• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Влажность воздуха и её влияние на жизнедеятельность человека

Опубликовано Данилова Любовь Николавна вкл 22.09.2018 - 14:55
Данилова Любовь Николавна
Автор: 
Гридасова С. А.

Целью исследования является:

  • изучение влажности воздуха и ее влияния на жизнедеятельность человека;
  •  измерение относительной влажности воздуха в помещении школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vlazhnost_vozduha.rar2.92 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ ТЕМА: ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Выполнила: Гридасова Софья Андреевна ученица 9А класса. Руководитель: Данилова Любовь Николаевна, учитель физики. МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

Слайд 2

Проблема: соответствует ли относительная влажность воздуха, который нас окружает, санитарным нормам. Тема исследования: « Влажность воздуха и её влияние на жизнедеятельность человека».

Слайд 3

Объект исследования – помещение школы, предмет исследования – относительная влажность воздуха. Новизна исследования заключается в том, что до настоящего времени не определялась относительная влажность воздуха и не рассматривалось ее соответствие нормам.

Слайд 4

В резервуар психрометра залить дистиллированную воду. Измерение относительной влажности воздуха основано на разнице показаний “сухого“ и “увлажненного“ термометров. После снятия показаний термометров по психрометрической таблице определяют относительную влажность воздуха. Эксперимент

Слайд 5

Время измерения Средняя t º C Место определения относительной влажности φ ,% 14.11.12-02.12.12 26 Кабинет № 12 63 29 Кабинет № 13 59 23 Кабинет № 14 72 22 Кабинет № 15 67 22 Кабинет № 16 66 22 Кабинет № 17 65 22 Кабинет № 18 65 22 Кабинет № 10 63 21 Кабинет № 9 63 21 Кабинет № 8 62 20 Спортивный зал 63 20 Школьная библиотека 65 21 Учительская 65 19 Коридор I этажа 71 21 Коридор II этажа 63 22 Коридор III этажа 62

Слайд 6

Результаты эксперимента показали, что Самая благоприятная влажность Кабинет № 12 63% Кабинет № 13 59% Кабинет № 17 63% Кабинет № 18 65% Кабинет № 10 63% Кабинет № 9 63% Кабинет № 8 62% Спортивный зал 63% Школьная библиотека 65% Учительская 65% Коридор I этажа 63% Коридор II этажа 63% Относительная влажность воздуха в любом помещении должна составлять не менее 55-65%

Слайд 7

Не во всех кабинетах влажность воздуха соответствует нормам. К концу смены влажность воздуха в кабинетах повышается. В кабинетах с большим количеством зеленых насаждений влажность воздуха максимально приближена к норме. В помещении библиотеки влажность поддерживается постоянной и в пределах нормы. Состояние микроклимата школьных помещений оказывает влияние на самочувствие и здоровье учащихся: а) низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям; б) высокая влажность также трудно переносится при высокой температуре, этих условиях затруднен отвод тепла за счет испарения влаги и возможен перегрев тела. Выводы

Слайд 8

В результате было выявлено следующее: относительная влажность воздуха возрастает с высотой этажа; в большинстве кабинетов влажность воздуха выше нормы, это приводит к раздражению слизистых органов дыхания, к кашлю и нарушению работы легких. оптимальная влажность воздуха в кабинетах с большим количеством растений

Слайд 9

Для улучшения состояния влажности в кабинетах : 1) проветривать кабинеты после каждого занятия; 2) для увеличения влажности и улучшения состава воздуха кабинетов увеличить число зеленых насаждений; 3) в зимнее время увлажнять воздух в жилых помещениях (открытые сосуды с водой, пористые увлажнители); 4) принять меры по повышению температуры помещений до нормы. Рекомендации

Поделиться:

Как нарисовать портрет?

Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Проказы старухи-зимы

Просто так