Тезисы НПК
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_v_ekologii.ppt | 1018 КБ |
Слайд 1
ГБОУ – средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель XXI научно-практическая конференция СЕКЦИЯ "Математика" Математика в экологии Автор: Колотова Яна, учащаяся 6 класса ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть - Кинельский Научный руководитель: Макаренкова Наталья Алексеевна Учитель математики Усть-Кинельский, 2017 г.Слайд 2
Цель Обратить внимание школьников на экологические проблемы посредством решения тематических задач на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Слайд 3
Задачи рассказать обучающимся об экологических проблемах современности; рассмотреть различные типы задач с экологическим содержанием; составить авторские задачи с экологическим содержанием.
Слайд 4
Экология Экология – это наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Экологическая проблема — это изменение природной среды, в результате антропогенного воздействия или стихийных бедствий, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы.
Слайд 5
Экологические проблемы
Слайд 6
Экологические проблемы
Слайд 7
Экологические проблемы
Слайд 8
Задача 1 В среднем каждый человек употребляет 1,7 л воды в сутки при физиологической потребности 2-3 л. Подсчитайте, сколько воды употребляют в среднем все ученики класса, школы в сутки, в год? Краткая запись: 1 год – 365 дней. Употребление воды – 1,7 л/сутки. В классе на 01.01.2017 г. – 30 учеников – ? л/сутки, ? л/год. В школе на 01.01.2017 г. – 1050 учеников – ? л/сутки, ? л/год. 5 класс
Слайд 9
Решение
Слайд 10
Задача 2 Одним из способов защиты окружающей среды является рассеивание вредных веществ с помощью строительства высоких труб. Известно, что дымовая труба высотой 100 м даёт возможность рассеивать вредные вещества в радиусе до 20 м. Определить радиус рассеивания веществ, если высота дымовой трубы завода смесевых препаратов составляет 33 м. 6 класс
Слайд 11
Решение
Слайд 12
Задача 3
Слайд 13
Заключение Итак, в результате работы мы пришли к выводу о том, что решение задач с экологическим содержанием способствует развитию общей культуры, повышает математические и экологические знания школьников, интерес к обучению.
Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Невидимое письмо
Астрономический календарь. Октябрь, 2018