• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "История появления рекламы"

Опубликовано Гончарова Юлия Ивановна вкл 24.12.2018 - 19:36
Гончарова Юлия Ивановна
Автор: 
Чернов Владислав

Моя работа посвящена  современной рекламе.  Сегодня реклама  встречается  практически везде! Ею пестреют газеты,онаедет с нами в автобусе. И мы,  учащиеся,   не обходим     стороной магазины, киоски, где продаютсяразные  сладости,  которые  таккрасиво и соблазнительно рекламируют   по    телевидению. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.

Моя работа посвящена  современной рекламе.  Сегодня реклама  встречается  практически везде! Ею пестреют газеты,онаедет с нами в автобусе. И мы,  учащиеся,   не обходим     стороной магазины, киоски, где продаютсяразные  сладости,  которые  таккрасиво и соблазнительно рекламируют   по    телевидению.    Не     раз       наша    учительница    обращала   внимание   на  то,  что  мы   приносим  в  школу   не   совсем полезные   продукты и    вместо полноценных завтраков  перебиваемся    этими сладостями.    Беседы,  объяснения   нам    не помогали.  И тогда  учитель обратил наше  вниманиена то, что все знают,   что чипсы,  не   совсем полезны,   но почему-то   этот продуктвсе равно  рекламируют, а мы покупаем. Значит, в данном случаереклама работает  не в наших интересах. Тут у нас возник вопрос:  «А нужна  ли   реклама вообще?».

Я поставилцель:  выяснить - как влияет реклама на человека.    

Исходя из поставленной цели, мне  надо было  решить ряд  задач: 1.Узнать, что такое реклама?  Когда она возникла  и для чего ?                                                                                                                                                                                                                                  2. Узнать какие виды реклам существуют?

3.Провести анкетирование средисвоих одноклассников 3 «Б» класса.

Изучить их отношение  к рекламе и как реклама влияет на нас.      

Для исследования данной темы я использовал следующие методы:

- изучение энциклопедической литературы;

- чтение толкового словаря;

- просмотр информации в сети Интернет;

- анкетирование одноклассников.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Я выяснил,  что реклама существовала с    давних    времен, она       помогала        продавцам рассказывать о своем товаре.  Слово  «реклама»  пришло из древнего  латинского  языка  и   в переводе означает «кричать»,  «привлекать   внимание».    «Реклама» - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи.                                                История рекламы очень тесно взаимосвязано с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления торговли и товарообмена. А товарообмен существует  очень давно.Какой была история рекламы в древнем мире? Может быть, это вызовет у вас улыбку, но "та" реклама была "естественной" – если нужно было сообщить врагу о своей силе, мужчина показывал свои мускулы, брал камень или дубину, громко рычал.

Реклама в России возникла со времен Петра I. Печатная реклама, известная в русском государстве с XVII в становится довольно широко распространена. Появляются печатные афиши, летучие листки, затем газеты, театральные программки, буклеты, каталоги, визитки, рекламные карточки и вкладыши.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Многообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений. Здесь показаны лишь некоторые.

  • Прямая реклама:можно отнести рекламу по почте, листовки, информационные письма.
  • Реклама в прессе: по радио, телевизору.
  • Печатная реклама: газеты и журналы
  • Экранная реклама: включают в себя киноролики и слайды.
  • Наружная реклама: расположенная на зданиях, у дорог
  • Реклама на транспорте
  • Реклама в местах продажи
  • Реклама в интернете

ВРЕД И ПОЛЬЗА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Плюсы рекламы:

  • благодаря рекламе общество заботится о сохранении дикой природы;
  • приобщает населения к здоровому образу жизни;
  • реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить то, что хочешь;
  • помогает выбрать учебное заведение для получения будущей профессии;

Минусы рекламы:

  • реклама табака и алкогольной продукции наносит вред здоровью нации;
  • очень часто реклама является обманом;
  • существует недоверие к качеству рекламируемых товаров.

АНКЕТИРОВАНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

Яхотел     выяснить      отношение  одноклассников  к рекламе и как реклама влияет на них.                                                                                                                    Поэтому следующим этапом  работыбыло    анкетирование «Ты и реклама».   Ванкетировании  принимало участие22 ученика 3 «Б» класса.

        Результаты анкеты следующие: 1) Нужна ли реклама?: «Да, нужна»  - 17, «Нет, не нужна» - 5.  

2)  Сколько рекламы?: « Много»  - 9,«Достаточно»  – 12, «Мало» - 1.                                                                   3) Ты доверяешь рекламе?: «Да» - 2, «Нет» - 20.

4) Рекламируют полезные, вредные или разные товары? «Полезные» - 0, «Вредные» - 4, «Разные» - 18.

5) Ты покупаешь то,    что рекламируют?: « Не покупают» - 11, «Покупают» - 11.      

6) Ты чаще видишь рекламу: в журналах, на улице, по телевизору?: «В журналах» - 0, «на улице» - 0, «по телевизору» - 22.7)  Как ты   относишься   к  рекламе  во  время    телепередач?: «Негативно,   не нравится,   плохо   отношусь, раздражаюсь, злюсь, очень плохо, нервирует» - 14, «Нравится, хорошо, нормально» - 8.            8)  Если  ты не можешь купить то, что рекламируют,  что ты чувствуешь?:«Горе,    обиду,  злость,   грустно,  расстройство,   обман,    тяжесть»  - 9, «Ничего» - 10, «Не расстраиваюсь, радуюсь» - 3.                         

Обобщив результаты анкетирования, я  определил,   что реклама   подавляет       волю  человека   и таким образом заставляетнас покупателей   приобретать   то,    что    рекламируют.    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заканчивая свою исследовательскую  работу,  я сформулировал  следующий   вывод: критически       относитесь     к    рекламе. Внимательно  читайте этикетки      рекламируемых товаров. Не  позволяйте современной  рекламе  диктовать  вам,   что покупать,  и  как вести  себя.  Выбор всегда остается за вами. Делайте его разумно!

Стр.


Поделиться:

Ласточка

Тигрёнок на подсолнухе

Лиса и волк

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Разноцветное дерево