• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Движение это жизнь"

Опубликовано Малушина Ульяна Хайдеровна вкл 10.02.2019 - 10:26
Малушина Ульяна Хайдеровна
Автор: 
Малушин Марат

Актуальность.

Современная жизнь школьника - занятия в школе, приготовление уроков, чтение, компьютер, телевизор - предполагает малоподвижный образ жизни. Около 18 часов в сутки (включая и сон) школьник находится в полной или относительной неподвижности. Недостаток движений сказывается на общем состоянии организма: меняется давление (становиться то высоким, то низким), кости становятся хрупкими, появляются сердечные заболевания, человек быстро утомляется, настроение резко падает.

Современный человек значительно отошел от природы, которая заставляла нас двигаться. И расплачиваемся за это мы гиподинамией, ожирением, атеросклерозом... Всем тем, что снижает работоспособность, жизнеустойчивость организма и ведет к его преждевременному износу и одряхлению.

С давних времен известно, что движение является необходимой потребностью организма человека. Особенно важна двигательная активность для растущего организма. По данным врачей-гигиенистов ученик, младших классов для сохранения физического тонуса должен в течение дня пройти, пробежать, проскакать не менее пяти километров.

Ежегодно в день создания Всемирной организации здравоохранения 7 апреля проходит Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Целью Всемирного дня здоровья  является уменьшение числа сердечных заболеваний инфарктов и инсультов, сахарного диабета.

Ни для кого не секрет, что движение очень полезно для здоровья. Но что такого особенного в этом движении и что оно нам дает? Попробуем в этом разобраться.

Цель: выяснить, зачем нужно двигаться, из чего складывается двигательная активность школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dvizhenie_eto_zhizn.ppt2.27 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил: Малушин Марат учащийся 5 класса МБОУ СОШ п. Жилино

Слайд 2

Движение – это жизнь! Цель: выяснить, зачем нужно двигаться, из чего складывается двигательная активность школьника. Задачи: Выяснить из чего складывается моя двигательная активность. Провести эксперимент о соответствии моей двигательной активности нормам двигательной активности младшего школьника. Разработать рекомендации для младших школьников по развитию двигательной активности Предмет: моя двигательная активность в течение дня Гипотеза: я предположил, что моя двигательная активность соответствует норме.

Слайд 3

Бег сохраняет здоровье Если не будешь бегать пока здоров, придется бегать, когда заболеешь». Гораций.

Слайд 4

Бегайте в любое время года, в любую погоду!

Слайд 5

Что такое гиподинамия? Гиподинамия- это ограничение движений, которое приводит к серьезным заболеваниям опорно-двигательной системы, нарушению обмена веществ, приводящее к ожирению и болезням сердца, печени, желудка и других органов и систем.

Слайд 6

Причины гиподинамии 1. Однообразная поза на работе. 2. Переедание. 3. Увлечение компьютерными играми. 4. Редкое пребывание на свежем воздухе. 5. Постоянное сидение и просмотр телепередач. 6. Вредные привычки. 7. Лень, апатия, нервный стресс.

Слайд 7

Гиподинамия опасна для здоровья!

Слайд 8

Как бороться с гиподинамией?

Слайд 9

Гимнастика

Слайд 10

Польза гимнастики « С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь - И проживешь сто лет, а может быть и боле…» Авицена. «Гимнастика – есть целительная часть медицины». Платон. « Ничто так не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Аристотель.

Слайд 11

Спорт с детства

Слайд 12

Физкультминутки на уроках

Слайд 13

Почему так полезно движение?

Слайд 14

Практическая часть Я предположил, что в течение дня я прохожу, расстояние 5 км, что соответствует норме двигательной активности младшего школьника. Для того чтобы убедиться в этом я провёл измерения: вычислил, какое в среднем расстояние я прохожу за 1 час. Для этого сначала: Узнал длину моего шага. Сосчитал, сколько шагов прохожу я за 1 минуту. Провёл вычисления. Сложив, все моё время нахождения в движении за день получаем в среднем - 3 часа 20 минут!

Слайд 15

Движение- это молодость и красота

Слайд 16

Спорт и искусство.

Слайд 17

Движение круглый год

Слайд 18

Плавать раньше, чем ходить

Слайд 19

Совет А.С. Пушкина «Друзья мои! Возьмите посох свой, Идите в лес, бродите по долине Крутых холмов, Устаньте на вершине И в долгу ночь глубок ваш будет сон».

Слайд 20

Будьте здоровы!!! Спасибо за внимание!

Поделиться:

Знакомимся с плотностью жидкостей

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Финист - Ясный сокол

Смекалка против Змея-Горыныча

Загадка Бабы-Яги