• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект на тему "Ребусы"

Опубликовано Гирфанова Венера Олеговна вкл 07.09.2018 - 18:00
Гирфанова Венера Олеговна
Автор: 
Гирфанова А.,Гималетдинова И. и Куршакова Ю.

      Ежегодно по всей стране проводятся конкурсы, викторины и всевозможные внеклассные мероприятия по решению ребусов. Но зачастую мы не знаем, как решить эту задачу. Мы заинтересовались этой темой и решили научиться разгадывать ребусы и помочь разобраться в них другим.

Миллионы людей во всех частях света любят разгадывать ребусы неудивительно. «Гимнастика ума» полезна в любом возрасте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovatelskaya_2.doc2.83 МБ
Файл prezintatsiya.pptx2.23 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ребусы» Составили у чащиеся 6«а» класса: Гирфанова Алина, Гималетдинова Ильсия , Куршакова Юлия .

Слайд 2

Интерес к этому вопросу у нас возник после одного из уроков математики, где мы решали задачи олимпиадного характера, там как раз и были задачи-ребусы. У нас плохо получалось решить подобные задачи и мы задались целью изучить эту тему и помочь разобраться в этом вопросе своим одноклассникам.

Слайд 3

Я ДЕЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Цель Работы: Анкетирование №1:

Слайд 4

Я ДЕЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Цель Работы: Анкетирование №2:

Слайд 5

Правила решения ребусов названия всех изображённых на рисунке предметов нужно читать только в именительном падеже; если предмет на рисунке перевернут, его название читают справа налево; если слева от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то не читаются первые буквы слова. Если запятые стоят после рисунка, справа от него, – не читаются последние буквы; если над рисунком изображена зачёркнутая буква, ее надо исключить из названия предмета; если над рисунком стоят цифры, буквы следует читать в указанном порядке; Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика.

Слайд 6

Примеры ребусов: Ответ: Диаметр Ответ: Число

Слайд 7

Ответ: Уравнение Ответ: Дробь

Слайд 8

Математические ребусы: ____________ * 4* 8 ____

Слайд 9

Ребусы, которые мы составили сами

Слайд 10

Ребусы, которые мы составили сами

Слайд 11

ЛЕПБУК СВОИМИ РУКАМИ

Слайд 12

РЕШАЕМ РЕБУСЫ

Слайд 13

С помощью нашей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразительность, быстроту реакции и интерес к математике. Вывод:

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Слайд 15

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text http://images.rambler.ru/search?query http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie-rebusy http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/82-rebusi-po-matematike.html http://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/matematicheskie-zagadki-s-otvetami.html Ресурсы!

Поделиться:

Новый снимок Юпитера

Как я избавился от обидчивости

Рукавичка

Сказка про Серого Зайку

Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного