Учебно-исследовательская работа. Участник III Междунароного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в наке" (2017г.)
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к выступлению | 958.82 КБ |
Учебно-исследовательская работа | 538.53 КБ |
Слайд 1
АВТОР Сафина Динара Ильнуровна , ученица 5 «А» класса МБОУ «СОШ №2» г. Сосногорска РУКОВОДИТЕЛЬ Зверева Ирина Геннадиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Сосногорска МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В ЖИЗНИ МОЕГО ОДНОКЛАССНИКА МБОУ "СОШ №2" г. СосногорскаСлайд 2
МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска Актуальность: 5 «А» на перемене
Слайд 3
Объект исследования: практики использования мобильных телефонов среди пятиклассников Предмет исследования: мнение школьников о возможностях их телефонов и субъективная оценка их использования. МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 4
Гипотеза: 1) пятиклассникам мобильный телефон нужен не столько для экстренной связи, сколько для приятного времяпрепровождения, для развлечения; 2) пятиклассники сильно привязаны к своим мобильным телефонам. МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 5
Цель исследования: выяснить, подвержены ли мои одноклассники «мобильной зависимости». МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 6
Задачи: выяснить долю пятиклассников, имеющих мобильные телефоны; определить типы телефонов, которыми пользуются пятиклассники; определить, какие практики использования телефонов наиболее популярны среди одноклассников; узнать мнение школьников о том, сколько времени они проводят с телефоном; выяснить, какие коллективные практики использования телефонов характерны для школьников; узнать, у какой доли школьников на телефон установлены игры и приложения, и какие из них самые популярные; определить субъективную значимость потребности в телефоне (поведение в ситуации, когда телефон забывается или ломается). МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 7
Методы исследования: теоретический анализ современных исследований в данной области; выборка; наблюдение; анкетирование; статистические исследования (подсчет, вычисление). МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 8
Анкетирование: 24 анкеты, учащиеся 5 «А» класса МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 9
24 пятиклассника приняли участие в анкетировании МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска 45,8%
Слайд 10
Есть ли у тебя мобильный телефон МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 11
Что ты чаще всего делаешь с помощью телефона? МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска 95,8% 87,5% 75,0% 79,2% 62,5% 58,3% 41,7% 29,2%
Слайд 12
Сколько времени ты проводишь со своим телефоном? МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска 20,8% 25,0% 8,3% 58,3% 8,3% Мобильная зависимость наблюдается у 75% респондентов.
Слайд 13
Если ты не один… МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 14
Установлены ли игры на твоем телефоне? МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 15
Если вдруг сломается телефон? МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 16
Зачем тебе нужен мобильный телефон? МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 17
МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Слайд 18
Библиографические источники: МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска 1. Александрова Т. Подростки, телефон и зависимость» // http://www.helpix.ru/news/200511/291356/ 2. Галина А. Мобильная зависимость (симптомы и профилактика) // MIRSOVETOV - Мhttp :// mirsovetov.ru / a / psychology / psychologic-trick / mobile-dependence.html 3. Иванова А. Исследование увлечения мобильными телефонами у студентов // Материалы по психологии - http://www.psychology-online.net/articles/doc-742.html 4. Осторожно! Мобильная зависимость // Ульяновский государственный университет - http://www.ulsu.ru/com/schools/opalihin/9/xdq/ 5. Шрамченко Е.В. Мобильная ZAвисимость // https://www.b17.ru/article/11703/
Слайд 19
Спасибо за внимание! МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
Позвольте, я вам помогу
Два морехода
Самый главный и трудный вопрос
Солдатская шинель
Щелкунчик