Аннотация
Цель:Определить вид деятельности которым я буду заниматься в будущем.
Задачи:
1. Изучить особенности профессии;
2. Определить качества личности, которые присущи данной профессии;
3. Провести социологическое исследование популярности профессии;
4. Определить проходной бал и учебные заведения для получения данной профессии.
Методы исследования:Информационный, социологический, аналитический.
Предмет изучения: Рабочие профессии.
Практическая ценность:
В будущем мне хотелось бы получить профессию системный администратор после окончания колледжа.
Системный администратор – очень популярная молодая профессия. История ее появления связана с созданием первой в мире компьютерной сети (это произошло в начале 1980-х в американском военном ведомстве). А уже в конце 1980-х годов в связи с массовым распространением компьютерных сетей возникла необходимость в специалистах, которые бы обслуживали разнообразные мировые и региональные компьютерные сети.
Заключение. Выбор профессии необходимо начинать с 8-9 класса. А можно и раньше проявлять заинтересованность в данном направлении.
Выводы:
1. Данная профессия популярна и востребована;
2. Для получения данной профессии нужны хорошие знания в области информатики, математики, физики;
3. Профессию можно получить как в СУЗах (а так же дистанционнои в ВУЗах);
4. Данный проект утвердил меня в выборе профессии.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Моя профессия в будущем" | 1.76 МБ |
Презентация "Моя профессия в будущем. Системный администратор". | 1.56 МБ |
Титульный лист | 15.12 КБ |
Слайд 1
Моя профессия в будущем: Системный администратор. Автор: Логвинов Максим Михайлович, 9 класс, МБОУ СОШ №5, Красноармейского района , поселок Октябрьский. Научный руководитель: Голенева Наталья Николаевна, Учитель информатики-математики МБОУ СОШ №5, Красноармейского района, поселок ОктябрьскийСлайд 2
Цель : Определить вид деятельности которым я буду заниматься в будущем . Задачи: 1. Изучить особенности профессии; 2. Определить качества личности, которые присущи данной профессии; 3. Провести социологическое исследование популярности профессии; 4. Определить проходной бал и учебные заведения для получения данной профессии . Методы исследования: Информационный, социологический, аналитический. Предмет изучения: Рабочие профессии . Практическая ценность : В будущем мне хотелось бы получить профессию системный администратор после окончания колледжа.
Слайд 3
План исследования: Изучить информацию о профессии: системный администратор. Создать презентацию о профессии. Провести опрос среди одноклассников. Найти сведения из интернета о колледжах Краснодарского края, где можно получить профессию Системного администратора. Сделать свой выбор.
Слайд 4
Презентация профессии Системный администратор – очень популярная молодая профессия. История ее появления связана с созданием первой в мире компьютерной сети (это произошло в начале 1980-х в американском военном ведомстве). А уже в конце 1980-х годов в связи с массовым распространением компьютерных сетей возникла необходимость в специалистах, которые бы обслуживали разнообразные мировые и региональные компьютерные сети. В цивилизованном мире произошел необратимый процесс: глобальная компьютеризация рабочих мест. Сегодня в России даже мелкие компании и частные пользователи оснащены персональными компьютерами и подключены к всемирной сети. При этом большинство работников являются обычными пользователями, они не умеют самостоятельно производить настройку, обслуживание и ремонт компьютеров. Зато системный администратор прекрасно умеет это делать .
Слайд 5
Системный администратор – это специалист с высшим техническим образованием, который обслуживает компьютеры и обеспечивает бесперебойное функционирование офисной техники, компьютерных программ и информационных сетей в организации. Он налаживает работу сервера, занимается базами данных, устанавливает и обновляет программное обеспечение на локальных компьютерах, консультирует пользователей. Системный администратор, с одной стороны, организует обмен информацией между пользователями по внутренней сети и обеспечивает им доступ к всемирной сети Интернет, с другой стороны, защищает важную информацию на компьютерах пользователей от компьютерных вирусов, от атак хакеров (взломщиков кодов).
Слайд 6
В профессии системного администратора выделяют следующие направления подготовки: прикладная математика и информатика; математическое обеспечение и администрирование информационных систем; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии. Профессия системного администратора пользуется повышенным спросом на рынке труда. В связи с быстрым распространением Интернета и развитием сетевых технологий ее востребованность в ближайшие годы будет только возрастать.
Слайд 7
Преимущества профессии: интересная и высокооплачиваемая работа с современными компьютерными технологиями и техникой . Ограничения профессии: большая нагрузка на зрение; необходимость постоянно заниматься самообразованием.
