• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Собака-друг человека"

Опубликовано Тимофеева Ольга Владимировна вкл 02.11.2018 - 16:47
Тимофеева Ольга Владимировна
Автор: 
Галсанова Цырена ученица4 "А"
Исследовательская работа 
«Собака - друг человека»
Ученицы 4«А» класса
МБОУ Усть-Баргузинская сош им. Шелковникова К.М.
Галсанова Цырена 
                
 
 Цель  работы:
 
-собрать информацию о собаках, изучить их и понять почему же именно собака является другом человека.
 
  
 
                          Задачи:
 
1.Изучить литературу по данной  теме.
2.Провести анкетирование среди учеников своего класса.
3.Создать инструкцию по уходу за собаками.
4.Сделать выводы.
5.Создать презентацию своей работы.
Гипотеза исследования: если мы сможем воспитать в себе чувство любви и ответственности за своих меньших братьев, потеряет свою остроту проблема брошенных животных.
 
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».
А. Сент - Экзюпери
    Как собака подружилась с человеком. История появления собаки.
Значение собаки в жизни человека.
 
Декоративные  собачки 
Мои лучшие друзья- Эля и Бутусик 
Бродячие и бездомные собаки 
Результаты анкетирования 
Вопросы анкеты: 
1. Ты любишь собак?
2. Есть ли у тебя собака?
3. Собака – это друг человека?
4. Собака – это сторож дома?
5. Собака – это игрушка для детей?
Содержание и уход за собаками.
Собака - лекарь, тренер, воспитатель, психолог и просто хороший, верный друг. 
Спасибо  за  внимание! 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota_1.pptx1.59 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа « Собака - друг человека» Ученицы 4«А» класса МБОУ Усть-Баргузинская сош им. Шелковникова К.М. Галсанова Цырена

Слайд 2

Цель работы: -собрать информацию о собаках, изучить их и понять почему же именно собака является другом человека.

Слайд 3

Задачи : 1.Изучить литературу по данной теме. 2.Провести анкетирование среди учеников своего класса. 3.Создать инструкцию по уходу за собаками. 4.Сделать выводы. 5.Создать презентацию своей работы.

Слайд 4

Гипотеза исследования: если мы сможем воспитать в себе чувство любви и ответственности за своих меньших братьев, потеряет свою остроту проблема брошенных животных.

Слайд 5

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил ». А. Сент - Экзюпери

Слайд 6

Как собака подружилась с человеком. История появления собаки.

Слайд 7

Значение собаки в жизни человека.

Слайд 8

Собаки разведчики

Слайд 9

Декоративные собачки

Слайд 10

Мои лучшие друзья- Эля и Бутусик

Слайд 11

Бродячие и бездомные собаки

Слайд 12

Результаты анкетирования Вопросы анкеты: 1. Ты любишь собак? 2. Есть ли у тебя собака? 3. Собака – это друг человека? 4. Собака – это сторож дома? 5. Собака – это игрушка для детей?

Слайд 14

Содержание и уход за собаками. 1.Гулять с собакой по утрам и вечерам. 2.Мыть собаку каждый день. 3.Чистить шерсть каждый день. 4.Чистить зубы каждый день. 5.Кормить собаку каждый день. 6.Играть с собакой, когда она хочет играть .

Слайд 15

Собака - лекарь, тренер, воспитатель, психолог и просто хороший, верный друг.

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Слайд 17

Литература и ссылки Большая энциклопедия школьника. Москва «Махаон» 2006г. Материалы сайта «ЗООВЕТ»: http :// www . zoovet . ru / Материалы сайта; http :// bestdog . narod . ru /

Поделиться:

Учимся рисовать горный пейзаж акварелью

Лепесток и цветок

Притча о гвоздях

Нарисуем попугая цветными карандашами

Ледяная внучка