• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Польза и вред компьютерных игр

Опубликовано Игнатенко Галина Кирилловна вкл 25.04.2018 - 5:53
Игнатенко Галина Кирилловна
Автор: 
Левшин Василий

Презентация к исследовательской работе "Польза и вред компьютерных игр". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota.pptx365.75 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Компьютерные игры: польза и вред» Выполнил: Левшин Василий, ученик 3 класса МОУ СОШ с.Песчаноозёрка Руководитель: Игнатенко Г.К., учитель начальных классов МОУ СОШ с.Песчаноозёрка Песчаноозёрка, 2018

Слайд 2

Проблема: Хочу узнать – компьютерные игры отнимают время, влияют на здоровье, отвлекают от учебы или приносят пользу.

Слайд 3

Актуальность: Сегодня с хроническими заболеваниями, в том числе с резким ухудшением зрения, нарушением осанки все больше появляется школьников. В этом виноват компьютер.

Слайд 4

Цель: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры.

Слайд 5

Задачи: в ыяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры; узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; с оставить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр.

Слайд 6

Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Слайд 7

Методы исследования: и зучение литературы; а нкетирование; н аблюдение; а нализ результатов.

Слайд 8

Предмет исследования о тношение школьников к компьютерным играм.

Слайд 9

Компьютерные игры: с портивные игры; головоломки; л огические игры; « стрелялки »; экономические; т ренажерные игры; стратегические; о бучающие ; п риключенческие; р олевые игры.

Слайд 10

Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию.

Слайд 11

Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки.

Слайд 12

Социологический опрос 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Каждый день- 2чел. Не каждый день – 8чел. Не играю – 2 чел. 2. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры? Менее 1 часа- 6чел. 1-2 часа – 4чел.

Слайд 13

Социологический опрос: 3 . Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Полезно - 10чел. Вредно – 1 чел. Не знаю – 1 чел. 4. Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Да – 7 чел. Нет – 5 чел. 5 . Родители интересуются, в какие игры ты играешь? Да – 10 чел. Нет – 0 чел.

Слайд 14

Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред: ухудшает зрение -10чел. получаешь облучение -4 чел. ухудшается память -0 чел. болит голова -2 чел. Польза: это отдых-4 чел. развитие мышления-2 чел. Моторики -3 чел. улучшение настроения -12 чел.

Слайд 15

Социологический опрос: 7. В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки-5 чел. Гонки-7 чел. «Девичьи игры» -2 чел.

Слайд 16

Заключение Исследуя проблему влияния компьютера на здоровье человека, становится очевидным, что применение современных информационных технологий положительно влияют на организм пользователя, но «общение» с компьютером требует соблюдения санитарно-гигиенических правил по уменьшению и профилактике его вредного воздействия.

Слайд 17

Спасибо за внимание

Поделиться:

Рисуем кактусы акварелью

Сказка "Узнай-зеркала"

Карты планет и спутников Солнечной системы

Астрономический календарь. Апрель, 2019

Рукавичка