Вложение | Размер |
---|---|
презентация работы | 1.93 МБ |
Слайд 1
Завтрак как фактор здорового образа жизниСлайд 2
Актуальность. Основной критерий здорового образа жизни – это завтрак. Завтрак оказывает большое влияние на умственную работоспособность. Специалисты считают, что завтрак обеспечивает поступление в организм достаточное количество жиров, белков, углеводов, витаминов.
Слайд 3
Цель работы: определение значения завтрака для учащихся начальных классов. Задачи исследования: выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; провести анкетирование и узнать, завтракают ли дома ученики нашего класса; убедить ребят в важности завтрака .
Слайд 4
Гипотеза Что произойдет, если утром завтрак исключить совсем или есть только то, что нравится?
Слайд 5
Специалисты считают Дети, недополучая витамины и минералы, хуже успевают в школе, медленнее соображают, быстрее утомляются и к окончанию средней школы приходят с целым букетом различных заболеваний.
Слайд 6
Специалисты считают После серьезной интеллектуальной нагрузки не успевший позавтракать ребенок испытывает такой дефицит энергии, что потом переедает во время обеда и ужина. Зато у тех, кто не отказывается от завтрака, не только в норме вес, но и лучше память, выше коэффициент интеллекта, они реже пропускают занятия.
Слайд 7
За́втрак - первый дневной приём пищи, утренняя еда; -пища, приготовленная для утренней еды;
Слайд 8
Завтрак должен включать Фрукты (источник витаминов) Зерновые продукты (содержат витамины А и D, железо). Молочные продукты – молоко, йогурт, творог, сыр – незаменимый источник кальция, столь необходимого для детского организма.
Слайд 9
«Завтракаете ли вы дома?» - завтракают дома и в школе – 15 ч. -не успевают завтракать – 2 ч. -отказываются от завтрака – 4 ч.
Слайд 10
«Все ли вы едите?» -в школе едят всё – 7 ч. -в школе едят то, что нравится – 5 ч. - дома едят всё – 4 ч. - дома едят то, что нравится - 5 ч
Слайд 11
«Как вы считаете, необходим ли завтрак?» - завтрак необходим – 16 ч. - завтрак необязателен – 5 ч.
Слайд 12
«Как отражается на Вашем самочувствии, если Вы не успели утром позавтракать?» Плохо себя чувствую до завтрака в столовой, настроение плохое – 3ч Хочу кушать и постоянно об этом думаю, иногда болит живот – 5ч Нормально – 4ч Не уютно, не хочется заниматься на уроке, болит голова – 12ч
Слайд 14
Результаты анкетирования Некоторые ребята не всегда завтракают дома по разным причинам (спешат в школу; отсутствует аппетит, не сформирован режим питания).
Слайд 15
Результаты анкетирования Дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках; они часто жалуются на головную боль, на боль в животе
Слайд 16
Нерегулярное питание, отказ от пищи, еда всухомятку - все это приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта .
Слайд 17
Вывод: - если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.
Слайд 18
Школьникам необходимо соблюдать режим и рацион питания, что обеспечит необходимое поступление основных пищевых веществ (включая витамины и минералы) и позволит сохранять высокий уровень физической и умственной работоспособности.
Слайд 19
Всегда необходимо начинать день с завтрака и вести здоровый образ жизни!
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Снежный всадник
Пчёлки на разведках
Неньютоновская жидкость
Сочинение
Эта весёлая планета