• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

исследовательский проект по биологии : "Рацион питания"

Опубликовано Лазарева Тамара Васильевна вкл 28.08.2018 - 10:37
Лазарева Тамара Васильевна
Автор: 
Баранчикова Виктория

Презентация к исследовательской  работе по биологии " Мой рацион питания". Научный руководитель учитель биологии Лазарева Тамара Васильевна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ratsion_baranchikova.pptx2.65 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор работы: учащаяся МБОУ « Школа № 30» Баранчикова Виктория 8«В» класс Научный руководитель: Т.В. Лазарева, учитель биологии высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР. Исследовательский проект по Биологии «Мой рацион питания»

Слайд 2

Цель проекта Изучить основы рационального питания. Выяснить какой рацион питания должен быть у школьника. А так же, определить является ли мой рацион правильным?

Слайд 3

Я многое не знаю об основах рационального питания, а мой проект поможет разобраться мне и участникам образовательного процесса в правилах здорового питания и применение их на практики. Актуализация

Слайд 4

1.Проследить, какие функции выполняет питание в жизни человека. 2. Изучить основы рационального питания; 3. Определить, как правильно должен питаться школьник (суточная потребность в калориях, белках, жирах и углеводах) 5.Проследить мой рацион питания и физические нагрузки в течение недели 6. Выяснить, является мой рацион питания правильным 7. Развитие навыков проектно-исследовательской работы через постановку проблемных вопросов. 8. Создание конечного проектного продукта(выступление на конференции) 9. Информирование участников образовательного процесса и участников конференции об основах правильного питания Задачи

Слайд 5

Основные функции питания. К ним, прежде всего, нужно отнести рост и развитие, а также непрерывное обновление тканей (пластическая роль пищи). С пищей доставляется энергия, необходимая для всех внутренних процессов организма, а также для осуществления внешней работы и передвижения. Наконец, с пищей человек получает вещества, которые необходимы для синтеза организмом соединений, выполняющих роль регуляторов и биохимических катализаторов: гормонов, ферментов.

Слайд 6

Основы рационального питания (школьника) 1 . полное удовлетворение энергетических потребностей организма; В связи с высокой подвижностью школьников их энерго -затраты значительны, кроме того идет рост и развитие организма, поэтому у подростков потребность в калориях превышает таковую у взрослых и составляет 2, 2,5, 3 тысячи килокалорий в сутки. (Приложение 2) 2. поступление в достаточном количестве в организм витаминов, микроэлементов, питательных веществ. 3. сбалансированность питания (то есть адекватное соотношение белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов в зависимости от пола, возраста, индивидуальных особенностей) 4. правильный режим питания, соответствующий возрасту. (Приложение 3) 5. Жидкость – не менее 1.5 литров.

Слайд 7

Белки –основной материал, который используется для построения тканей и органов человека. Школьники, организм которых непрерывно растет, особенно нуждается в этом веществе. При недостатке белка рост и развитие ребенка замедляются, понижается сопротивляемость организма к болезням, ухудшается умственная деятельность. Потребность в белке у подростков составляет 1,3 – 1,5 г на 1 кг веса. Основные источники животного белка: - молоко и молочные продукты, - мясо и рыба, - яйца; Растительного белка: бобы, горох, соя. В суточном рационе школьника белок должен составлять не менее 60%.

Слайд 8

Жиры являются источниками и растворителями витаминов А и Д. Основные источники жиров : -орехи, -масло, - семечки;

Слайд 9

Углеводы - являются основным источником энергии для мышечной деятельности. Кроме того углеводы необходимы для работы сердца и являются единственным источником энергии для головного мозга. Основные источники углеводов: -крупы, -овощи, - фрукты; - макаронные изделия

Слайд 10

Калорийность рациона школьника должна быть следующей:  7-10 лет – 2400 ккал  14-17лет – 2600-3000ккал  если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше.

Слайд 11

Я изучила основы рационального питания и выяснила, что мой рацион питания является, недостаточно правильным так в нём преобладает недобор нутриентов и килокалорий. (Расход калорий преобладает над их поступлением) Мой проект помог мне разобраться в правилах здорового питания и применении этих знаний на практики, (Разработка нового, правильного рациона) и теперь я могу с уверенностью поделиться полученной информацией со своими сверстниками. Правильно питание это фундамент здоровой жизни! Закл ючение

Поделиться:

Простые новогодние шары из бумаги

В Китае испытали "автобус будущего"

Как Снегурочке раскатать тесто?

Три способа изобразить акварелью отражения в воде

Городецкая роспись