• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Нет пищи краше- простой русской каши"

Опубликовано Низовских Мария Владимировна вкл 25.11.2018 - 14:20
Низовских Мария Владимировна
Автор: 
учащиеся 2 класса

Проблема: нежелание многих детей есть кашу на завтрак из-за незнания  полезных свойств каши.

Актуальность данной проблемы:  мы считаем, что сохранить и укрепить здоровье помогает правильное питание. Учёные и специалисты считают, что завтрак должен состоять из трёх элементов: молочные и зерновые продукты, и фрукты.

Гипотеза: если знать полезные свойства каши и ежедневно употреблять её на завтрак, то можно сохранить своё здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_kasha2.ppt2.6 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

« НЕТ ПИЩИ КРАШЕ ПРОСТОЙ РУССКОЙ КАШИ». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Уватская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района (МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 1 «А», 1 «Б», 1 «В» КЛАССОВ ШКОЛЫ. Руководители: учителя первых классов : Баева С.В. Крюкова Н.В. Хохолкова М.В.

Слайд 2

Проблема : нежелание многих детей есть кашу на завтрак из-за незнания полезных свойств каши. Актуальность данной проблемы : мы считаем, что сохранить и укрепить здоровье помогает правильное питание. Учёные и специалисты считают, что завтрак должен состоять из трёх элементов: молочные и зерновые продукты, и фрукты. Гипотеза: если знать полезные свойства каши и ежедневно употреблять её на завтрак, то можно сохранить своё здоровье.

Слайд 3

Цель нашей исследовательской деятельности: доказать, что «каша – здоровье наше!», ценный, полезный продукт, который может не только сохранить и укрепить здоровье школьника, но и повлиять на успехи учёбы в школе. Задачи: 1. Проанализировать отношение учащихся первых классов к каше, их знания о пользе каш путем анкетирования, опроса. 2. Изучить меню школьной столовой, познакомиться с процессом варки каши в столовой, взять интервью у поваров. 3. Познакомиться с историей возникновения каши на Руси, историческими фактами, связанными с кашей. Выяснить, чем полезны каши, и все ли они одинаково полезны. 4. Изготовить творческий продукт в виде памяток, мини-проектов, мастер-класса от родителей о технологии приготовления гречневой каши, о пользе различных каш (видеоролик). 5. Познакомить учащихся с результатами исследовательской работы и провести контрольное анкетирование по выявлению отношения учащихся к кашам. .

Слайд 4

Изучение общественного мнения о пользе каши среди первых классов.

Слайд 5

Продолжая свою исследовательскую деятельность мы посетили школьную столовую, где изучали меню, наблюдали за процессом приготовления каши, взяли интервью у поваров.

Слайд 6

« Праматерью хлеба » называют кашу в народе.

Слайд 7

- На этом первоклассники не остановились, они решили попробовать сделать из разных круп настоящие шедевры и этим тоже привлечь внимание детей к полезности каши. - У технологов получились замечательные работы и они решили организовать целую выставку « Каша здоровье наше». 2 этап: технологический. 1 «а» класс - Изучили рецепты каш в нашей столовой и семьях первоклассников , выступили с мини-проектами о пользе каши перед ребятами других классов. - Родители первоклассников провели для детей « Мастер-класс» и научили их готовить кашу.

Слайд 8

На славу поработало «Рекламное бюро»: - Организовали конкурс творческих работ «Вот так каша». Представили свои работы из различного материала на выставке. - Выпустили памятки для учащихся о пользе каши и распространили их в школе. - Вместе с родителями подготовили творческий номер «Как Баба-Яга кашу полюбила». 3 этап: информационный. 1 «в» класс

Слайд 9

Распространение памяток «Вот так каша» среди учащихся

Слайд 10

Мы пришли к выводу , что кушать кашу обязательно нужно, так как она очень полезна для детского организма. Проведенная работа дала результаты и это подтвердило повторное анкетирование.

Поделиться:

Лупленый бочок

Домик зимней ночью

Загадочная система из шести экзопланет

Большое - маленькое

Мороз Иванович