• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Героические страницы истории"

Опубликовано Лубсандоржиева Наталья Бимбацыреновна вкл 20.10.2018 - 3:47
Лубсандоржиева Наталья Бимбацыреновна
Автор: 
Доржиева Сэсэг, ученица 9 класса МБОУ Иройская СОШ

Творческий проект о ключевых событиях нашей страны, которые отразились на судьбах моих родственников, на судьбе моей семьи.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geroicheskie_stranitsy_istorii.pptx144.83 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Героические страницы истории» («Никто не забыт, ничто не забыто») Автор:Доржиева Сэсэг Зориктуевна , ученица 9-го класса МБОУ Иройская СОШ Руководитель:Лубсандоржиева Н. Б. Учитель начальных классов. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2013

Слайд 2

ПРОБЛЕМА Забывая героическое прошлое своей страны, молодежь рискует утратить патриотические, национальные устои и ценности, а без них – человек не способен выполнять свой конституционный святой долг по защите Родины.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ История России показывает, что двигателем общественных сил в тяжелые для государства времена – любовь к Родине, своему народу, к лучшим национальным традициям, что воплощалось в стремлении своими действиями всемерно служить государственным интересам. 67 лет Великой победе нашего народа – это действительно знаменательная дата. В нашем селе остался лишь один свидетель тех событий – Лубсандоржиев Цыренжап Цырендоржиевич Но есть в нашей истории особая, не совсем понятная страница – Афганистан. Советский солдат в стране гор и пустынь противостоял продвижению сил международного терроризма к границам нашего Отечества . А жизнь и смерть тогда, в сороковые , и недавно, в восьмидесятые, бывают только раз.

Слайд 4

ЦЕЛЬ Показать каким образом ключевые события нашей страны отразились на судьбах моих родственников, на судьбе моей семьи и какую роль они сыграли в ней; раскрыть духовную связь между поколениями и ее преемственность. Воссоздать картину участия ветеранов трех поколений в военных событиях нашего государства.

Слайд 5

ВОСПИТЫВАТЬ: любовь к Родине и ее героическому прошлому Уважение к историческим событиям нашей родины и людям участвовавшим в военных действиях. Морально-волевые качества патриота Навыки выступления на различных конкурсах РАЗВИВАТЬ: Умение видеть проблему и намечать пути ее решения Познавательную деятельность Творческие способности и активность Навыки работать с источником, самостоятельной работы. НАУЧИТЬ: находить, обрабатывать и обобщать необходимую информацию пользоваться компьютерными программами: Microsoft Word , Microsoft PowerPoint , Microsoft Publisher для оформления результатов своей творческой работы лаконично излагать свои мысли устно и письменно навыкам передачи информации и опыта сверстникам. РАЗВИВАЮЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 6

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Итоговым результатом в конечном счёте является совершенствование работы по патриотическому воспитанию учащихся в школе.

Слайд 7

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (декабрь 2009 г.) Создание презентации проекта. Создание образцов творческой работы. Подготовка материалов, необходимых для проведения проекта. Согласование вопросов, связанных с организацией взаимодействия и сотрудничества администрацией школы в рамках проекта. Подготовка учебно-материальной базы необходимой для реализации проекта.

Слайд 8

ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЙ (декабрь 2009 – январь 2010 г.) Агитационная работа среди учащихся 9-10 классов. Презентация проекта. Сбор информационного материала из различных источников по выбранной теме. Анализ и обработка полученной информации под руководством руководителя проекта. Работа над созданием творческого отчета. Проведение консультаций с учителем истории, специалистами местной территориальной администрации. Обучение работе с компьютерными программами, необходимыми для оформления результатов работы. Оформление творческого отчета и размещение его на страницах школьного сайта . Интервью у ветерана ВОВ Лубсандоржиева Цыренжап Цырендоржиевича, ветерана афганской войны Лубсандоржиева Цырендоржо Цыренжаповича

Слайд 9

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (январь – февраль 2013 г.) Презентация и защита творческого отчета. Организация встречи наших земляков – ветерана ВОВ Лубсандоржиева Цыренжапа Цырендоржиевича(моего дедушки) и воина-интернационалиста Лубсандоржиева Цырендоржо Цыренжаповича(моего дяди) со старшеклассниками нашей школы.

Слайд 10

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Большая советская энциклопедия. «Патриот Отечества» ежемесячный общероссийский журнал. Война в Афганистане – хроники и факты. Интернет-ресурсы: http : // www.armpress.info и др.

Слайд 11

ВЫВОДЫ Проработана тема участия СССР в войне в Афганистане 1979-1989 г.г. Необходимо воспитывать у молодёжи гражданскую позицию и гордость за героическое прошлое нашей Родины. Разработан сценарий внеклассного мероприятия.

Слайд 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ За время работы над проектом стало ясно, что положительно решить поставленные задачи и достичь обозначенной цели возможно только лишь при тщательном планировании. Думаю, наш проект удался, потому что в работу над ним были вовлечены многие участники учебного процесса – учителя, ученики, их родители, представители администрации школы и села. Работа велась с большим энтузиазмом, интересом и настойчивостью. Можно с уверенностью сказать – в школе не осталось ни одного человека, который не проникся бы идеей военно-патриотического воспитания.

Слайд 13

ЛИТЕРАТУРА (ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ) 1.Анохин А. «Они были первыми» очерк о руководителях оборонного общества, - М., « Магистр-ПРО », 2000; 2 . «Военные знания» ежемесячный научно-популярный массовый журнал 2001 г.; 3. Вырщиков А.Н. «Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников» методическое пособие, - М, «Глобус», 2007; «Основы безопасности жизнедеятельности» дидактические материалы 10-11 класс Латчук В. Н., Лукьянов В. Р., М., «Издательство НЦ ЭНАС», 2002 г. «Основы безопасности жизнедеятельности» информационно-методическое издание для преподавателей ОБЖ 2000, 2003, 2004, 2005 г.г.; 6 . «Основы безопасности жизни» информационный и научно-методический журнал 1998, 1999, 2003 г.г.; 7. Шитов Е.В., Пашкович А.П. «Дни воинской славы России» информационные материалы, - М., «Глобус», 2007. 8. http://www.edu-all.ru/pages/links/all_links.asp?page=1&razdel=9

Слайд 14

Материалы и оборудование: Современная компьютерная техника Доступ к сети Internet Мультимедиа Обучающие программы, электронные энциклопедии Учебная, художественная и справочная литература

Поделиться:

«Течет река Волга»

Почему Уран и Нептун разного цвета

Что общего у травы и собаки?

Сила слова

Рождественские подарки от Метелицы