Слайд 8
Плюсы: 1. Высокая зарплата. 2. Востребованность профессии на современном рынке. 3. Постоянное профессиональное развитие. 4. Карьерный рост. 5. Возможность иногда работать удаленно. 6. Автономное принятие решений. 7. Гибкий график работы.
Слайд 9
Минусы профессии: 1. Большие объемы работы. 2. Ненормированный рабочий день. 3. Недостаток двигательной активности.
Слайд 10
Тип и класс профессии Профессия системный администратор относится к типу: «Человек – Техника», она ориентирована на обслуживание (монтаж, сборку и наладку, эксплуатацию) офисных технических устройств, управление техническими устройствами, ремонт и обслуживание компьютерных сетей. Для успешного выполнения такой работы требуется высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, хорошие двигательные навыки, физическая выносливость, склонности к ручной и технической работе. Необходимы и такие качества, как хорошее зрение и мелкая моторика, оперативность, исполнительность, точность и аккуратность.
Слайд 11
Дополнительный тип профессии: « Человек - Знак», поскольку она связана с работой со знаковой информацией: с программами, с текстами, с цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами. Для этого требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость, умение оперировать числами, пространственное мышление . Профессия системный администратор относится к классу эвристических, она связана с анализом, исследованиями и испытаниями, контролем и планированием, конструированием и проектированием. Для выполнения такой работы требуется высокая эрудиция, оригинальность мышления, стремление к развитию и постоянному обучению.
Слайд 12
Дифференциально-диагностический опросник . В школе я прошел тест на профориентацию. И выяснил, что у меня тип «Человек — техника». В эту группу профессий включены различные виды трудовой деятельности, в которых человек имеет дело с техникой, её использованием или конструированием, например профессия инженера, оператора, машиниста, механизатора, сварщика и т.п. Что еще раз подтвердило мой выбор.
Слайд 13
Родственные профессии Инженер по поддержке оборудования, администратор телефонной и сотовой связи, специалист по системной интеграции, веб-мастер.
Слайд 14
Анкетирование. Анкетирование было проведено среди учащихся 9-х классов МБОУ СОШ №5.
Слайд 15
1. Популярность профессии системный администратор
Слайд 16
2. Возможность трудоустройства по месту жительства.
Слайд 17
3. Желание получить данную профессию.
Слайд 18
Выводы анкетирования: Данная профессия популярна и востребована 12,5%, хотя по месту жительства трудоустроиться сложно, для получения данной профессии нужны хорошие знания в области информатики, математики, физики, которыми многие из опрошенных не владеют в нужном объёме.
Слайд 19
Список сузов Краснодара, в которых можно получить профессию Системного администратора (системного инженера). 1. Краснодарский информационно-технологический техникум Направления обучения: организация и технология защиты информации; информационные системы (по отраслям); компьютерные сети и еще 7 направлений 10 программ На бюджет – 325 мест. ( от 3,85 балла). На комерцию – 0 мест. ( от 3,54 балла). От 23000 руб. 2. Краснодарский колледж электронного приборостроения Направления обучения: сетевое и системное администрирование; компьютерные системы и комплексы; информационные системы (по отраслям) и еще 5 направлений 8 программ На бюджет – 0 мест. На комерцию – 550 мест. (от 3,74 балла). От 34000 руб. 3. Факультет среднего профессионального образования (колледж) Краснодарского кооперативного института - филиала Российского университета кооперации Направления обучения: право и организация социального обеспечения; коммерция (по отраслям); информационные системы (по отраслям) и еще 6 направлений 9 программ На бюджет – 0 мест. На комерцию – 550 мест. (от 3,74 балла). От 34000 руб.
Слайд 20
Заключение . Выбор профессии необходимо начинать с 8-9 класса. А можно и раньше проявлять заинтересованность в данном направлении . Выводы: 1. Данная профессия популярна и востребована; 2. Для получения данной профессии нужны хорошие знания в области информатики, математики, физики; 3. Профессию можно получить как в СУЗах (а так же дистанционно и в ВУЗах); 4. Данный проект утвердил меня в выборе профессии.
Слайд 21
Спасибо за внимание!
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой
научно-практической конференции «Эврика»
Малой академии наук учащихся Кубани.
Секция: «Компьютерные технологии»
МОЯ ПРОФЕССИЯ В БУДУЩЕМ.
Автор:
Логвинов Максим Михайлович, 9 класс,
МБОУ СОШ №5,
Красноармейского района,
поселок Октябрьский.
Научный руководитель:
Голенева Наталья Николаевна,
Учитель информатики-математики МБОУ СОШ №5,
Красноармейского района,
поселок Октябрьский
г.Краснодар,
2019 год
Золотой циркуль
Сила слова
Новогодние гирлянды
Пчёлы и муха
Никто меня не любит