• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

город Чебоксары в математических задачах

Опубликовано Хрусталева Татьяна Алексеевна вкл 29.11.2018 - 9:20
Хрусталева Татьяна Алексеевна
Автор: 
Платонов Роман

Задачи,составленные учеником по мотивам родного города

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gorod_cheboksary_v_chislah_i_zadachah1.ppt1.05 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ В ЧИСЛАХ И ЗАДАЧАХ Исполнитель: Смирнов Евгений, ученик 5 класса. Руководитель: Смирнова И.А.

Слайд 2

Приезжайте в Чебоксары – Город дружбы, город славы С детьми. Взрослый, пожилой, Будешь братом и сестрой. Город наш красив, хорош, Краше в мире не найдёшь. Пятьсот сорок лет живет, Ему слава и почёт Зоя Носова-Павлова

Слайд 3

Можно ли изучая математику, знакомиться с историей своей малой Родины, ее географическим положением и культурой? ПРОБЛЕМА

Слайд 4

ЦЕЛЬ Изучение текстовых задач для установления взаимосвязи математики с практической жизнью человека, историей, географией и другими учебными дисциплинами.

Слайд 5

ЗАДАЧИ Собрать материалы и изучить литературу по данной теме; Рассмотреть виды текстовых задач и правила их составления Составить банк текстовых задач с использованием исторических и географических сведений о городе Чебоксары.

Слайд 6

ЗАДАЧА Основополагающим понятием всего проекта является понятие «задача». С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни, как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Под задачей понимается некоторая ситуация, требующая исследования и решения человеком. Задачи, все объекты которых математические, называют математическими задачами.

Слайд 8

Я хочу особо обратит внимание «Авторским задачам» В ходе решения и составления таких задач изучаются дополнительные сведения о развитии экономики города, его истории, о том, что город делает для подрастающего поколения. Кроме того составление задач позволяет лучше осознать суть задачи и способов ее решения. Изучив историю города Чебоксары, его внешний облик, географическое положение, были составлены различного вида текстовые задачи, решая которые ученики не только учатся находить ответы на поставленные вопросы, но и могут одновременно изучать историю родного края.

Слайд 9

ПАМЯТКА 1. выписать из исторической справки все числовые данные и установить зависимости между числами или выяснить, во сколько раз (на сколько) одно число отличается от другого; 2. составить условие задачи в виде схемы, сформулировать условие и вопрос задачи; 3. решить задачу выбранным методом или составить кроссворд с терминами по данной теме или получить ответ, выполнив следующие действия…

Слайд 10

АВТОРСКИЕ ЗАДАЧИ 1. Сколько лет городу Чебоксары, если он был основан в 1469 году? Если сейчас 2016 год. 2. Московский мост был построен в 1969 году. Сколько лет мосту? Если сейчас 2015 год. 3. Численность населения Чебоксар в 1998 году составляла 455800 человек, в 2016 году 480 124 человек. На сколько выросло население с 1998 года? 4. В 1925 году город становится столицей ЧАССР. Сколько лет прошло с тех пор?

Слайд 11

Численность населения По этой диаграмме можно составить очень много задач и для 9 класса- для раздела «Реальная математика»

Слайд 12

СБОРНИК ЗАДАЧ. «Город Чебоксары. Столица в числах и задачах. »

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Проказы старухи-зимы

Пустой колос голову кверху носит

Композитор Алексей Рыбников

Будьте как солнце!

Крутильный маятник своими руками