• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Интернет-зависимость и мотивация обучения студентов Алданского политехникума

Опубликовано Дмитриенко Людмила Серафимовна вкл 10.03.2019 - 18:30
Дмитриенко Людмила Серафимовна
Автор: 
Воронин Владимир

В работе рассматривается взаимосвязь мотивации обучения и Интернет-зависимости
В исследовании приняли участие 62 студента (41 юноша, 21 девушка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauchka_voronin.pptx130.88 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интернет-зависимость и мотивация обучения студентов Алданского политехникума Воронин В., группа ГЭМ-141 н аучный руководитель: Дмитриенко Л.С., психолог

Слайд 2

Цель работы Исследование взаимосвязи мотивации обучения и Интернет-зависимости

Слайд 3

Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования, рассмотреть теоретические аспекты проблемы; Подобрать методики для исследования мотивации обучения и Интернет-зависимости студентов; Провести сравнительный анализ результатов исследования и сформулировать выводы.

Слайд 4

Объект исследования Студенты группы МЖКХ-151, Студенты группы ГЭМ-141, Студенты группы ОТЗИ-131.

Слайд 5

П редмет исследования Учебно-познавательная мотивация; Мотивация достижений; Мотивация саморазвития; Мотивация избегания неудач; Интернет-зависимость

Слайд 6

Методы исследования Метод анкетирования; Статистический метод; Метод визуализации данных (графики)

Слайд 7

Гипотеза исследования Существует ли связь между мотивацией и Интернет-зависимостью?

Слайд 8

Актуальность работы Важно разобраться во взаимосвязи мотивации обучения и увлеченностью Интернетом, в связи с постоянным пребыванием студентов в социальной Сети .

Слайд 9

Результаты исследования Интернет-зависимости Группа ОТЗИ-131 Количество испытуемых – 21 человек Девушки- 16 Юноши – 5 Зависимые - - Пограничные 1 1 Нормальные 15 4

Слайд 10

Результаты исследования Интернет-зависимости Группа ГЭМ-141 Количество испытуемых – 20 человек Девушки- 2 Юноши – 18 Зависимые - 2 Пограничные - 5 Нормальные 2 11

Слайд 11

Результаты исследования Интернет-зависимости Группа МЖКХ-151 Количество испытуемых – 21 человек Девушки- 1 Юноши – 18 Зависимые - - Пограничные - 2 Нормальные 1 19

Слайд 12

Результаты диагностики мотивации обучения в группе ОТЗИ-131

Слайд 13

Результаты диагностики мотивации обучения в группе ГЭМ-141

Слайд 14

Результаты диагностики мотивации обучения в группе МЖКХ-151

Слайд 15

Сравнительные результаты мотивации обучения в группах Мотив ОТЗИ-131 ГЭМ-131 МЖКХ-151 Учебно-познавательный 19 10 7 Достижения 16 5 5 Саморазвития 18 4 12 Избегания неудач 2 15 16

Слайд 16

Сравнительные результаты мотивации обучения в группах

Слайд 17

Сравнительные результаты по И нтернет-зависимости Интернет-зависимость Группа ОТЗИ-131 ГЭМ-131 МЖКХ-151 Девушки Юноши Девушки Юноши Девушки Юноши 16 5 2 18 1 18 Зависимые – – – 2 – 2 Пограничные 1 1 – 5 – 4 Нормальные 15 4 2 11 1 1 2

Слайд 18

Сравнительные результаты по Интернет-зависимости

Слайд 19

Выводы Наша гипотеза подтвердилась : между Интернет-зависимостью и мотивацией обучения существует устойчивая связь

Поделиться:

Философские стихи Кристины Россетти

Нечаянная победа. Айзек Азимов

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой

Лиса-охотница

Карты планет и спутников Солнечной системы