Опрос и анкетирование к докладу, подведение итогов и презентация отражающая проблематику научно - исследовательской работы, причины и пути решения поставленной задачи.
Вложение | Размер |
---|---|
itogg.docx | 14.28 КБ |
opros.docx | 13.29 КБ |
prezentatsiya_egorova_o._p.pptx | 2.25 МБ |
Итог опроса среди студентов 1-3 курсов колледжа за сентябрь | |||||||||||||||
№ п/п | 1 курс | 2 курс | 3 курс | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | ||||||||
2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | |||||||||
3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | |||||||
4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||||
5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
6 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
7 | 1 | 4 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
ИТОГ | 4 | 3 | 2 | 7 | 19 | 8 | 2 | 1 | 8 | 15 | 4 | 1 | 2 | 14 | 14 |
Итог опроса среди студентов 1-3 курсов колледжа за ноябрь | |||||||||||||||
№ п/п | 1 курс | 2 курс | 3 курс | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||||
2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
3 | 1 | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | ||||||||
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | |||||||
5 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||
6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||
7 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГ | 8 | 1 | 2 | 6 | 18 | 4 | 0 | 5 | 6 | 20 | 4 | 3 | 2 | 13 | 13 |
Вопрос | 1(не хожу) | 2(иногда 1-2раза в неделю) | 3(редко) | 4(часто) | 5(каждый день) |
Как часто вы питаетесь в столовой | |||||
Качество питания студента. | |||||
Вопрос | 1( плохое) | 2(не очень плохое) | 3(не очень хорошее) | 4(хорошее) | 5(очень хорошее) |
Качество питания в столовой | |||||
Берете ли вы первое | |||||
Берете ли вы второе | |||||
Варите ли себе сами, если не питаетесь в столовой | |||||
Вопрос | 1(не употребляю) | 2(иногда 1-2 раза в неделю) | 3(редко) | 4(часто) | 5(каждый день) |
Как часто вы употребляете продукты быстрого приготовления | |||||
Знаете ли вы о вреде продуктов быстрого приготовления |
Опрос студентов 1-3 курсов о питании в колледже.
Сентябрь 2016г.
Опрос студентов 1-3 курсов о питании в колледже.
Ноябрь 2016г.
Вопрос | 1(не хожу) | 2(иногда 1-2раза в неделю) | 3(редко) | 4(часто) | 5(каждый день) |
Как часто вы питаетесь в столовой | |||||
Качество питания студента. | |||||
Вопрос | 1( плохое) | 2(не очень плохое) | 3(не очень хорошее) | 4(хорошее) | 5(очень хорошее) |
Качество питания в столовой | |||||
Берете ли вы первое | |||||
Берете ли вы второе | |||||
Варите ли себе сами, если не питаетесь в столовой | |||||
Вопрос | 1(не употребляю) | 2(иногда 1-2 раза в неделю) | 3(редко) | 4(часто) | 5(каждый день) |
Как часто вы употребляете продукты быстрого приготовления | |||||
Знаете ли вы о вреде продуктов быстрого приготовления |
Слайд 1
Департамент образования и науки Тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Агротехнологический колледж» отд. п. Коммунар Тема исследовательской работы : Проблемы питания современных студентов. Выполнила студентка 2 курса по профессии «Повар, кондитер» Егорова Ольга Петровна Руководитель – преподаватель Мершиева Л.П. . 1Слайд 2
1. Введение . Студенты - будущее страны, поэтому их здоровье заслуживает огромного внимания. Сегодня правительство Российской Федерации уделяет большое внимание качеству питания обучающихся. Питание студентов практически не регламентируется, поэтому большинство из них питаются не полноценно. Чаще всего студенты питаются крайне нерегулярно, перекусывая на ходу, всухомятку, 1-2 раза в день, многие не пользуются услугами столовых. Нагрузка, особенно в период сессии, значительно увеличивается. Хроническое недосыпание, нарушение режима дня и отдыха, характера питания, интенсивная информационная нагрузка и недостаток в двигательной активности могут привести к нервно-психическому срыву. 2
Слайд 3
Цель исследования : изучить и оценить качество питания студентов. Задачи : 1. Проанализировать научную информацию по данной теме. 2. Уточнить понятие « Правильное питание». 3. Ознакомить студентов с полезными и вредными продуктами. 4. Рассмотреть причины неправильного питания. 5. Провести опрос студентов. Объект исследования - качество питания студентов. Предмет исследования - питание студентов в столовой колледжа ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» отделение п. Коммунар, улица 8 Марта № 22. 3
Слайд 4
