• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация на тему "Математика и спорт"

Опубликовано Аракелян Виктория Аркадьевна вкл 15.06.2018 - 13:32
Аракелян Виктория Аркадьевна
Автор: 
Озманян Артур

Работа над проектом "Связь математики с другими науками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_i_sport.pptx421.59 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА И СПОРТ Подготовил Ученик:7Д класса Озманян Артур

Слайд 2

Математика и Спорт. Есть ли что-то общее между ними ? Итоги опроса: классы одноклассники Ребята, занимающиеся баскетболом всего да 14 36 50 нет 10 10

Слайд 3

Цель работы: - история баскетбола - рекорды в баскетболе - показать применение математики в баскетболе - показать, насколько полезной может быть математика и спорт.

Слайд 4

Джеймс Найсмит

Слайд 5

Самые высокие игроки Сулейман Али Нашнуш Ульяна Ларионовна Семёнова

Слайд 6

Самый высокий бросок сверху Майкл Уилсон

Слайд 7

Самый дальний бросок сверху с линии Джозеф Гибби

Слайд 8

Самое долгое ведение мяча Ашрита Ферман

Слайд 9

Тренировка в первой половине дня. завтрак обед полдник ужин Четырёхразовое питание 30-35% 35-40% 5-10% 25-30% Трёхразовое питание 30% 45% 25%

Слайд 10

Тренировка во второй половине дня завтрак обед полдник ужин Четырёхразовое питание 35-40% 30-35% 5% 25-30% Трёхразовое питание 40% 35% 25%

Слайд 11

Примерная схема режима дня юного спортсмена, посещающего школу в первую смену (начало занятий в 9 ч) Вид деятельности. Возраст (лет) 15-17 Подъем 7:00 Утренняя гимнастика 7:05-7:20 Закаливающие процедуры, уборка постели, умывание, одевание. 7:20-7:45 Завтрак 7:45-8:05 Прогулка перед школой и дорога в школу 8:05-8:45 Занятия в школе (завтрак на большой перемене, общественная работа) 8:45-14:30 Дорога из школы(прогулка) 14:30-14:50 Обед 14:50-15:10 Пребывания на воздухе , дорога на тренировку(помощь родителям) 15:10-16:00 Тренировка 16:00-18:00 Полдник 18:00-18:10 Приготовление уроков 18:30-19:30 Пребывание на воздухе - Ужин 19:30-19:50 Свободное время (чтение литературы) 19:50-21:00 Приготовление ко сну, подготовка в школу 21:00-21:30 Сон 22:00-7:00

Слайд 12

Вывод Благодаря этой таблице мы видим, что режим нашего дня не что иное как расписанное время, и это тоже математика.

Слайд 13

Практическая часть Перед тем как заняться исследованием, я провел практический эксперимент: суть заключалась в том, чтобы я спокойно выполнил 21 штрафных бросков, без ограничения по времени, без воздействия на психику. После каждой тренировки мы выполняем штрафные броски. Мои результаты бросков за отслеживаемую неделю в среднем 18 попаданий ±1.Чтоб понять как улучшить результат своих попаданий, рассмотрим попадание мяча как задачу с точки зрения математики и физики.

Слайд 14

Вывод Так в результате работы получены следующие выводы: -спорт это интеллектуальный род занятий, практическая математика помогает добиваться высоких спортивных результатов. - наша гипотеза подтвердилась: если правильно применять знания математики, то можно достичь высоких результатов в спорте.

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Притча о гвоздях

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

"Портрет". Н.В. Гоголь

Снегири и коты

Сказка об одной Тайне