| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.88 МБ |
Слайд 1
Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области 2018 г. Донской политехнический колледж ( 8 ) 48746 5-15-80 Politehdon@mail.ru « ДОНСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ колледж »Слайд 2
Применение информационных технологий для решения задач транспортной и складской логистики Тематическая презентация студента ДПК Некрасова Арсения
Слайд 3
ВВЕДЕНИЕ В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему. 3 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 4
ТРАНСПОРТНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ 4 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 5
Скорость. Своевременность (регулярность, ритмичность). Безопасность. Экологичность функционирования транспортной системы. 5 КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 6
ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИКИ ЛОГИСТИКА понимается как наука, предметом которой является движение, создание необходимого комфорта, обработка и распределение людских, материальных, финансовых и информационных потоков. 6 Одной из целей логистики является удовлетворение спроса потреблений путем оптимизации людских и материальных потоков с помощью организации информационных потоков. В связи с этим одной из важнейших задач является оптимизация материальных потоков, повышение их скорости при сохранении на соответствующем уровне всех параметров и повышение экономической эффективности обслуживаемых процессов. Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 7
ТРАНСПОРТНАЯ И СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА Транспортная логистика Транспортная логистика - оптимизация транспортных систем, выбор вида и типа транспортных средств; определение разноканальных маршрутов доставки; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса. Складская логистика Складская логистика - оптимизация операций, непосредственно связанных с переработкой и оформлением грузов, расчет оптимального места их расположения на складе и координация со службами закупок и продаж. 7 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 8
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ Основная задача транспортной логистики - перемещение грузов в нужную точку, по оптимальным маршрутам, с наименьшими издержками. 8 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 9
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ Основная задача складской логистики - разработка оптимальных методов организации работы склада, системы закупок, приемки, размещения, учета товаров и управления запасами с целью минимизации затрат, связанных со складированием и переработкой товаров. 9 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 10
Темпы развития и расширения сферы использования информации в настоящее время весьма высоки. Характерной чертой большинства процессов, в том числе и транспортных, является постоянное расширение и создание новых информационных связей, которые совершенствуются и приобретают новые функции благодаря применению современной техники и технологии. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 10 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 11
Логистика, в особенности транспортная и складская, немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг. ЛОГИСТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 12
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Обеспечение полноты исполнения заказов на складе. Снижение товарных и финансовых потерь на складе. 12 Выбор оптимального маршрута перевозки. Составление графика перевозок. Диспетчеризация перевозок со склада до потребителя. Отслеживание загрузки транспортных средств. Необходимость увеличения пропускной способности склада. Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 13
Возможность стратегического планирования производства: создание и оптимизации звеньев логистической цепи, управление малоизменяющимися данными, тактическое и оперативное управление , общее управление запасами резервами. Повышение эффективности доставки грузов за счет возможности быстрого доступа к информации о субъектах ( покупатель, перевозчик, терминал ) и объектах ( товары, услуги ) доставки. Возможность проведения эффективного анализа технико-экономических проектов, моделирования транспортных процессов, подготовки и представления результатов для последующего принятия решений . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: 13 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 14
ЛОГИСТИКА ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИИ ДОБИТЬСЯ ПРОЦВЕТАНИЯ БИЗНЕСА благодаря знаниям современных технологий, умению оптимизировать ресурсы, изыскивать скрытые резервы конкурентоспособности, предупреждать межфункциональные конфликты, находить экономические компромиссы и т.д. 14
