• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Образовательно-познавательная направленность на уроках физической культуры

Опубликовано Парфененкова Виктория Владимировна вкл 25.04.2018 - 10:38
Парфененкова Виктория Владимировна
Автор: 
Караульщикова Екатерина, Кондратьева Снежана

Для чего на уроках физической культуры изучается теория. Способы контроля теоритических знаний. Способы получения информации по теории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelno-poznavatelnaya_napravlennost_na_urokah_fizkultury.pptx143.7 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательно-познавательная направленность на уроках физической культуры ГБОУ школа № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга Учитель физической культуры: Парфененкова В.В. в соавторстве с освобожденными детьми

Слайд 2

Типы уроков

Слайд 3

Планирование уроков Комплексные уроки На этих уроках решается несколько педагогических задач Целевые уроки Преимущественно решается одна педагогическая задача

Слайд 4

Уроки образовательно-познавательной направленности

Слайд 5

Для чего на уроках изучается теория ? 1. Чтобы каждый школьник, выполняя упражнение, понимал, для чего он его выполняет; 2. Владение специальной терминологией помогает рационально и успешно взаимодействовать с одноклассниками во время проведения игр; 3. Для повышения интеллектуального потенциала, для успешной подготовки к Олимпиаде по физической культуре. 4. Знания Олимпийского движения помогают решать нравственные задачи.

Слайд 6

Способы получения теоретических знаний

Слайд 7

Способы контроля

Слайд 8

Легкая атлетика Т - 1 1 . Бег на длинные дистанции развивает: а – гибкость; б – ловкость; в – скорость; г –выносливость. 2 . Начальная фаза прыжка называется: а – отталкивание; б – разбег; в – полет; г - приземление . 3 . В легкой атлетике ядро: а – толкают; б – бросают; в – метают; г – кидают. 4. Самый эффективный способ прыжка в высоту является: а – «перекат»; б – «ножницы», в – « фосбери-флоп »; г – «перекидной»

Слайд 9

Викторина 1. Соревнования по этому виду спорта в начале XX века назывались соревнованиями «военных патрулей». Для норвежских пограничников занятия этим видом спорта были обязательны. 2. Акробатика на лыжах. 3. Великобритания – родина футбола, Канада – хоккея, США – баскетбола. Родиной какого вида спорта является Россия? 4. Откуда произошло название «марафон»? 5. Трехкратный олимпийский чемпион, в 22 года был признан лучшим вратарем мира.

Слайд 10

Дискуссии, беседы Обсуждение некоторых вопросов : «Польза утренней пробежки», «Купание зимой в проруби» - «за» и «против». Сравнение своих спортивных результатов с результатами участников первенства России 1908 года. Смогу ли я сдать нормы ГТО 30-60-х годов на золотой знак

Слайд 11

Выводы

Поделиться:

Сказка "Колосок"

Пчёлы и муха

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой

Как нарисовать зайчика

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью