• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Права человека"

Опубликовано Кожина Оксана Викторовна вкл 21.12.2018 - 11:49
Кожина Оксана Викторовна
Автор: 
Полыскалов Роман, Попов Макар, Шерипова Екатерина, Ложкин Валера, Бударагин Всеволод

 Ученики 4-в класса провели исследование по теме "Что мы знаем о своих правах". Изучили Конвенцию о правах ребёнка и Декларацию о правах человека. Сделали выводы, что у них есть права, они защищены законом и Конституцией. Запомнили основные свои права и расскакали о них, создав презентацию, видеоролик, облако слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konventsiya_o_pravah_rebenka_-_kopiya.pptx1.77 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАШИ ДЕТСКИЕ ПРАВА Команда КОМЕТА МАОУ «Гимназия 184» город Нижний Новгород Сетевой проект “Права человека ”

Слайд 2

Наша команда Наша команда называется КОМЕТА. Состав команды: 1. Рома Полыскалов (капитан команды); 2. Макар Попов; 3. Сева Бударагин; 4. Катя Шерипова ; 6. Валера Ложкин. Приятно познакомиться ☺ 2 КОМЕТА Наш девиз: МЫ ЛЕТАЕМ НАД ЗЕМЛЕЙ,БЕРЕМ ЗНАНИЯ С СОБОЙ!!!

Слайд 3

3 КОМЕТА Наша цель: Мы хотим узнать наши права. Наша задача: Изучить Конвенцию о правах ребенка.

Слайд 4

КОМЕТА 4 Наши гипот ез ы и предположения . Что такое Конвенция о правах ребенка? Сева: “ Я думаю, это специальные права ребенка ” Валера: “ Это возможности ребенка ”.

Слайд 5

КОМЕТА 5 Наши гипот е зы и предположения . Что такое Конвенция о правах ребенка? Рома: “ Что ребенок может делать, на что имеет право. Это как инструкция жизни ребенка ” Катя: “ Свод правил для ребенка ” Макар: “ Это то, что может делать ребенок ”

Слайд 6

КОМЕТА 6 План нашего исследования: 1.Что такое Конвенция о правах ребенка (происхождение данного соглашения, в каких странах используется, для чего нужна). 2. Выбираем наиболее понравившуюся статью и подробнее ее изучаем. 3. Наши выводы.

Слайд 7

КОМЕТА 7 Конвенция ООН о правах ребенка - главный документ международного права, касающийся прав детей. К ней обращаются все страны, присоединившиеся к Конвенции, если возникают спорные вопросы при защите интересов детей. Слово «конвенция» означает «международный договор». В этом договоре рассмотрены все возможные права, которые страны должны предоставлять растущим в них детям. Договор был принят в 1989 году Генеральной Ассамблеей ООН. Работа над ним велась с 1979 года. До этого существовала Декларация прав ребенка, которую приняли в ООН в 1959 году. В ней упор делался на 10 положений, в которых говорилось, что ответственные за воспитание детей обязаны давать детям все лучшее и действовать ему во благо.

Слайд 8

КОМЕТА 8 К 2 сентября 1990 года договор был подписан двадцатью странами и именно с этого дня он вступил в силу. В 1996 году по инициативе Франции, день принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать как День прав ребёнка ООН. На июль 2018 года в Конвенции принимали участие 174 страны. Сегодня это наиболее полный международный документ, в котором оговорены права ребенка и их защита, включающий в себя 54 статьи.

Слайд 9

КОМЕТА 9 Статья 29 Цель образования. Образовательные учреждения должны развивать личность ребёнка, его таланты, умственные и физические способности, воспитывать его в духе уважения к своим родителям, понимания, мира, терпимости, культурных традиций.

Слайд 10

КОМЕТА 10 Статья 6 Право на жизнь и развитие. Оно означает, что любой ребёнок, независимо от состояния здоровья, имеет право родиться на свет и получить от своего государства всё необходимое для полноценной и достойной жизни.

Слайд 11

КОМЕТА 11 Статья 28 Образование. Каждый ребёнок имеет право на образование. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявлять уважение к его человеческому достоинству. Государство должно следить за регулярным посещением детьми школ.

Слайд 12

КОМЕТА 12 Статья 24 Здравоохранение. Каждый ребёнок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания .

Слайд 13

КОМЕТА 13 Право на неприкосновенность Право на жизнь

Слайд 14

КОМЕТА 14 Право на медицину Право на образование

Слайд 15

КОМЕТА 15 Выводы, которые мы сделали: - У ребенка есть права, как у любого человека - Каждый ребенок должен знать свои права - Есть неотъемлемые права – на жизнь, на свободу, на личную неприкосновенность. Об этом все знают. Но есть, например, и право на ошибку. Право изменить свое мнение. Право на выбор. Право на осознанное принятие решения. Право сказать «нет» - или согласиться. - Каждый ребенок должен уметь постоять за себя, защитить себя. Для этого нужно знать свои права - Каждый ребенок имеет право жить в условиях мира и свободы

Слайд 16

КОМЕТА 16 Изучайте свои права, развивайтесь, учитесь! Тогда нас ждет светлое будущее в условиях мира и свободы! С вами была команда КОМЕТА!

Слайд 17

Список интернет-ресурсов: http://tvoiyapravda.ru/for-deti/convencia/chto-vy-znaete.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_о_правах_ребёнка https://docviewer.yandex.ru https://znanija.com/task/21592708 КОМЕТА 17

Поделиться:

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году

Хитрость Дидоны

Петушок из русских сказок

Астрономы получили первое изображение черной дыры

Ёжикина Радость