• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследование на тему "Хочу стать экскурсоводом"

Опубликовано Федянина, Елена, Владимировна вкл 07.05.2019 - 14:54
Федянина, Елена, Владимировна
Автор: 
Яицкая Мария участник V Научно-практической конференции «Будущее начинается сегодня»

Исследование на тему: «Хочу быть экскурсоводом»

(Использование образовательного пространства школы для становления профессии-экскурсовод)

Глава 1. Немного истории

  1. Процесс становления профессии экскурсовода
  2. Трудовые обязанности экскурсовода

Глава 2. Достопримечательности города Москвы, которые должен знать каждый

                  

Глава 3. Виртуальная экскурсия по городу с использованием образовательного пространства школы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yaitskaya.pptx2.58 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2053" Исследование на тему: «Хочу быть экскурсоводом » Автор работы: ученица 1А класса Яицкая Мария Руководитель: Федянина Е. В.

Слайд 2

Однажды прочитав вместе с мамой книгу «В Москве интересно!», я поделилась прочитанной информацией с ребятами в классе. А потом : …… Самая длинная улица в Москве- Профсоюзная (более 10 километров) Самое высокое здание в Москве-здание Москва-Сити.(374метровый комплекс «Башня Федерация» А еще меня учительница назвала настоящим экскурсоводом. Потому что тот, кто столько знает и умеет рассказать о нашем городе уже может проводить свои экскурсии. А самое интересное открытие я совершила тогда, когда обнаружила что на стенах в актовом зале нашей школы изображены достопримечательности Москвы. И я выдвигаю гипотезу : что, можно не выходя из школы провести экскурсию по достопримечательностям нашего города.

Слайд 3

Цель моей работы: начать учиться быть экскурсоводом уже с первого класса. Чтобы решить эту задачу я узнала : кто такие экскурсоводы, изучила некоторые достопримечательности Москвы. Раньше, до 60-х годов, профессии экскурсовод не было. Эту работу выполняли учителя и сотрудники музеев. А потом она стала необходима, для того чтобы люди становились образованными и культурно развивались. Экскурсовод должен : - сопровождать туристов и рассказывать об истории каких-либо достопримечательностей, разрабатывать маршруты экскурсий , - знать , как действовать в экстренных ситуациях.

Слайд 4

2 Достопримечательности города Москвы, которые должен знать каждый. Кремль. Спасская башня на Красной площади Царь-пушка Царь-колокол Собор Василия Блаженного Фонтан «Дружба народов» Триумфальные ворота Останкинская телебашня Московский государственный университет Памятник Пушкину Третьяковская галерея Большой театр Мемориальный комплекс на Поклонной горе

Слайд 5

А теперь дамы и господа разрешите представить вам небольшой экскурс по стенам нашей школы. Как вы видите на стенах нашей школы представлены некоторые достопримечательности нашего города. И я, Мария Яицкая, буду сегодня вашем экскурсоводом по достопримечательностям города Москвы . Мы с вами можем побывать и на Красной площади и увидеть Кремль, Спасскую башню и собор Василия Блаженного. И не тратя драгоценного времени переместимся на ВДНХ и посмотрим на фонтан «Дружба народов». Увидеть и восхититься Триумфальными воротами на Кутузовском проспекте. Оказаться в новом, суперсовременном районе Москва-Сити. И за считаные секунды вернуться в наш, тоже новый, молодой район Некрасовки . Заключение. В заключении я делаю вывод, что цель-начать подготовку к освоению профессии экскурсовода и применить полученные навыки и умения в стенах нашей школы была мною достигнута и решены все задачи. Спасибо за внимание.

Поделиться:

По морям вокруг Земли

Галка в чужих перьях

У меня в портфеле

Два плуга

Сказка "Дятел, заяц и медведь"