• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Эссе "Интернет-реклама"

Опубликовано Витютнева Нина Николаевна вкл 27.03.2018 - 20:05
Витютнева Нина Николаевна
Автор: 
Колгина Юлия Сергеевна

 В последнее десятилетие  компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждом доме. Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Интернет-это помощник нашей повседневной жизни. С его помощью люди могут находить себе работу, покупать различные товары, получать услуги,  искать полезную информацию. И чтобы все это делать было легче, в сети Интернет была размещена реклама. Реклама-это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Она предоставляет массу товаров и услуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_internet-reklama.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа

Эссе по теме:

Интернет-реклама

                                                   Выполнила: ученица 10 б класса

                                                   МБОУ 2-Гавриловской  сош

                                                    Колгина Юлия Сергеевна

                                                   Руководитель: учитель истории и

                                                   обществознания МБОУ 2- Гавриловской сош

                                                   Витютнева Нина Николаевна

                                                      2017 г.

 В последнее десятилетие  компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждом доме. Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Интернет-это помощник нашей повседневной жизни. С его помощью люди могут находить себе работу, покупать различные товары, получать услуги,  искать полезную информацию. И чтобы все это делать было легче, в сети Интернет была размещена реклама. Реклама-это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Она предоставляет массу товаров и услуг.

  Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей. Интернет-реклама – это самое перспективное сегодня направление интернет - маркетинга. Она охватывает потенциально безграничную аудиторию- пользователей компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов, айфонов и других мобильных устройств. Интернет- реклама имеет  двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей - рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, видеоролики, мини-сайты, вирусная реклама. Такая реклама имеет ссылку на сайт рекламодателя. На второй ступени реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакций и действий пользователя сети, рекламодатель быстро может  вносить изменения в действующую рекламу.

 В условиях рыночной экономики Интернет реклама имеет ряд достоинств, таких как: возможность   влиять на людей, не принадлежащих активной аудитории Интернета, оперативный анализ составляющих рекламы и всей продвигающей компании в целом, низкая стоимость рекламных компаний, высокая скорость передачи данных и создания рекламы в сети, интерактивность и возможность вести с  потребителем диалог. В последнее время популярной стала контекстная реклама, суть которой заключается в том, что рекламное объявление или рекламная ссылка размещается на страницах, максимально подходящих по смыслу (контексту) рекламируемому сайту. Такие страницы читают люди, наиболее заинтересованные в рекламируемом товаре, то есть, целевая аудитория. Например, если в   статью про кредиты будет вставлена реклама кредитов - это и есть контекстная реклама. Я считаю, что такая реклама может быть полезной для общества. Она помогает людям в получении более полной  информации о продукте, необходимом покупателю.   Но, к большому сожалению,  у  Интернет – рекламы есть и негативная сторона, сталкиваются с ней, как правило, неопытные пользователи.  Здесь стоит сказать о «агрессивной» рекламе, к которой относятся всевозможные всплывающие окна, рекламные заставки на весь экран, отдельно открывающиеся рекламные страницы. Такая реклама, скорее, раздражает, но имеет высокую  кликабельность (многие пользователи кликают по ней случайно, пытаясь закрыть), а потому используется как один из «черных» методов продвижения сайта.    Некоторая реклама не включает в себя полные сведения, скрывает  недостатки рекламируемого товара, она лишь показывает хорошие стороны продукта, вещи или  компании. Это противоправно, рекламодатель, таким образом, обманывает и вводит в заблуждение людей.  Особой популярностью у населения , в том числе детей, пользуются Соцсети. Из-за отсутствия цензуры, попустительства родителей, часто дети видят  рекламу, которая подталкивает их к неправильному, а порой и опасному поведению. Реклама не только мотивирует детей, но и навязывает им определенные модели поведения и неверные ценности.  Я думаю, что для производителей интернет – реклама, несомненно, выгодна, она приносит прибыль. А для остальной части  общества реклама, кроме пользы, причиняет ощутимый вред. Навязчивость, неоднократное повторение, примитив, искажение информации,  нередко аморальность,  циничность рекламных роликов вызывают отвращение у пользователей сети Интернет, желание закрыть, пропустить, не смотреть предлагаемое рекламодателем.

 Таким образом,    у  Интернет-рекламы есть положительные и отрицательные стороны.  Несомненно, Интернет-реклама играет важную роль в современном обществе, в условиях рыночной экономической системы.  Однако,   мы  должны критически относиться  к той информации, которую преподносят нам рекламодатели. Реклама – есть не что иное, как средство манипуляции.  Правильно было бы, если реклама была  размещена только на определенных сайтах, и была  доступна только тем, кто в ней нуждается. Социальные сети  должны быть освобождены от разного рода рекламы!

 


Поделиться:

Лист Мёбиуса

Рисуем акварельное мороженое

Солнечная система. Взгляд со стороны

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Рисуем лошадь акварелью