• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Как правильно пить воду"

Опубликовано Нестерова Любовь Викторовна вкл 30.10.2018 - 16:44
Нестерова Любовь Викторовна
Автор: 
Казанцев Арсений и Ласков Арсений

Все знают, что без воды человек не сможет жить. Поэтому воду пьют все люди от мала до велика, не задумываясь. А задуматься есть над чем!

Как правильно пить воду: часто и понемногу или тогда, когда чувствуешь жажду?

Пить или не пить во время тренировок?

Сколько нужно выпивать воды в день?

На эти вопросы мы ответим в нашей исследовательской работе.

У нас возникла гипотеза: воду нужно пить только тогда, когда чувствуешь жажду.

Чтобы это проверить, надо изучить информацию и опросить окружающих.

Все наши одноклассники ответили, что пьют воду тогда, когда чувствуют жажду.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pravilno_pit_vodu.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Алтайская средняя общеобразовательная школа №2»

имени Почетного гражданина Алтайского края И. А. Яркина

c. Алтайское, Алтайский район, Алтайский край

659653, Алтайский край, с. Алтайское, ул. Карла Маркса, д. 51,

тел. +7 (38537) 22-1-79, e-mail: asosh2@rambler.ru

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«Как правильно пить воду?»

Выполнили:

учащиеся 2 класса А

Казанцев Арсений

Ласков Арсений

Научный руководитель:

учитель начальных классов

Нестерова Любовь Викторовна

Тел.: 8 (961) 9941026

e-mail: lubov86nesterova@gmail.com

                                               c. Алтайское

                                                                   2018

                                                                  Оглавление              

           

1.Введение

        1.1.  Актуальность исследования        .        .        .        .        .         .         3

        1.2..  Предмет и объект исследования      .         .         .         .         .          3

        1.3.  Цель и задачи исследования             .         .         .          .         .          3

        1.4. Методы исследования          .               .         .         .          .         .        3

2. Основная часть

        2.1. Сколько воды в организме?     .           .            .              .       .        .    4

          2.2 Польза воды             .        .           .         .         .          .      .         .       .  4

          2.3 Как человек теряет воду?          .        .         .        .       .   .       .     .       5

        2.4 Как правильно пить воду? .     .     .       .              .        .             .      .   4

        2.5 Эксперимент «Сморщенный картофель»    .         .            .        .     .  5

3. Заключение       .           .           .       .         .        .        .         .         .        .        5

4. Список используемых источников     .         .        .         .         .        .          5

1.Введение

1.1 Актуальность исследования

        Все знают, что без воды человек не сможет жить. Поэтому воду пьют все люди от мала до велика, не задумываясь. А задуматься есть над чем!

Как правильно пить воду: часто и понемногу или тогда, когда чувствуешь жажду?

Пить или не пить во время тренировок?

Сколько нужно выпивать воды в день?

На эти вопросы мы ответим в нашей исследовательской работе.

У нас возникла гипотеза: воду нужно пить только тогда, когда чувствуешь жажду.

Чтобы это проверить, надо изучить информацию и опросить окружающих.

Все наши одноклассники ответили, что пьют воду тогда, когда чувствуют жажду.

1.2        Предмет исследования – здоровье человека.  

Объект исследования – влияние воды на организм человека.      

1.3 Цель исследования – выяснение, как правильно пить воду.

Основные задачи исследования:

 - изучить информацию,

- провести эксперимент,

- провести опрос,

- познакомить одноклассников с результатами исследования.

1.4 Методы:

- наблюдение,

-изучение информации по теме (литература и видеоматериалы),

- эксперимент,

- обработка данных, полученных в ходе исследования,

- обобщение материала.

 2. Основная часть

2.1 Сколько воды в организме?

Известный всем арбуз на 80% состоит из воды. В организме ребёнка воды примерно столько же.

Вода составляет:

  1. 75% мозга ребенка.
  2. 83% крови.
  3. 22% костей.
  4. 75% мускул.

2.2 Польза воды

Вода играет жизненно важную роль в нашем организме. Она нужна, чтобы мы были энергичными, здоровыми, бодрыми и даже умными! От количества воды зависит насыщение крови кислородом, работа иммунитета, мозга, сердца и сосудов.

2.3 Как человек теряет воду?

Человек теряет воду, не только когда ходит в туалет, но и когда потеет, а также когда много разговаривает.

2.4 Как правильно пить воду?

Нужно пить не только тогда, когда чувствуешь жажду, а в течение дня постепенно выпивать 6 – 8 стаканов жидкости. Причём половину из этого должна составлять вода. Во время тренировок нельзя пить много зараз, а регулярно делать несколько маленьких глотков.

 

2.5 Эксперимент «Сморщенный картофель»

Проведем эксперимент, чтобы наглядно показать, как наш бедный организм чувствует себя, если мы много потеем и мало пьем. Например, во время тренировки или простуды.

Материалы: картофель, 2 блюдца, разделочная доска, нож, соль, вода.

Действия:

  1. Разрезали картофель пополам.
  2. Наполнили оба блюдца водой. В одно блюдце добавили немного соли. Во втором оставили простую воду. Пометили блюдце с подсоленной водой, чтобы не перепутать.
  3. Через час проверили и оказалось, что половинка картофеля в обычной воде осталась свежей, а в подсолёной воде стала коричневой и дряблой. Это подсолёная вода вытянула из картофеля влагу, сделав его обезвоженным.

  1. Заключение

В ходе исследования наша гипотеза (воду нужно пить только тогда, когда чувствуешь жажду) не подтвердилась. Ведь когда мы чувствуем жажду, в организме уже началось обезвоживание. Поэтому каждый день воду и другие жидкости (6 – 8 стаканов) нужно пить регулярно, чтобы не стать как сморщенный картофель.

4. Список используемых источников      

1. 365 научных экспериментов

2. http://sportwiki.to

3. https://www.kp.ru/


Поделиться:

Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Астрономический календарь. Октябрь, 2018

Снегири и коты

Есть в осени первоначальной...