• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Бизнес-план "Боулинг-клуб"

Опубликовано Ускова Елена Владимировна вкл 15.02.2019 - 5:24
Ускова Елена Владимировна
Автор: 
Маслобоев Александр

Документальное сопровождение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masloboev.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Цель проекта – открытие боулинга в г. Железногорске-Илимском. Суть проекта заключается в организации заведения доступного формата, удовлетворяющего спрос населения в активном отдыхе и развлечениях. Целевая аудитория заведения – жители города возраста от шести лет. Боулинг представляет собой клуб площадью 3000 м2, который располагает 6 дорожками для боулинга с прилагающимся оборудованием и баром, столом для бильярда и столом для игры в аэрохоккей.

Боулинг располагается в г. Железногорске-Илимском, в центре города. Население города составляет 23 643 жителей. Данное расположение имеет хорошую транспортную доступность , располагаясь в 100 метрах от остановки общественного транспорта. Рядом с заведением расположена автомобильная парковка. График работы боулинга: по будням с 14:00 до 24:00, по выходным с 12:00 до 3:00.

Штат боулинга в одну смену будет составлять 5 человек: 1 бармен, 1 уборщик, 1 кассир, 1 администратор и 2 человека в обслуживающем персонале.

Основными услугами боулинга являются:

1. Почасовая аренда дорожек для боулинга, шаров, специальных кроссовок для боулинга.

 2. Почасовая оплата стола для аэрохоккея и бильярда.

3. Услуги бара.

Описание бизнеса, товаров, продукции и услуг.

В основе предоставляемых услуг боулингого клуба лежит почасовая аренда боулинговых дорожек. В качестве конкурентного преимущества (что очень маловероятно) боулинговый клуб предоставляет возможность игры в бильярд и аэрохоккей. Цены для игры установлены по дневному и вечернему тарифам. Прайс на услуги предоставлен в таблице1.

План маркетинга

Целью маркетинга является создание условий для работы фмрмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи:

  • Создание новой ниши на существующем сегменте рынка развлечений в г. Железногорске-Илимском
  • Получение дохода 190% в год
  • Создание новых рабочих мест

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие:

  • Изучение потребителя услуги фирмы
  • Анализ формы сбыта услуги
  • Исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке труда
  • Изучение конкурентов

Для поддержания престижного имиджа необходимо поддерживать цены на высоком уровне, учитывая более низкую стоимость товаров и услуг, имеющихся на рынке

Для максимального использования возможностей введу систему скидок.

Ценовая политика таким образом должна учитывать цены конкурентов. Имеет смысл на услуги, предоставляемые конкурентами, такого же качества как у меня устанавливать на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только мной, цена может быть выше на 30-40%.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества перед конкурентами. В качестве которых можно рассмотреть:

  • Возможность приобретения услуги по безналичному расчету
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Пониженная цена в дневное время
  • Скидки для корпоративных соревнований
  • Продажа сувениров
  • Яркая красочная реклама

Определение рыночной ниши

В нашем городе нет ни одного подобного предприятия, поэтому бизнес оправдан. Правда придется вложить немалые средства на закупку качественного оборудования.

Железногорск-Илимский является центром Нижнеилимского района, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся небольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами.

Постоянно растет число людей материально обеспеченных и способных потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В дневное время все большее число людей стали уделять внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом бассейн, тренажерные залы. Ведение здорового образа жизни становится привычным. Тем более, что на это нацелена политика власти. И руководители предприятий и фирм тоже способствуют поддержанию этой тенденции.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения, и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором сочетались бы как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Финансовый план

Первичные затраты:

  1. Оформление разрешительных документов
  2. Покупка оборудования и мебели
  3. Разработка вывески
  4. Первичная заработная плата, аренда помещения, оплата коммунальных услуг
  5. Разработка сайта

Ежемесячные затраты:

  1. Аренда помещения, коммунальные услуги
  2. Зарплата сотрудникам
  3. Реклама
  4. Налоги
  5. Закупка продуктов

Ситуационный анализ

В первую очередь следует отметить ситуацию отключение электричества. Несмотря на оперативную и качественную работу электростанции в нашем городе, бизнес такого масштаба – большая нагрузка на электрическую сеть. Нельзя не учитывать возможность полного отключения электричества.

Другие ситуации: изменение спроса, падение цен у конкурентов, увеличение закупочных цен, рост налогов, кража.


Поделиться:

Четыре художника. Осень

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Злая мать и добрая тётя

Загадочная система из шести экзопланет

Что общего у травы и собаки?