Разделяй!Раздельный сбор отходов.
Вложение | Размер |
---|---|
razdelyay_andreeva.pptx | 1.23 МБ |
Слайд 1
Разделяй! «Раздельный сбор отходов» Работу выполнила ученица 10 класса «А» МАОУ школы №115 Андреева Каролина Под руководством: Крыловой Ирины ЮрьевныСлайд 2
Содержание 1. Введение : Актуальность темы; Цели и задачи; Предмет исследования. 2. Теоретическая часть: Классификация отходов Методы сбора мусора Использование отходов Обезвреживание отходов Опасность отходов Утилизация и переработка Значение вторичной переработки отходов 3 . Практическая часть Объект исследования Результаты анкетирования. Анализ анкет Вывод 4. Заключение
Слайд 3
Актуальность темы Со временем человечество развивалось во многих сферах для улучшения жизни общества. Люди продолжали использовать природные ресурсы, не смотря на ухудшение экологии. Именно сейчас пришло время исправлять ошибки прошлых поколений Отходы – это вещества (или смеси веществ), признанные непригодными для дальнейшего использования в рамках имеющихся технологий, или после бытового использования продукции .
Слайд 4
Цели и задачи Цель: 1. Д оказать необходимость раздельного сбора мусора Задачи: 1.Провести социальный опрос среди живущих микрорайона «Левенцовский» 2.Проанализировать результаты анкетирования 3.Изучить программу «Сбор отходов»
Слайд 5
Предмет исследования Микрорайон «Левенцовский» города Ростова-на-Дону
Слайд 6
Теоретическая часть. Классификация отходов По происхождению - Отходы производства - Отходы потребления По агрегатному состоянию - Твердые - Жидкие - Газообразные По классу опасности - 1й чрезвычайно опасные - 2й высоко опасные - 3й умеренно опасные - 4й малоопасные - 5й практически неопасные В РФ существует классификатор отходов, в котором каждому виду отходов в зависимости от источника его происхождения присваивается идентификационный код .
Слайд 7
Сбор отходов- процесс перемещения отходов от мусорообразователя до процесса вывоза отходов Методы сбора отходов Поквартирный – мусоровоз подходит к дому в конкретное время Контейнерный – на контейнерных площадках вводят раздельные контейнеры
Слайд 8
Использование отходов В 20 веке количество отходов росло так быстро, что образование отходов стало важной проблемой больших городов и крупных производств. Наряду с большим количеством отходов стал остро вставать вопрос о нехватке природных ресурсов . Селективный сбор и последующее использование вторичных ресурсов частично помогает снизить нагрузку на окружающую среду и решить вопрос о дополнительном получении сырья
Слайд 9
Обезвреживание отходов Одни из самых объемных промышленных отходов – это углесодержащие отходы . Сегодня обезвреживание таких отходов можно провести физико-химическим, химическими способами. Так, при помощи реакций происходить перевод токсичных и опасных соединений в нерастворимую среду
Слайд 10
Опасность отходов Отходы содержат вредные вещества, в том числе содержащие возбудители инфекционных заболеваний, токсичные, взрывоопасные и пожароопасные, с высокой реакционной способностью Отходы представляют опасность для здоровья человека и/или для нормального состояния окружающей природной среды
Слайд 11
Класс опасности вредных веществ – условная величина, предназначенная для упрощенной классификации потенциально опасных веществ. Он устанавливается в соответствии с нормативными отраслевыми документами. Для разных объектов- дли химических веществ, для отходов, для загрязнителей воздуха и др. – установлены различные нормативы и показатели.
Слайд 12
Утилизация и переработка Утилизация – использование ресурсов , не находящих прямого применения, вторичных ресурсов, отходов производства и потребления. Переработка – повторное использование или возвращение в оборот отходов производства или мусора
Слайд 13
Значение вторичной переработки отходов Ресурсы многих материалов ограничены Материалы обычно загрязнители, попав в окружающую среду. Отходы являются дешевым источником многих веществ и материалов.
Слайд 14
Практическая часть . Объект исследования В начале исследования я провела анкетирование среди проживающих микрорайона «Левенцовский» , так как важным фактором является мнение и готовность к селективному выбросу мусора Для проведения анкетирования я выбрала людей, проживающих в микрорайоне «Левенцовкий» в возрасте 16-55 лет.
Слайд 15
Вопросы анкеты 1. Положительно ли вы относитесь к раздельному выбросу мусора? 2. Возможно ли реализовать «раздельный мусор» на микрорайоне? 3.Готовы ли вы сортировать отходы вашей семьи? 4.Что бы побудило вас сортировать мусор? 5.Согласитесь ли вы добровольно убраться у своего дома?
Слайд 16
Результаты анкетирования. Анализ анкет 1.53% участников опроса нейтрально относятся к раздельному выбросу мусора 2.71% считают, что реализовать раздельный мусор в нашем микрорайоне невозможно 3.75% добровольно согласятся на уборку территории перед своим домом 4. 40% готовы сортировать отходы семьи 5. На данный вопрос ответили меньшая часть участников. Причинами стали: забота об окружающей среде и желание жить на здоровой планете
Слайд 17
Вывод Очевидно, что 100% раздельный сбор, то есть участие в нем, невозможен. Таким образом, на практике может быть реализован промежуточный вариант, предусматривающий переработку как раздельно собранных, так и смешанных отходов
Слайд 18
Заключение Таким образом, изучив большой теоретический материал, результаты анкетирования, мы подтвердили гипотезу, что если организовать сбор раздельного мусора в микрорайоне , то это скажется благоприятно на его экологии. Благодаря ей улучшится экологическая ситуация микрорайона и увеличится количество здоровых детей и взрослых. Очевидно, что все население не будет участвовать в проекте. На практике может быть реализован промежуточный вариант, предусматривающий переработку как раздельно собранных, так и смешанных отходов.
Слайд 19
Спасибо за внимание!
Огонь фламенко
А теперь — мультфильм
Что такое музыка?
Прекрасная арфа
Сказка "Колосок"