельное получение новых знаний;  поиск и сбор информации через собственные знания и опыт;
  • обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, приглашенными консультантами и т.д.);
  • изучение специальной литературы, привлечение материалов средств массовой информации, Интернета.
  • систематизация

Результат

Подведение итогов в виде доклада

6. Подведение итогов, оформление результатов.

  • организовать процесс выявления и устранения недостатков выполненного проекта и подготовки презентации

Результат

 подготовлен отчет в виде презентации

7.  Презентация проекта.

  • устный отчет с демонстрацией материалов

8. Оценка результатов и процесса.

участник проекта отвечал на поставленные вопросы. Учитель оценивает, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения, качество отчета.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Тайна волнистого попугая» Автор проекта ученик 2 «В» класса Четвериков Илья

Слайд 2

Гипотеза: мы думаем, что волнистый попугай наклоняет голову, потому что им так лучше видно окружающий мир. Цель : узнать почему волнистый попугай наклоняет голову? Задачи: 1 Изучить литературу о волнистых попугаях. 2.Проанализировать результаты наблюдений. Объект исследования – попугаи волнистые Предмет исследования – привычки волнистого попугая

Слайд 3

Методы исследования: - Анализ -Синтез -Наблюдение -Фотографирование

Слайд 4

Место исследования – г. Мытищи Сроки проведения исследования – сентябрь -октябрь 2017 Источники информации: 1. О. Яговдик О. «Волнистые попугайчики» 2. Г. Филатова «Удивительные факты из жизни птиц» 3. Гусев В. «Наши питомцы» 4. Энциклопедия в картинках «Птицы» 5. Толковый словарь Ожегова Форма защиты проекта: презентация

Слайд 5

Кто они и откуда? Попугай - это птица тропических стран с ярким оперением . Виды попугаев : какаду, лори, розелла , жако, неразлучники, амазон , королевский попугай, ракетохвостый попугай, волнистый попугайчик.

Слайд 6

Волнистые попугайчики - это очень стройные красивые птицы с высокими ногами, толстым, очень мощным клювом, изогнутым как у хищных птиц. Длина тела составляет примерно 17-20 см., крыла-9 см., хвост 8-10 см., вес 40-45 грамм. Благодаря длинному хвосту попугай кажется гораздо крупнее, чем есть на самом деле. Окраска оперения может быть различной. Задняя часть головы, затылок, верх спины обычно бывает яркого цвета с темной волнистостью. Поэтому этот вид попугаев и назвали волнистыми .

Слайд 7

Родина попугаев - Австралия. Сейчас попугайчики живут во многих домах любителей птиц. Они отлично себя чувствуют, если мы хорошо за ними ухаживаем. Едой для попугайчиков являются семена трав. Обычно это просо и овес. Кроме этого, любят они овощи и фрукты. С удовольствием едят морковку, капусту, яблоки.

Слайд 8

Попугайчики очень игривы и общительны по своей природе. Мы смогли организовать настоящую игровую площадку для нашей любимицы. Мы установили веточки и повесили качели. Все это необходимо для тренировки попугайчиков. Зеркало и колокольчик - одни из самых любимых игрушек.

Слайд 12

Вывод: Проведя исследование, мы узнали, почему волнистые попугайчики наклоняют голову. Наша гипотеза подтвердилась. Глаза у волнистых попугайчиков расположены по бокам головы, поэтому они видят все, что происходит вокруг. Но птицам трудно рассматривать предметы перед собой, и им приходится наклонять голову, «наводя» глаз на предмет.

Поделиться:

Городецкая роспись

Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды

Рисуем "Осенний дождь"

Два Мороза

Огонь фламенко