• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Общество "ТУЛЕ"

Опубликовано Васильев Константин Евгеньевич вкл 04.11.2018 - 8:40
Васильев Константин Евгеньевич
Автор: 
Корнеев Даниил

Презентация об Обществе "Туле"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Общество "Туле"2.28 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Общество Туле» Специальность: 31.08.05 Лабораторная диагностика Форма обучения: очная Студент: Корнеев Даниил Андреевич Курс: III Группа Л31-1 Руководитель: Васильев Константин Евгеньевич Г осударственное Б юджетное П рофессиональное О бразовательное У чреждение Департамента Здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж №1" Москва 2017

Слайд 2

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Идеология общества Туле Деятельность Газета Münchener Beobachter Роль в Третьем Рейхе и теории заговора Общество Туле после войны

Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ Общество Туле (нем. Thule-Gesellschaft ) — немецкое оккультное и политическое общество, появившееся в Мюнхене в 1918. Полное название — Группа изучения германской древности (нем. Studiengruppe für germanisches Altertum ). Название Туле происходит от мифической северной страны из древнегреческих легенд. Лица, связанные с обществом, внесли заметный вклад в создание Немецкой рабочей партии, позднее переросшей в НСДАП.

Слайд 4

ИДЕОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА Основной темой исследований общества было происхождение «арийской расы». Страна Туле (греч. Θούλη ) помещалась древнегреческими и древнеримскими географами на крайнем севере. Общество было названо в честь Ultima Thule («самая дальняя Туле») — дальней северной части Туле, упоминаемой Вергилием в «Энеиде», и под которой обычно понимают Скандинавию. Нацистские мистики заявляли, что это была столица древней Гипербореи, находившаяся на дальнем севере, рядом с Гренландией и Исландией. Члены общества верили, что арийцы были высшей расой, якобы существовавшей в доисторическую эпоху на легендарном материке Атлантида. Миф гласил, что жители Туле были потомками арийцев, выжившими после гибели Атлантиды.

Слайд 5

В обществе были популярны антропософские идеи, как, например, девиз Der Weg ist in Dir («Путь в Тебе»). Члены общества также верили в то, что арийцы обладали секретным знанием, которое можно перенять путём магических ритуалов. Легенда о таинственном острове выполняла для членов «Общества Туле» двойную функцию. Они не только верили в существ, хранящих мудрость мифической цивилизации, но также утверждали, что немцы — наследники арийцев, что делало их «расой господ». Идеи Туле повлияли на многих деятелей Третьего Рейха. В 1933 году Герман Вирт, один из учредите­лей общества «Наследие предков», организовал в Берлине религи­озно-историческую выставку под названием «Святые податели. Из Туле в Галилею и обратно из Галилеи в Туле». По мнению Вирта, христианство было слабым отголоском духовной культуры Туле. Другой сотрудник Аненербе Отто Ран считал Исландию Туле, однако после посещения острова был разочарован. Отождествлениями Атлантиды и прародины нордической расы занимался и Альфред Розенберг, считая, что раньше на территории Арктики был более мягкий климат.

Слайд 6

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Слово Туле получило распространение у правых радикалов после издания северных саг 1913 года (серия носила это название в качестве отсылки к северному острову, упоминающемуся в античных источниках). В 1918 году Рудольф фон Зеботтендорф создал расистское фёлькише Общество «Туле» в Мюнхене. Зеботтендорф считал, что Туле являлось древнейшей в истории человечества немецкой культурой и обладала развитой наукой, в частности её астрономические записи позднее якобы послужили источником для создания рун. Следы этой культуры он находил по всей Евразии, в том числе в Палестине ( до того, как туда пришли евреи), даже в Библейских великанах он усматривал намеки на «расу господ ».

Слайд 7

Общество оказывало военную поддержку действиям против левой революции в Баварии весной 1919 года и может считаться предшественником НСДАП. Членом его был Рудольф Гесс . В 1918-1925 годах несмотря на интересы основателя были проведены только две лекции на темы оккультизма. Остальные касались мегалитов, прародины тевтонцев, фольклора, евреев, сионизма и разных политических вопросов. После 1925 года активность общества становится незначительной.

Слайд 8

Газета Münchener Beobachter В 1918 году для нужд Общества Туле фон Зеботтендорф приобрёл мюнхенскую еженедельную газету « Мюнхенер беобахтер» («Мюнхенский обозреватель»). Позднее газета была переименована в «Фёлькишер беобахтер» («Народный обозреватель») и, после раскола между Туле и НСДАП, стала главным печатным органом НСДАП. Её редактором стал Карл Харрер. Раскол оформился в июле 1920 года, когда Гитлер потребовал — и добился — чтобы «Фёлькишер беобахтер» перестала поддерживать другие консервативные партии. К концу года Зеботтендорфу пришлось уйти из редакции, а газета была выкуплена НСДАП с помощью займа от фон Эппа .

Слайд 9

Роль в Третьем Рейхе и теории заговора По мнению некоторых историков, Рудольф Гесс — правая рука Гитлера и Ганс Франк — один из главных организаторов геноцида в Польше состояли в обществе (другие историки считают, что они часто ходили на собрания — но в качестве гостей). Альфред Розенберг и Дитрих Эккарт , ближайшие советники Адольфа Гитлера, бывали в нём в качестве гостей. Как и Аненербе, Общество Туле стало центром множества теорий заговора, касающихся нацистской Германии. Утверждается, в частности, что общество причастно к созданию секретного оружия и летательных аппаратов. Также существует мнение, что члены общества не только учили Гитлера искусству публичных выступлений, но и передали ему некие магические секреты, позволившие ему добиться политического успеха.

Слайд 10

ПОСЛЕ ВОЙНЫ В 1960 году вышла книга-бестселлер «Утро магов» французских журналистов Жака Бержье и Луи Повеля , которая послужила источником многих сомнительных утверждений, связанных с обществом, в частности о членстве в нем Гитлера и Хаусхофера, поисках нацистами воображаемой теософами Шамбалы и др. В 1964 году концепция Туле вновь появляется в книге Роберта Шарру вместе с идеями происхождения гиперборейцев с Венеры и противостоянием последних с евреями. Вильгельм Ландиг посвящает мифической истории нордической прародины и « иудо-христианскому » заговору фантастическую трилогию и основывает собственное нео-фёлькише общество Landig Group , в котором развивает идеи ариософии. В 1970-80-е годы образ Туле и связанные с ним мифы начинают использовать неонацисты .

Слайд 11

«Общество Туле» Специальность: 31.08.05 Лабораторная диагностика Форма обучения: очная Студент: Корнеев Даниил Андреевич Курс: III Группа Л31-1 Руководитель: Васильев Константин Евгеньевич Г осударственное Б юджетное П рофессиональное О бразовательное У чреждение Департамента Здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж №1" Москва 2017

Поделиться:

Карандаши в пакете

Кто чем богат, тот тем и делится!

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

Рисуем тыкву

Попробуем на вкус солёность моря?