Это твоческая работа о значении футбола в жизни семьи Тимура.
Вложение | Размер |
---|---|
Токарев Т. Проект "Что я знаю о футболе" | 27.88 КБ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Совхозная средняя общеобразовательная школа»
Лискинский район
Воронежская область
Исследовательская работа
«Что мы знаем о футболе?»
Автор: Токарев Тимур,
ученик 2 класса
Научный руководитель: Неупокоева О.И.,
учитель начальных классов
2017 г
Содержание
1.Введение
2. Основная часть
2.1. Происхождение футбола.
2.2. Из истории
2.3. Футбол на Руси
2.4. Современный футбол
2.5. Спортивный инвентарь и оборудование для игры в футбол
2.6. Правила игры
2.7. Футболисты современности
2.8. Футболисты в нашей семье
2.9. Социологический опрос
2.10. Влияние футбола на здоровье человека
3. Заключение
4. Литература
1.Введение
На уроках физкультуры, на прогулках мы играем в различные игры. Мне захотелось узнать побольше о футболе. Это очень интересная игра, полная азарта. Я решил узнать, где появилась впервые эта интересная игра и кто ее придумал
Цель исследования: узнать, где и когда зародился футбол, кто его придумал, собрать доказательства о пользе игры в футбол.
Задачи, которые помогут достичь цели проекта:
Гипотеза:
Если я узнаю интересные факты из истории футбола и поделюсь ими с учащимися нашей школы, а так же смогу доказать, что занятие футболом полезно для здоровья, то смогу вовлечь в эту интересную игру своих товарищей.
Методы:
Получить информацию из книг
Посмотреть в Интернете
Спросить у других людей
2. Основная часть
2.1. Происхождение футбола.
Работая над темой, я узнал, что прадедушкой футбола можно назвать ритуальные игры народов разных стран. Футбол(англ. Football, «ножной мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее, чем команда соперника количество раз. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.
2.2. Из истории
В истории не указывается ни год, ни место рождения футбола. Археологические раскопки доказали, что некий «предок» футбола жил ещё в Древнем Египте: ученые обнаружили здесь не только изображения играющих в мяч, но и сами мячи. Историки утверждают и то, что игра в мяч ногами являлась любимым занятием китайских воинов – это было две тысячи лет назад до нашей эры.
В разных странах много-много лет назад люди собирались на городских площадях или на пустырях и играли в мяч.
2.3. Футбол на Руси
На Руси тоже издавна существовали игры с мячом, напоминающими футбол. Одна из таких игр называлась «шалыгой»: игроки ногами старались забить мяч на территорию противника. Играли в лаптях на льду рек или на базарных площадях кожаным мячом, набитым перьями. При Елизавете I футбол получил широкое распространение в России, и при полном отсутствии правил и организованного судейства «матчи» частенько заканчивались увечьями игроков, а иногда и смертельным исходом.
2.4. Современный футбол
Современный футбол начал свой путь в 12 веке в средневековой Англии. Тогда в футбол играли на рыночных площадях и даже на узких кривых улицах. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.
2.5. Спортивный инвентарь и оборудование для игры в футбол
Футбол – это командная спортивная игра, которая проходит в высоком темпе. И её целью является зыбить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника.
Для игры в футбол должно быть поле прямоугольной формы со специальной разметкой, ворота, мяч. В настоящее время обязательными элементами экипировки футболиста являются: футболка, гетры, щитки, бутсы, перчатки (у вратаря)
2.6. Правила игры
2.7. Футболисты современности
Я узнал самых знаменитых футболистов современности: Андрей Аршавин, Роман Павлюченко, Кристиану Роналдо, Дэвид Бекхэм.
2.8. Футболисты в нашей семье
Есть футболисты и в нашей семье. Это мои дяди: Петров Алексей и Петров Сергей. А также мой двоюродный брат Петров Максим. А начинали они заниматься в нашей школе под руководством Гончарова А. В.
2.9.Социологический опрос
Социологический опрос учащихся. Из 20 учащихся начальных классов:
Любят футбол – 12 ч
Равнодушны к футболу 6 ч
Не любят футбол 3 ч
В ходе исследования было установлено, что любимым времяпрепровождением у детей нашей школы, является занятие спортом. Выбирают они его, потому, что им нравится заниматься спортом и спорт укрепляет здоровье.
2.10. Влияние футбола на здоровье человека
Я тоже люблю футбол. Он приносит пользу для здоровья. Ученые выявили, что занятия футболом приводят к:
1. Увеличению мышечной силы.
2. Повышенной скорости реакции.
3. Улучшению прочности костей.
В результате исследования, выяснилось, что действительно: спорт – один из вариантов проведения досуга. Также спорт учит быть более терпеливым и сдержанным, учит себя контролировать, помогает стать более внимательным и дисциплинированным. Спорт дарит новых друзей и товарищей. Командные виды спорта позволят научиться взаимодействовать с другими людьми.
В чём же ещё заключается польза спорта? Он очень полезен для здоровья. Так, различные виды спорта влияют на различные системы организма. Но, так или иначе, укрепляются различные группы мышц, а также суставы и кости.
Тренируется сердце, она начинает работать лучше, снабжая кровью весь организм. Возрастает нагрузка на лёгкие, что позволяет увеличить их объём, а это значит, что все органы и ткани будут снабжены кислородам и не пострадают от его нехватки. Кроме того, повышается иммунитет и выносливость организма, укрепляется здоровье.
Теперь вы знаете, чем полезен спорт и почему стоит им заниматься уже с малых лет.
4. Заключение
Я узнал много интересного о футболе. Теперь я точно знаю, что футбол – не только интересная, но и полезная игра.
Благодарю за помощь в работе над проектом маму. Я призываю вас играть в футбол и «болеть» за нашу сборную по футболу.
5. Литература.
1. Все о футболе: Справочник / Cост. А. Соскин. М., 1972.
2. Пирогов Б. А. Футбол: Хроника, события, факты. М., 1995.
3. А. Барто. «Петя на футболе»
4. А Барто.«Как Вовке ветер помог»
5. Л.Слуцкая. «Оранжевый футбол»
6. Ю.Лихолетов. «Галка и интеллектуальная игра»
7.Интернет-ресурсы:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-4929/
http://ru.wikipedia.org/wiki/История_футбола
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=f7d174ba-7088-4408-9b66-37c483a07529
Три загадки Солнца
Рисуем крокусы акварелью
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Заяц-хваста
Эта весёлая планета