• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Система контроля скоростного режима и движения по полосам

Опубликовано Казакова Светлана Геннадьевна вкл 05.11.2018 - 20:10
Автор: 
Андреев А. С1-14

Описание современных систем считывания скоростного режима автомобилей в России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia1.pptx1.47 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образование Республики Башкортостан ГБПОУ «Уфимский автотранспортный колледж» Творческая работа на тему «Системы контроля скоростного режима и движения по полосам » Выполнил студент группы С 1-14 Андреев А Уфа, 2018

Слайд 2

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят и что именно делают камеры видеофиксации нарушений? Уверен, что да. Но не все камеры на дорогах способны определять вашу скорость, распознавать номера и отправлять данные в ГИБДД. Некоторые вообще не заметишь, а другие, наоборот, висят слишком открыто, но штрафов присылают не меньше. Разберемся, какие камеры используются в России и что именно они умеют делать.

Слайд 3

История придорожных камер Первые камеры видеофиксации выпустила голландская компания Gatsometer BV в 1950-х, а впервые на дорогах они появились в Великобритании десятилетием позже. Тогда же обычная выдержка изменила английским автовладельцам - именно они первыми начали выводить дорогостоящие приборы из строя, чем и предопределили появление антивандальных кожухов. В России первые камеры видеофиксации появились на Дмитровском и Минском шоссе, на магистрали Москва - Нижний Новгород, и постепенно распространились по всей стране.

Слайд 4

В свое время системы видеофиксации получили название "SPEED CAMERA", "SAFETY CAMERA" или коротко "SPEED CAMS". В Европе они приносят миллионную прибыль в казну за счет штрафов, которые платят нарушители правил дорожного движения.

Слайд 5

Камеры Камеры видео- и фотофиксации нарушений ПДД бывают как стационарные, так и передвижные. Некоторые модели передвижных камер настолько мобильны, компактны и автономны, что могут использоваться в любом удобном месте, при этом лишь очень незначительно уступая стационарным системам видеофиксации .

Слайд 6

Эффект доплера ОСНОВУ ПАРКА КАМЕР НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ПОКА СОСТАВЛЯЮТ КЛАССИЧЕСКИЕ ИЗЛУЧАЮЩИЕ РАДАРЫ (КАК ПРАВИЛО, К ДИАПАЗОНА). В ЧАСТНОСТИ, ЭТО ПОПУЛЯРНЫЕ «СТРЕЛКИ» И «КРИСЫ». РАБОТА ТАКИХ РАДАРОВ ОСНОВАНА НА ЭФФЕКТЕ ДОПЛЕРА, ТО ЕСТЬ НА ИЗМЕНЕНИИ ЧАСТОТЫ СИГНАЛА, ОТРАЖЕННОГО ОТ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА. ПРОГРЕСС ДОПЛЕРОВСКИХ РАДАРОВ СОПОСТАВИМ С АВТОМОБИЛЬНЫМ: ЧТО-ТО СТАЛО ЛУЧШЕ, ЧТО-ТО ХУЖЕ. ВСПОМНИМ ДРЕВНИЙ «БАРЬЕР 2М», ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ГАИШНИКОВ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. ОН ВЫЧИСЛЯЛ НАРУШИТЕЛЯ, ЕСЛИ ТОТ ЕХАЛ В ОДИНОЧЕСТВЕ ИЛИ ВЫБИВАЛСЯ ИЗ СКОРОСТИ ПОТОКА НА 20-30 КМ/Ч. ДИСКУССИЯ НА ТЕМУ «ЧЬЯ СКОРОСТЬ НА ЭКРАНЕ?» ПРОИСХОДИЛА С ИНСПЕКТОРОМ НА МЕСТЕ И ИНОГДА ЗАВЕРШАЛАСЬ В ПОЛЬЗУ ВОДИТЕЛЯ.

Слайд 7

Камеры видео видеофиксации "Стрелка" Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). "Ведет" их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете . Плохо распознается радар-детекторами ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)… Стрелка может быть настроена и на контроль скорости и/или на контроль полосы общественного транспорта.

Слайд 8

Секционные камеры ( Автодория , Вокорд ) Представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Таким образом, система « Автодория » решает задачу контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог и побуждает водителей следить за скоростью своего автомобиля на всем пути следования, штрафуя нарушителей.

Слайд 9

Принцип действия: Есть — ДВЕ камеры. Первая — делает фото и запоминает. При проезде второй камеры анализируется время. Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время. Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается. камер нет, или вы повернули, то уведомление сбрасывается… Система фактически — не имеет радара, а лишь програмный датчик движения. И поэтому — радар-детекторами — просто не ловится.

Слайд 10

Кречет В г.Уфе в основном установлены камеры под названием «Кречет». Он способен контролировать до 4-х полос движения, причем одновременно - оба направления. Прибор измеряет скорость всех автомобилей, находящихся в зоне контроля. Он готов фиксировать не только превышения допустимой скорости, но и ряд других нарушений правил, среди которых: движение по выделенной полосе маршрут­ного транспорта, остановка в зоне действия запрещающего знака.

Слайд 11

Стиционарная камера Измеряющая скорость. Сюда относятся и те камеры, которые распознаются радар-детекторами (КРИС, Арена и т.п.) и новые АвтоУраган — принцип действия которых — фотографирование (два кадра, на основе которыхопределяется скорость). Это — камеры ближнего радиуса действия 100-300м.

Слайд 12

Радарный комплекс «Арена» Устанавливают сбоку мачты в вандалозащитном боксе или над полосой движения транспорта на высоте 4-6 метров. Способ установки влияет на работу «Арены»: в случае бокового размещения он способен охватывать до трех полос движения, но если он установлен над трассой, то может контролировать только одну полосу. Этот комплекс способен фиксировать исключительно скоростной режим.

Поделиться:

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Как нарисовать китайскую розу

Яблоко

Соленая снежинка

Астрономический календарь. Ноябрь, 2018