• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Школьный сленг в речи современного школьника"

Опубликовано Могилева Татьяна Николаевна вкл 15.05.2018 - 15:38
Могилева Татьяна Николаевна
Автор: 
Могилева Вера

Исследовательская работа по теме "Школьный сленг в речи современного школьника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Школьный сленг в речи современного школьника2.55 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Школьный сленг в речи современного школьника» Выполнила: Могилева Вера Ученица 4а класса Руководитель : Могилева Т.Н.

Слайд 2

План работы Что такое «сленг»? Сленг как средство общения. Причины использования сленга. Исследовательская работа в классе. Современный портрет школьника на основе исследований.

Слайд 3

Что такое «сленг»? Н абор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях .

Слайд 4

Сленг как средство общения Сленг является средством общения большого количество людей, объединённых возрастом, да и весьма условно. Носителями сленга являются, как правило, люди 12-30 лет. Школьный сленг подобен его носителям. Он резкий, громкий, дерзкий. Язык здесь отражает внутреннее состояние людей ярче и сильнее, чем одежда, причёски, образ жизни.

Слайд 5

Причины использования сленга 1.Сленг делает речь более краткой, эмоционально выразительной. 2.Сленг отделяет «своих» от «чужих». 3.Не желание следования правилам, придуманными взрослыми. 4.Сленг позволяет школьникам повысить свой статус в группе, в классе, утвердиться как среди сверстников, так в своих глазах.

Слайд 6

Причины использования сленга 5.Подражание своему идеалу. 6.Стремление к разнообразию: ведь всегда говорить правильно скучно! 7.Нехватка словарного запаса для того, чтобы точно выразить свою мысль.

Слайд 7

Исследовательская работа в классе Блин — выражение досады, разочарования. Влом – лень. В натуре – по-настоящему, реально. Галимо — абсолютный, точный, неточный, неверный (зависит от интонации )

Слайд 8

Литра – литература. Матеша – математика. Гонишь – врёшь. Домашка — домашнее задание. Жесть — выражение ужаса или восторга (зависит от интонации ). Замётано — договорились, по рукам, хорошо. Инглиш — английский язык. Клёвый — интересный, веселый, хороший,

Слайд 9

Нафига – зачем. Ништяк – все хорошо. Облом — неудача, невезение в делах. Отпад – очень хорошо, замечательно или очень плохо (зависит от интонации ). Разборка — выяснение отношений. Свалить – уйти, убежать. Тормоз — человек, делающий что-либо плохо, медленно.

Слайд 10

Современный портрет школьника Это человек, который достаточно хорошо ориентируется в окружающем мире, имеет отрывочные научные знания, мало читает книг, часто смотрит телевизор, активный компьютерный пользователь, остроумный, изобретательный, но несколько нагловатый, имеет привычку высказывать свои соображения людям в лицо. Речь засорена просторечиями и словами собственного сочинения.

Поделиться:

Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью

Щелкунчик

Северное сияние

Лиса-охотница

Учимся ткать миленький коврик