Слайд 15
ПОСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ Описание задачи: В резерве трёх железнодорожных станций А, В и С находятся соответственно 60, 80 и 100 вагонов. Составить оптимальный план перегона этих вагонов к четырем пунктам погрузки зерна, если пункту №1 необходимо 40 вагонов, №2 – 60 вагонов, №3 – 80 вагонов и №4 – 60 вагонов. Стоимость перегонов одного вагона со станции А в указанные пункты соответственно равны 1, 2, 3, 4 денежные единицы, со станции В – 4, 3, 2, 0 денежных единиц и со станции С – 0, 2, 2, 1 денежная единица. По заданному условию транспортной задачи определяется цель компьютерного моделирования и делается анализ объектов моделирования. 15 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 16
ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ Автоматизация расчёта объемов перегона вагонов к пунктам погрузки зерна. Для этого составляется таблица исходных данных, позволяющая в дальнейшем быстро рассчитать объемы перегона вагонов и затраты по перегону так, чтобы эти затраты были минимальными. Анализ объектов В данной задаче рассматриваются объекты – “ затраты ” и “ объёмы ” перегоняемых вагонов, которые формируются на основе отдельных элементов, входящих в стоимость перегона: тарифов на перегон вагонов; объёмов перегона. 16 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 17
ТАБЛИЦА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ Компьютерная модель постановки задачи 17 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 18
Обозначим искомые объёмы перегонки вагонов от поставщиков к потребителям: а 11 – объем перегонки вагонов от станции А к пункту №1; а 12 – объем перегонки вагонов от станции А к пункту №2; а 13 – объем перегонки вагонов от станции А к пункту №3; а 14 – объем перегонки вагонов от станции А к пункту №4; а 21 – объем перегонки вагонов от станции В к пункту №1; а 22 – объем перегонки вагонов от станции В к пункту №2; а 23 – объем перегонки вагонов от станции В к пункту №3; а 24 – объем перегонки вагонов от станции В к пункту №4; а 31 – объем перегонки вагонов от станции С к пункту №1; а 32 – объем перегонки вагонов от станции С к пункту №2; а 33 – объем перегонки вагонов от станции С к пункту №3; а 34 – объем перегонки вагонов от станции С к пункту №4. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЗАДАЧИ 18 2. Составляем ограничения на запасы: для пункта перегона вагонов №1: а 11 +а 21 +а 31 = 40; для пункта перегона вагонов №2: а 12 +а 22 +а 32 = 60; для пункта перегона вагонов №3: а 13 +а 23 +а 33 = 80; для пункта перегона вагонов №4: а 13 +а 24 +а 34 = 60. 3. Составляем ограничения на заказы: для станции А: а 11 +а 12 +а 13 +а 14 = 60; для станции В: а 21 +а 22 +а 23 +а 24 = 80; для станции С: а 31 +а 32 +а 33 +а 34 = 100. 4. Затраты на перегонку вагонов составят: Z=1·а 11 +2·а 12 +3·а 13 +4·а 14 +4·а 21 +3·а 22 +2·а 23 +0·а 24 +0·а 31 +2·а 32 +2·а 33 +1·а 34 Изменяя значения а 11 , а 12 , а 13 , а 14 , а 21 , а 22 , а 23 , а 24 , а 31 , а 32 , а 33 , а 34 , но при этом удовлетворяя всем ограничениям, можно получить минимальные затраты на перегонку вагонов. Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 19
КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ В ячейке В36 находится формула вычисления затрат на перегонку вагонов. Затраты должны быть минимальными. Эта ячейка в терминологии Excel является целевой. Для осуществления поиска решения необходимо задать ограничения и условия поиска. 19 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 20
ПОИСК РЕШЕНИЯ Задание ограничений по ” поставщикам ” и ” заказчикам ” Использование надстройки офисной программы MS Excel «Поиск решения» 20 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 21
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ Полученная модель позволяет автоматически пересчитывать объемы перегона вагонов в зависимости от объемов потребностей, объемов запасов и тарифов на перегон одного вагона. 21
Слайд 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перспективы дальнейшего внедрения информационных систем и технологий в транспортные процессы связаны: с совершенствованием документооборота в транспортных и транспортно-обслуживающих компаниях; с развитием сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчетов; с созданием глобального трансъевропейского мониторинга движения товаров; с формированием сети виртуальных транспортно-экспедиторских агентств для обеспечения взаимосвязи клиента и поставщика. 22 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений
Слайд 23
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 23 Донской политехнический колледж, группа ОП 15-3.1., Некрасов Арсений

Рисуем пшеничное поле гуашью

Снегири и коты

Пейзаж

Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"

Повезло! Стихи о счастливой семье