2. Теоретическая часть 2.1. Здоровый образ жизни и правильное питание. Рациональное питание – это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний. Первый принцип ЗОЖ: энергетическое равновесие. Второй принцип ЗОЖ: сбалансированное питание. Третий принцип ЗОЖ: режим питания. Здоровье – самое ценное, что у нас есть. 4
Слайд 5
3. Практическая часть Опрос. Анализ результатов. Таблица 1. Как часто вы питаетесь в столовой – сентябрь. 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 2 2 1 4 2 3 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 2 1 2 2 1 2 2 3 Таблица 2. Как часто вы питаетесь в столовой – ноябрь. Из таблиц и гистограммы видно, что количество студентов нашего колледжа питающихся в нашей столовой в основном не изменилось, кроме второго курса, каждый день стало питаться меньше студентов. Причина – учебная практика. 5
Слайд 6
1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 4 3 2 3 2 Таблица 4. Качество питания в столовой – ноябрь. 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 4 1 4 3 2 Делая второй анализ мы видим из таблиц и гистограммы что качество питания в нашей столовой стало больше нравиться студентам, особенно 1 и 2 курсов, я считаю, что студенты 3 курса уже привыкли к хорошему качеству питания и видимо уже могут сравнивать свои умения и навыки в приготовлении пищи. У них преобладает, что в сентябре, то в ноябре хорошее питание в нашей столовой. Таблица 3. Качество питания в столовой – сентябрь. 6
Слайд 7
Таблица 5. Как часто вы употребляете продукты быстрого приготовления – сентябрь. 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 2 1 2 3 1 1 2 1 2 Таблица 6. Как часто вы употребляете продукты быстрого приготовления – ноябрь. 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 2 1 2 1 3 1 2 1 1 1 Анализируя данное исследование, я убедилась, что большинство студентов довольно часто употребляют в своем рационе продукты быстрого питания. Причины: Не желание готовить себе полноценную еду. Считают, что это быстро и вкусно. В продуктах быстрого приготовления заложены специальные вкусовые приправы, которые вызывают привыкание 7
Слайд 8
Таблица 7. Знаете ли вы о вреде продуктов быстрого приготовления – сентябрь. 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 4 5 2 1 1 1 Таблица 8. Знаете ли вы о вреде продуктов быстрого приготовления – ноябрь. 1 курс 2 курс 3 курс 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 студ. 2 студ. 3 студ. 4 студ. 5 студ. 1 4 5 1 1 1 1 1 Большинство студентов знают о вреде продуктов быстрого питания, но все равно употребляют в своем рационе. Что хорошо видно из таблиц и гистограммы. 8
Слайд 9
Соотношение калорийности лапши быстрого приготовления и полноценного обеда. Таблица 9. Калорийность полноценного обеда. Наименование 1 2 3 Калорийность Полноценный обед №1 Суп картофельный Плов из отварной курицы Чай с сахаром Хлеб пшеничный Калорийность 171 52,5 54 188 465,5 Полноценный обед №2 Салат «Здоровье» Щи из курицы со сметаной Чай с сахаром Хлеб пшеничный Калорийность 68 169 54 188 479 Полноценный обед №3 Салат «степной» Пюре картофельное с рыбной котлетой Чай с сахаром Хлеб пшеничный Калорийность 73 202 54 188 517 В среднем 487.2 Таблица 10. Калорийность лапши быстрого приготовления. Наименовании Калорийность Лапша быстрого приготовления « Доширак » 465,5 Лапша быстрого приготовления « Big Bon » 406 Лапша быстрого приготовления « Ролтон » 452 В среднем 441.2 9
Слайд 10
Заключение. Таким образом, питание является важнейшим фактором внешней среды, воздействующим на состояние организма и его развитие. Для правильной жизнедеятельности организма необходимо, чтобы питание было рациональным, правильным, полноценным. Это означает, что как по количеству, так и по своему качественному составу пища должна отвечать физиологическим требованиям организма. В заключение проведенного опроса мною были предложены ребятам простые способы здорового и правильного питания: 1. Соблюдай режим питания! Питание в определенные часы улучшает процесс пищеварения. 2. Питайся разнообразно! Разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление в твой организм необходимых веществ. 3. Тщательно пережевывай пищу! 4. Не переедай! С избытком пищи не справляется пищеварительная система. 5. Не спеши во время еды, не ешь на ходу. 10
Слайд 11
11 Фото - приложение
Слайд 12
12
Слайд 13
Спасибо за внимание ! 13
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Акварель + трафарет = ?
Денис-изобретатель (отрывок)
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Мост Леонардо