• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект «Математика вокруг нас»

Опубликовано Сологуб Марина Александровна вкл 15.02.2019 - 8:41
Сологуб Марина Александровна
Автор: 
СОЛОГУБ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Цель проекта: Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни.
Проект проводится в рамках ежегодной недели математики. Эта работа не только помогает выявить имеющиеся математические способности у детей, но и помочь тем, у кого имеются трудности в изучении математики. Совместная работа над проектом стимулирует развитие интереса к математике; расширяет кругозор и словарный запас детей; помогает каждому ребенку показать и проявить свои особенности и индивидуальные способности. Дети не только решают и считают, но и рисуют, инсценируют, выполняют презентации, пишут сочинения, ищут интересные объекты для фотографий.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sologub.pptx1.07 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность учеников 3 «Г» класса Гимназии ДВФУ Проект « Математика вокруг нас» Руководитель Сологуб Марина Александровна Руководитель Учитель высшей категории Сологуб Марина Александровна

Слайд 2

Задачи проекта: Формирование умения решать творческие задания; Формирование умения работать с информацией; Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве; Формирование позитивной самооценки, самоуважения. Цель проекта: Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни Тип проекта: Внутриклассный , творческий и практико-ориентированный; Продолжительность 2 недели.

Слайд 3

Краткая аннотация проекта Проект проводится в рамках ежегодной недели математики. Эта работа не только помогает выявить имеющиеся математические способности у детей, но и помочь тем, у кого имеются трудности в изучении математики. Совместная работа над проектом стимулирует развитие интереса к математике; расширяет кругозор и словарный запас детей; помогает каждому ребенку показать и проявить свои особенности и индивидуальные способности. Дети не только решают и считают, но и рисуют, инсценируют, выполняют презентации, пишут сочинения, ищут интересные объекты для фотографий.

Слайд 4

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Можно ли прожить в современном мире без математики? Проблемные вопросы Где в повседневной жизни может пригодиться математика? Что такое математика вокруг нас? В каких профессиях необходимы математические знания? Учебные вопросы Какие правила отгадывания ребусов вы знаете? Какие пословицы, поговорки, скороговорки, крылатые выражения, игры, в которых есть названия чисел, вы знаете? Какие геометрические фигуры вы знаете? Что такое узор, орнамент ?

Слайд 5

Этапы проекта Выдвижение проблемы Определение темы и цели проекта; обсуждение проблемных вопросов по теме проекта. Мотивационно-целевой этап Дети написали сочинения на тему «Математика в профессии моих родителей ». Этап коллективного планирования Выбор формы организации работы, определение источников информации, распределение поручений. Поисково-накопительный этап Составление словарей с математическими терминами, сочинение математических сказок.

Слайд 6

Этап презентаций Ученическая конференция Сообщения групп по темам: Математика в загадках; Математика в пословицах и крылатых выражениях; Математика в скороговорках; Математика в ребусах; Математика в играх; Геометрические узоры и орнаменты вокруг нас . Выступления с презентациями в параллельных классах

Слайд 7

Конечный продукт проекта Учебное пособие для кабинета математики Спектакль – сказка для первоклассников «Теремок на новый лад»

Слайд 8

Математические словари

Слайд 9

Рефлексия Анализ и самоанализ проделанной работы; Обмен впечатлениями и пожеланиями.

Слайд 10

Чему я научился в ходе проекта? В ходе проекта я Всегда Иногда Никогда Искал(а) информацию Участвовала(а) в создании презентации Определял(а) цели и ставила(а) задачи Находил(а) и исправлял(а) ошибки Помогал(а) товарищу, когда он об этом просил Радовался (лась) успеху товарища Задавала(а) вопросы, когда возникали трудности Осознавал(а) ответственность за общее дело

Слайд 11

Спасибо за вн и мание!

Поделиться:

Рисуем крокусы акварелью

Медведь и солнце

Пятёрки

По морям вокруг Земли

"Морская болезнь" у космонавтов